Концепты и премьеры
Рассекречен интерьер необычного «зеленого» шоу-кара
Появились новые подробности о водородно-электрическом концепте Renault Embleme, а также официальные снимки его салона.
Появились новые подробности о водородно-электрическом концепте Renault Embleme, а также официальные снимки его салона.
Представленный недавно прототип оснащен электромотором мощностью 217,5 л.с, установленным на задней оси, и литий-никель-марганец-кобальтовой батареей ёмкостью 40 кВт•ч, которая обеспечивает 350 км пробега. Также здесь предусмотрен водородный электрохимический генератор с отдачей 41 л.с. и баллон для хранения 2,8 кг водорода. Общий запас хода подобного транспортного средства в водородно-электрическом режиме достигает уже 1000 км, однако чтобы преодолеть такое расстояние водителю необходимо будет сделать пару остановок для заправки авто водородом.
Интерьер «зеленого» концепта отделали преимущественно полиэстером, который пригоден к переработке. Переднюю панель внутри машины украсила льняная ткань. Также в салоне имеется большой экран с «приборкой» и дисплеем мультимедийной системы, ширина которого достигает 1,2 м. На центральной консоли разработчики предусмотрели еще один сенсорный монитор для различных настроек.
Ожидается, что товарная версия водородно-электрического универсала Renault Embleme увидит свет не раньше 2028 года.
Игорь Смирнов, фото Renault
Концепты и премьеры
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
Состоялась премьера оригинального концептуального купе Mercedes-Benz Vision Iconic.
Сведения о технической начинке своего нового прототипа с полноуправляемым шасси компания Mercedes-Benz пока не раскрывает. Известно лишь, что силовая установка представленного автомобиля электрическая и, вероятно, очень мощная. Среди главных особенностей экстерьера шоу-кара можно выделить большую светящуюся радиаторную решётку, длинный капот и узкие фары.
Весьма нестандартным оказался кузов концепта, покрытый особой фотоэлектрической краской, способной генерировать электрическую энергию. Такая инновация позволит только за счет солнечного света существенно увеличить дальность хода купе (более 30 км в сутки), однако данный показатель сильно зависит от климата конкретной страны, где машина эксплуатируется.
В салоне прототипа имеется четырёхспицевый руль, пол украшает деревянная мозаика, а вместо традиционных кресел для водителя и пассажира предусмотрен общий диван, обитый темно-синим бархатом. Аналоговые и цифровые приборы находятся в прозрачной конструкции под названием Zeppelin.
Концепт Mercedes-Benz Vision Iconic оснащен автопилотом четвертого уровня и выдвижным лидаром на крыше. Управлять подобной передовой системой должен мощный искусственный интеллект, способный парковать электромобиль или доставлять его в заранее определенное место.
Появится ли у рассекреченного прототипа когда-нибудь товарная версия не сообщается.
Фото: Mercedes-Benz
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Концепты и премьеры
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
Состоялась премьера модернизированного внедорожника Mahindra Bolero, серийное производство которого организовано в Индии.
Вездеход Mahindra Bolero по-прежнему комплекстуется турбированным дизельным мотором 1.5, развивающим 76 сил (210 Нм). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. Других вариантов привода, кроме заднего, для этой модели не предлагается. Главное техническое новшество — доработанная подвеска, позволившая повысить комфорт поездок и управляемость транспортным средством.
В салоне посвежевшего автомобиля, имеющего рамную конструкцию, семь посадочных мест. Интересной особенностью этой модели являются откидные сиденья в багажном отделении и диван вместо кресел во втором ряду. У обновленного варианта появился USB-разъем Type-C, крепления для бутылок, а в качестве опции — мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, Количество подушек безопасности не изменилось: их здесь всего две. Еще у такой машины есть задний парктроник.
Экстерьер SUV немного преобразился: теперь у него другая радиаторная решетка, а в некоторые комплектации входят двухцветные 15-дюймовые колесные диски. Кроме этого, доступных покупателям цветов кузова стало больше. Длина авто прежняя — 3995 мм, как и расстояние между осями — 2680 мм.
Стоимость пережившего модернизацию внедорожника Mahindra Bolero на индийском рынке начинаетcя примерно с $9,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Mahindra
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды