Autosalon.by

Новости

Шины будут давать сигнал, когда их нужно заменить

Разработана технология, которая позволит фиксировать давление, а также сможет сигнализировать водителю о необходимости замены шин.

Опубликовано

.

Шины будут давать сигнал

Шины будут давать сигнал, когда их нужно заменить

Разработана технология, которая позволит фиксировать давление, а также сможет сигнализировать водителю о необходимости замены шин, определяя глубину рисунка протектора.

Специальное программное обеспечение будет определять глубину протектора, отслеживая постепенные изменения параметров качения шины благодаря установленным сенсорам давления, которые фиксируют деформации во время движения. Новая технология, запуск которой запланирован на 2017 год, станет доступной в новых автомобилях, оборудованных системой прямого отслеживания давления в шинах (TPMS) от Continental под названием eTIS.

Секрет определения глубины протектора

Для внедрения совершенно новой технологии электронной фиксации глубины протектора, инженеры Continental изучали постепенные изменения характеристик качения автомобильной шины в течение большого промежутка времени. Разработчики электроники и шин провели интенсивную серию тестов для сбора исходных данных, которые будут использоваться в системе безопасности. В процессе работы системы данные об изменении ходовых характеристик шин будут сопоставляться с накопленными эмпирическими данными, и когда параметры протектора опустятся ниже порогового значения, система просигнализирует водителю, что шину необходимо сменить.

При необходимости система даже проинформирует об этом сервисный центр. Понятно, что владелец автомобиля сможет и самостоятельно проверять уровень глубины протектора. Для этого шина имеет встроенный wet-TWI (индикатор износа протектора). Между канавками протектора имеются небольшие выступы, с помощью которых можно определить, необходима ли замена протектор (минимальное значение допустимой глубины 3 мм для летней шины и 4 мм для зимней).

Реклама

Шины становятся умными

К ноябрю 2014 года система контроля давления в шинах станет обязательным для новых пассажирских автомобилей (класса М1, не более 8 пассажиров и водитель) в Европейском Союзе. Сенсоры смогут помочь в автоматическом определении давления в шинах, что в значительной мере будет способствовать продлению срока службы протектора, снижению расхода топлива, и, соответственно, выбросов СО2. Автомобили будут оснащены точными системами измерения давления с выводом информации на дисплей. Причем сенсор считывает давление как на клапане, так и внутри самой шины. Если второй комплект шин необходимо оснастить датчиками, то сделать это вполне возможно ? Continental уже начал поставки соответствующих сенсоров для дооборудования под маркой VDO.

Перечень функций будущих шинных сенсоров расширяется

Любая шина постепенно теряет давление. Система определения давления в шинах заранее предупредит водителя о его снижении, предупреждая таким образом риск управления автомобилем с недостаточно накачанными шинами. Сначала автомобили оснащались «умными» датчиками, которые подавали автоматический сигнал о том, что шина накачана до необходимого уровня. Значительную помощь оказывает приложение для смартфонов Filling Assistant, которое выводит на экран устройства точные показатели каждой шины при закачке воздуха. Это позволяет в значительной степени снизить силу сопротивления качению на дороге, обеспечивая тем самым максимальный уровень комфорта и безопасности.

Датчики загрузки готовятся к серийному производству

Реклама

Другим полезным устройством, которое будет вскоре запущено в производство, является датчик загрузки автомобиля. Транспортное средство использует программное обеспечение для определения, не превышен ли максимально допустимый уровень фактической загрузки автомобиля. Это очень удобно, например, во время отпуска, когда семья собирается в долгое автомобильное путешествие. Электронный прибор быстро определит изменение характеристик качения в зависимости от загруженности автомобиля и проинформирует водителя о большой нагрузке на ту или иную ось. В будущем такие системы помощи водителю будут даже адаптировать свои функции в соответствии с информацией о загруженности. В перспективе это позволит еще более повысить безопасность и удобство автоматических функций управления.

autobild.ua

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 10 =

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное