Новости
Рассекреченные версии получили передний привод
Дебютировал серийный вариант компактного кроссовера на электротяге Kia EV3.
Рассекреченные версии получили передний привод
Дебютировал серийный вариант компактного кроссовера на электротяге Kia EV3.
Представленный автомобиль построен на платформе E-GMP. На передней оси у него находится электромотор, развивающий 204 силы (283 Нм). Покупателям предложат две тяговые батареи на выбор: 58,3 или 81,4 кВт•ч. Максимальная дальность хода без подзарядки подобного паркетника составляет 600 км (цикл WLTP). До первой «сотни» новый кроссовер разгоняется за 7,5 секунды, а его скоростной максимум равен 170 км/ч.
В салоне предусмотрено пять посадочных мест и установлен мультифункциональный руль. Также здесь имеется 12,3-дюймовая виртуальная «приборка», аналогичного размера экран информационно-развлекательной системы и 5-дюймовый сенсорный дисплей, позволяющий управлять климатической системой. Объём багажного отделения машины равен 460 л, но есть еще небольшая ниша под капотом (25 л).
Длина паркетника составляет 4300 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1560 мм, размер колесной базы — 2680 мм. Сейчас представлено стандартное исполнение кроссовера и модификация GT-Line, которая отличается другими легкосплавными колёсными дисками и «спортивными» бамперами. В перспективе также ожидается выпуск «заряженной» версии GT.
На домашнем рынке продажи электрокара Kia EV3 должны стартовать в июле. Немного позже эта модель появится и в других регионах мира, включая Старый Свет и США.
Игорь Смирнов, фото Kia