Autosalon.by

Новости

RENAULT НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ 2012

С 31 августа до 9 сентября в Москве состоялся Московский Международный автосалон – один из шести крупнейших автосалонов мира.

Опубликовано

.

RENAULT НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ 2012

RENAULT НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ 2012

С 31 августа до 9 сентября в
Москве состоялся Московский Международный автосалон – один из шести крупнейших
автосалонов мира. 

Его площадь превысила 100 000 кв. м, участниками
автосалона стали более 100 компаний, а количество посетителей составило более миллиона
человек. В рамках Московского Международного автосалона в выставочном центре
«Крокус Экспо» были представлены 23 мировые и 21 европейская автопремьеры.
Каждая из компаний-участников стремилась продемонстрировать свои достижения и
еще раз напомнить о своей истории.

К примеру, Renault дал посетителям возможность
окунуться в прошлое, настоящее и будущее.

ЦАРСКОЕ НАЧАЛО

Вековые традиции качества автомобилей Renault
пользовались популярность еще у царского двора: модель Tzarine 1907 года
выпуска, представленная на стенде Renault, была одной из любимых машин Николая
II. Не только царская семья восторгалась автомобилями французских
производителей: стать обладателями первых иномарок, появившихся на российском
рынке, мечтали многие наши соотечественники. Renault была первой иностранной
компанией, которая в 1916 году открыла в России автомобильный завод в городе
Рыбинске. И одной из первых, построивших в России завод полного цикла для
производства гаммы популярных моделей с высоким уровнем локализации (сегодня
62%). Сегодня на московском заводе компании Renault «Автофрамос» производят до
188 тысяч автомобилей в год.

ФОРМУЛА УСПЕХА

С момента появления автомобилей Renault на рынке
российских автомобилей прошло уже более 100 лет, но французские производители
все также пользуются популярностью у наших потребителей. Секрет успеха – отличное
соотношение цены и качества всего модельного ряда Renault, а также сочетание
самого современного оснащения, инновационного дизайна, высоких ходовых
характеристик и доступной цены. Благодаря этим преимуществам Renault удается
постоянно сохранять стабильные лидерские позиции на российском рынке. По
результатам первых семи месяцев продаж 2012 года Renault входит в тройку
лидеров на российского автопрома. И последние инновации Renault, представленные
на Московском автосалоне, ярко демонстрировали причины такой популярности.

В ТРЕНДЕ ВРЕМЕНИ

Renault представали новую встроенную навигационную
систему Media Nav, разработанную специально для лидера среди внедорожников
российского рынка – Renault Duster. Понятная и надежная система Media Nav
включает в себя все необходимое оборудование для комфортного вождения и
позволяет водителю управлять радио, подключать переносные музыкальные
устройства, работать через Bluetooth, а также звонить по телефону в режиме
«свободные руки». Renault обещают, что Media Nav будет доступна для автомобилей
2013 модельного года.

Реклама

ЛЕГЕНДЫ АВТОСПОРТА

Удивительную историю многократных в ралли с 1961 по
1974 год автолюбителям напомнила легендарная модель французских
автопроизводителей – Renault Alpine A110. Одна из самых знаменитых гоночных
машин 60-ых годов, Alpine A110 была прекрасным выбором для автоспорта и любимой
моделью болельщиков. Благодаря небольшому весу и отличная управляемость Alpine
«брала» даже самые недоступные, крутые виражи! Символом нынешних спортивных
успехов французского автоконцерна стал представленный на Московском автосалоне
болид F1 команды Red Bull с мотором RS27. Этот двигатель был признан одним из
самых надежных в сезоне 2011 года, способен преодолеть более 3000 километров,
практически не теряя мощности. Также о передовых достижениях компании в области
автогонок говорил самый быстрый серийный автомобиль Renault — Megane R.S.
Совмещая характеристики болида с практичностью автомобиля «на каждый день»,
Megane R.S. оснащается 2-литровым бензиновым двигателем с двухступенчатым
турбокомпрессором, работающим совместно с системой изменения фаз
газораспределения. Такая оптимизация дает моментальный отклик двигателя на
прикосновение к педали акселератора. Пиковая мощность автомобиля составляет 250
л.с., а характеристики двигателя позволяют разогнать автомобиль от 0 до 100
км/час за 6,1 секунду.

ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ УДИВЛЯЮТ

Соответствие последним трендам времени, поиск новых
экологически чистых решений и воплощение самых современных передовых технологий
продемонстрировали электрокары Renault Zoe и Renault Twizy. Zoe отличается
высоким уровнем комфорта для водителя, увеличенным запасом пробега (благодаря
зарядной системе Chameleon время зарядки Zoe может достигать 9 часов) и новыми
коммуникационными возможностями (мультимедийная система Renault R-Link включает
семидюймовый сенсорный планшет, навигационную систему и другие специальные
функции).  А у Renault Twizy на
сегодняшний день и вовсе нет аналогов на рынке. Новое уникальное решение
французских производителей разрабатывалось специально для жителей крупных
мегаполисов. Благодаря своим сверхкомпактным размерам (длина 2,34 м, а ширина
—  1,24 м) и очень низкому центру
тяжести, Twizy может протискиваться в самые узкие щелочки и парковаться на
пятачке. Ему нужно менее шести секунд, чтобы разогнаться до 45 км/ч. Twizy  позволяет на 25% сократить время типовой
городской поездки, включая парковку, при этом нисколько не увеличивая расхода
топлива.

Карлос Гон, генеральный директор Renault: «Помимо
компактных размеров, привлекательного дизайна и доступной цены, автомобиль
демонстрирует технологическое превосходство Renault в области электромобилей.
Zoe также провозглашает начало новой эры электрического транспорта для всех и
подтверждает нашу приверженность к электромобилям. Эта модель стала важным
шагом для компании Renault, которая в течение 110 лет своей истории делает
передовые технологические инновации доступными для людей».

КОНЦЕПЦИИ БУДУЩЕГО

Глобальные планы ближайшего будущего и свежий
дизайнерский подход шеф-дизайнера Renault 
Лоуренса ван ден Акера демонстрирует концепт-кар Renault Captur.
Воплощение новой дизайнерской концепции Renault, ориентированной на человека,
открывает владельцам Captur увлекательный мир путешествий. Этот практичный и
многофункциональный спортивный автомобиль может трансформироваться из купе в
кабриолет, а из городского авто во внедорожник. Всевозможные оттенки
оранжевого, использованные ванн ден Акером как снаружи, так и внутри
автомобиля, создают у пассажиров ощущение доброжелательности и комфорта.
Уникальные решения Renault Captur – многофункциональное багажное отделение,
которое может изменять свою конфигурацию по желанию водителя и
экспериментальный двигатель Energy dCi 160, который значительно снизил
количество выбросов углекислого газа в атмосферу у новой модели Renault.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − три =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное