Новости
Самые успешно продаваемые в мире «экзотические» автомобили
В огромном семействе автомобилей есть настоящие экзоты. Они так же как драгоценные камни или произведения искусства являются мечтой коллекционеров, которых мало интересует цена. Главное для них получить машину, которая бы позволила выделиться из толпы. В нашем обзоре 10-ка самых продаваемых экзотических автомобилей различных времён.

Самые успешно продаваемые в мире «экзотические» автомобили
В огромном семействе автомобилей есть настоящие экзоты. Они так же как драгоценные камни или произведения искусства являются мечтой коллекционеров, которых мало интересует цена. Главное для них получить машину, которая бы позволила выделиться из толпы. В нашем обзоре 10-ка самых продаваемых экзотических автомобилей различных времён.
1. Aventador LP Lamborghini 700-4
Бренд Lamborghini говорит сам за себя. Автомобиль Aventador LP Lamborghini 700-4 – и вовсе настоящий бриллиант автостроительной мысли. Разработан проект был Крисом Брауном. Машина обладает высокими техническими и эстетическими параметрами. В автомобиль установлен 6.5-литровый V12 двигатель, погоняющий 700 «лошадок». Стоит машина порядка 387 тысяч долларов.
2. Lexus LFA
Автомобиль Lexus LFA, созданный японскими дизайнерами, на сегодняшний день входит в тройку самых продаваемых «экзотических» авто всех времен. Наибольшее число покупателей при этом находиться в США. Машина стоит 375 тысяч долларов. Максимальная скорость движения Lexus LFA – 325 км/ч, достигается двигателем на 552 л.с.
3. McLaren MP4-12C
Гоночный спорткар McLaren MP4-12C разрабатывался инженерами, что создают автомобили и болиды для Формулы-1. Максимальная скорость этого авто – 320 км/ч. В машину установлен двигатель класса DOHC V8. Что касается стоимости, то среди подобных автомобилей она не так уж и высока – 231 тысяча долларов.
4. Ferrari 458 Italia
Еще один автомобиль, не нуждающийся в представлениях. Спорткар Ferrari 458 Italia стал последним в своем поколении, а потому был буквально «напичкан» всевозможной электроникой, чтобы быть удобнее, лучше и комфортабельнее. При этом машина имеет 4.5-литровый V8 двигатель, из которого можно выжать 570 «лошадей». Стоимость этого итальянца составит 227 тысяч долларов.
5. Audi R8 Spyder
Весьма популярный «бюджетный» роскошный автомобиль — Audi R8 Spyder. Купить его можно за 161 тысячу долларов. Что о нем действительно стоит рассказать, так это то, что именно на этой машине рассекал Тони Старк в фильме «Железный человек 2».
6. Bentley Continental GT
Британская автомобилестроительная компания Bentley Motors Ltd всегда выделялась своими роскошными автомобилями. Кстати, именно автомобили этой компании – любимые у Джеймса Бонда, агента 007. Одним из его автомобилей был Bentley Continental GT. Стоит машина порядка 215 тысяч долларов США.
7. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series
Машина с невероятно длинным названием — Mercedes-Benz SLS AMG Black Series, вышедшая весьма ограниченной серией, пользовалась просто необычайным спросом среди тех, кто может позволить себе нечто подобное. Виной тому стильный дизайн и двигатель на 6.2 литра и восемь цилиндров, дающий 622 «лошади» и разгоняющий авто до 100 км/ч за 3.2 секунды. Порядок цифр – 300 тысяч долларов.
8. Aston Martin V12 Vantage
Привлекательное и весьма «специфическое» купе Aston Martin V12 Vantage может похвастаться двигателем V12 на 510 л.с и скоростью порядка 300 км/ч, при разгоне до «сотни» за 4.2 секунды. Все это можно получить за 180 тысяч долларов вместе с елочкой-пахучкой в подарок.
9. Porsche 911 Turbo S
Стоит Porsche 911 Turbo S всего 160 тысяч долларов. При этом автомобиль все еще остается в тройке самых продаваемых «эксклюзивных» авто. Причиной тому отличная «начинка» и стильный статусный дизайн.
10. Jaguar XKR-S
Автомобиль Jaguar XKR-S стоит купить уже только для того, чтобы он просто стоял в гараже. Это машина-легенда и машина, которая на сегодняшний день является самой продаваемой в своей категории.
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости1 неделя назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Новости7 дней назад
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара