Autosalon.by

Новости

С возвращением, MG!

Таможенный союз разделил жизнь на «до» и «после» принятия новых пошлин. Цены на новые машины выросли почти до небес. Но есть приятные исключения – это цены на автомобили из Поднебесной.

Опубликовано

.

С возвращением

С возвращением, MG!

Таможенный союз разделил жизнь на «до» и «после» принятия новых пошлин. Цены на новые машины выросли почти до небес. Но есть приятные исключения – это цены на автомобили из Поднебесной.

Стиль простой и функциональный. Качество сборки хорошее, но пластик бюджетный 

Крупнейший китайский автопроизводитель SAIC, приобретший MG Rover Group и права на марку MG, сделал все правильно. Инвестор сохранил производственную базу и коллектив конструкторов. Для британского MG изменились две вещи: производство переехало в Шанхай, и появились деньги на разработку и вывод на рынок новых моделей. В столь благотворных условиях британцы не медлили и начали плодить новые модели. Одна из самых свежих разработок – MG 3Xross.

Это хэтчбек С-класса, украшенный для пущего внедорожного антуража симпатичными пластиковыми «латами». Конечно, большого практического значения они не имеют, но с контрастным серебристо-пластиковым декором по периметру и релингами на крышу MG 3Xross выглядит броско и жизнерадостно. Я провел небольшой опрос: именно броский внешний вид – единственное, благодаря чему люди догадываются от китайском происхождении автомобиля. Говорят, «европейцы» и «японцы» выглядят сдержанно, почти скучно.

Интерьер явно намекает на страну происхождения этого MG. Тут пластик попроще, немного причудливая индикация работы кондиционера и староватая панель приборов. Но в целом, никаких чудачеств, химического запаха, огрехов сборки или нетрадиционных решений. Просто слегка бюджетно. Кстати, кнопки на руле и магнитоле специально имеют сходство с плеером iPod.

Посадка за рулем MG 3Xross удобная, как в европейском хэтчбеке, только немного не достает регулировки руля по вылету. Салон действительно просторный, причем конструкторы постарались высвободить побольше места. Центральная консоль максимально «стройная», а тоннель – узкий. В дверной обивке сделаны выемки на уровне локтей. Передние стойки крыши отнесены вперед, что добавило воздуха в салоне и улучшило периферический обзор (находясь на большем расстоянии, они перекрывают меньший сектор).

Реклама

За заднем ряду места достаточно: я сажусь сам за собой, с запасом в несколько см от коленей до спинки водительского кресла. Хватает места над головой, сидеть вполне удобно, хотя профиль заднего дивана максимально простой. Проемы задних дверей широкие – садиться и выходить легко. При весьма просторном пассажирском салоне багажник MG 3Xross получился не очень вместительным – всего 256 л.

MG 3Xross оснащен 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с. Этот агрегат звезд с неба не хватает, но для передвижения со скоростью городского потока его мощности хватает. Кстати, приводы педалей и рычага МКПП настроены нормально. Никаких шероховатостей в их работе я не отмечу. На ходу MG 3Xross не издает посторонних шумов и шорохов (хотя, у его «земляков» нередко слышен гул КПП). Но не могу не отметить неважную шумоизоляцию моторного отсека: немелодичное жужжание мотора под нагрузкой слышно отчетливо. Еще на ухабах или высоких поперечных стыках постукивает задняя подвеска. В целом плавность хода MG 3Xross нормальная, машина хоть и не «плывет» по дороге, повторяет подробно профиль ямок и латок, но неприятной раскачки кузова не возникает.

   На заднем ряду места хватит и рослым пассажирам. Ногам третьего пассажира будет мешать объемный тоннель и салазки передних кресел

ИТОГ

MG 3Xross производит впечатление простого европейского автомобиля. Мне нравится его стиль, простота и отсутствие неожиданных решений. С качеством сборки тоже все хорошо, улучшить бы только пластик в салоне. Еще бы я пожелал мотор «позубастее» и более информативное управление. Это же MG!

Реклама

3,5*

Евгений Дударев

  Понравилось

  Цена Полноценный хэтчбек С-класса по цене от $16.990 до $19.290. Заманчиво.

Реклама

  Не понравилось

  Шум и тяга Моторный хочется получше изолировать, а движку добавить мощности

  Удивило

  Вполне «европеец» Одно дело, когда китайцы конструируют что-то сами, и совсем другое, когда они   выделяют средства на разработку. В характере MG китайского мало

  Технические характеристики

Реклама

  MG 3Xross

4-цил. бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1498 см3 • 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об/мин • 135 Нм при 4500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 8,0 сек. • максимальная скорость 186 км/ч • емкость бака 63 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4079/1739/1528 • колесная база, мм 2520 • объем багажника, л 256/938 • снаряженная масса, кг 1175 • расход во время теста, город/трасса: 8,9/6,0 л АИ-95

  Цена в Беларуси: $16.990

Редакция журнала «AUTO BILD Беларусь» благодарит официального дилера MG в Республике Беларусь, компанию ООО «Автостиль», за предоставленный для теста автомобиль.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + три =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное