Новости
Сравнительный тест Opel Insignia 1,6 Turbo против Mercedes C 200 Kompressor
Что у С-класса есть такого, чего не может предложить Insignia? Подробно изучаем проблему во время сравнительного теста. Opel соперник Mercedes? Не может быть! Хотя, собственно, а почему бы и нет? Ведь в истории Opel было немало машин высшего эшелона.
Сравнительный тест Opel Insignia 1,6 Turbo против Mercedes C 200 Kompressor
Opel берет звезду на мушку
Наконец-то Opel пробивает дорогу в высший класс. Но С-класс для него непростой соперник
Что у С-класса есть такого, чего не может предложить Insignia? Подробно изучаем проблему во время сравнительного теста.
Opel соперник Mercedes? Не может быть! Хотя, собственно, а почему бы и нет? Ведь в истории Opel было немало машин высшего эшелона. Конечно, эти времена канули в лету. В 1960–1980 годах люкс-модели Opel Diplomat и Commodore пользовались популярностью в разных странах мира. Автомобиль среднего класса Senator (1978–1994) по праву считался европейским флагманом корпорации General Motors и одним из серьезнейших конкурентов Mercedes. В те годы господам из Унтертюркхайме было некогда почивать на лаврах. Так неужели современнjve Opel Insignia не по силам потеснить С-класс?
Место водителя: Opel демонстрирует уровень премиум-класса
Более скучное, но приятное рабочее место в Mercedes: наглядные
инструменты, расположенные под рукой элементы управления, расслабленная
посадка. Блок системы расположен слишком слишком низко и доступ к ним
закрывает рычаг КП.Opel успешно потрудился над элегантным дизайном интерьера. Инструменты,
однако, менее наглядные и управление функциями экрана при помощи двух
кнопок на средней панели не слишком практично.
Оборудование: разнообразие опций поражает
Голосовое управление (маленькая кнопка) в С-классе за доплату
В стандартной комплектации на руле присутствует пульт управления магнитолой
Автоматический двухзонный климат контроль в Mercedes в серийной комплектации. Opel освежает салон однозонным кондиционером
Система FlexRide серийно поставляется только в версии Sport. 7-дюймовый
цветной инфодисплей поставляется с самой дорогой мультимедиа системой
DVD 800 NAVI (€1.298)
Сиденья: стандартные варианты удобны
Высокий комфорт, безукоризненная посадка за рулем Mercedes.
Электрическая регулировка высоты и наклона спинки в серийной
комплектацииФорма сидений Insignia хорошая, но ширина могла быть больше, посадка
отличная. Электропривод серийно предлагается для всех версий, за
исключением базовой Essentia
Благодаря качеству и технологиям этот автомобиль относится к элитным представителям среднего класса. Он не испытывает недостатка в полноте комплектации и разнообразии опций, оснащен передовой техникой. И поскольку это Opel, он к тому же гораздо меньше стоит – в наши времена это отнюдь не недостаток, а конкурентное преимущество.
В обмен на сумму в €19.248 Opel предлагает полноценный седан Insignia в комплектации Elegance. Мотор – турбобензиновый объемом 1,6 л, выдающие вполне достаточные 180 л.с. конкурентный ответ Mercedes – модель С200 Kompressor (1,8 л, 183 л.с.) терпеть насмешки, который стоит минимум €26.345, в тестируемой версии Avantgarde даже €28.062. Высокая цена в редких ситуациях является преимуществом, и это не тот случай.
Возникает закономерный вопрос: на чем сэкономил Opel? Тщательно исследовав весь автомобиль, мы не нашли ни единого намека намеков на отклонения от принятых в классе стандартов: по подгонке и доводке деталей тестовый седан Insignia получил столько же баллов, сколько набрал С класс. Высокие оценки Opel получил и за кузов. По результатам измерений Opel даже оказался чуть просторнее Mercedes, но по субъективным ощущениям задняя часть салона производит впечатление более тесной. Вероятно, причина кроется в модной купеобразной линии крыши, которая, в отличие от плоской верхушки Mercedes, мешает уже при посадке в салон. Но красота, как известно, требует жертв. А в остальном Insignia не менее комфортна, чем С-класс.
Хотя недочеты все же есть. При переезде через крупные неровности амортизирующая способность подвески не демонстрирует высокий уровень комфорта, продемонстрированный Mercedes C-класса. Даже установленная в тестовом Opel Insignia опциональная подвеска FlexRide с адаптивными амортизаторами (€861) не смогла улучшить плавность хода. И все же ездить в Opel приятно, во многом благодаря удобным сиденьям: они не настолько уютны как безукоризненные кресла Mercedes, но достаточно грамотно спрофилированы седоки смогли без жалоб преодолеть длинные поездки.
Opel предлагает эффективность, а не культуру езды.
Но в ходе долгих поездок Opel все же утомляет пассажиров. Главная причина тому – акустическая. Стоит только притопить акселератор и раскрутить мотор до 4000 об/мин, как всякое желание «ехать на все деньги» унесет мощной волной назойливого жужжания. Хочешь не хочешь, а переключиться на ступень выше придется. Другими словами, тишина при езде не относится к сильным сторонам четырехцилиндрового мотора Insignia. Двигатель Mercedes работает едва слышно и сполна пользуется балансирными валами, предусмотренными в его конструкции. Вообще турбомотор Opel смотрится эффектнее на бумаге, нежели в практическом использовании. На средних оборотах он тянет туго и не проявляет навыков экономии. Во время теста Insignia потребовалось 9,7 л на 100 км, Mercedes уложился в 9,0 л. И по прочим критериям мотор модели С200 оправдывает вынужденную разницу в цене с Insignia. 4-цилиндровый мотор Mercedes практически неслышен на холостом ходу, равномерно тянет во всем диапазоне оборотов, на высоких скоростях умиротворенно урчит под капотом. В общем, асфальт не плавится под колесами C200, но мотор очень деликатен и отзывчив.
Что касается вопросов динамичности, то Insignia подготовлен лучше. Система FlexRide управляет не только адаптивной подвеской, но и рулевым управлением, позволяя нажатием клавиш изменять их настройки. Кроме того тестируемый автомобиль «обут» в 18-дюймовые диски (€696). Все это в совокупности наделило Opel приятно легкими и послушными реакциями, хотя на высокой скорости он начинает скользить наружу поворота слишком рано. Вот тут проявляется обидная малая информативность рулевого управления, которое мешает водителю правильно отреагировать на происходящее. В этом отношении Mercedes понятнее. Хотя точность рулевого управления не оставляет желать лучшего, а задний привод не вмешивается в процесс вождения. В результате в поворотах С-класс отличается уравновешенными и прогнозируемыми реакциями.
В общем, у Mercedes масса достоинств, которые могут оправдать его более высокую стоимость. Но при принятии окончательного решения обязательно учитывается фактор цены, а поэтому Insignia под силу затмить «звезду».
Insignia достойна дефилировать бок о бок с С-классом. Помимо седана Opel Insignia также предлагается в версии «хетчбек» (+€731)
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Обкатывая тестовую Insignia, мы обратили внимание, как позитивно окружающие воспринимают флагманский Opel. Простые наблюдатели с интересом его разглядывают, высказывают свое мнение, считают, что хорошо выглядит даже наравне с автомобилями классом выше. В общем, Insignia действительно эффектный автомобиль. А вот С-класс на фоне Opel смотрится консервативно, хотя и в полном соответствии с представлениями о «звездной» марке. Нельзя не упомянуть, что Mercedes привлекателен по-своему и в момент своего появления позволил заговорить о возвращении компании к своим старым добрым традициям.
Безусловно, Insignia стала настоящии прорывом для имиджа Opel. Конечно, в сравнении с сиянием престижа «звезд», любой Opel пока кажется не лишком статным, но поставить его на стоянку у частного особняка или припарковать у бизнес-центра не стыдно. Что касается езды, то протестированная нами версия Elegance не лишена недостатков. Прежде всего вспомним двигатель, который своим шумом разрушает комфорт на борту Insignia. Из-за назойливого звука мотора Insignia теряет очки в номинации «привлекательность». Вдобавок у агрегата неважно обстоят дела с раскрытием его темперамента. Если важны реакции мотора, то лучше пересесть на Mercedes, который в полной мере обеспечит удовольствие от спортивной езды. Во-вторых, чтобы одержать безоговорочную побед над С-классом, Insignia придется распрощаться с типичным для Opel аморфным рулевым управлением.
Итог
Mercedes прошел тест без замечаний. Этот конкурент Opel Insignia был и остается крепким орешком, без сомнений. Тем не менее, превосходство C-класса тает, когда речь идет о цене и расходах. С другой стороны, если бы характеристики 1,6-литрового двигателя Insignia были столь же хороши, как все остальное в этом автомобиле, тогда у С-класса в этом сравнении были бы реальные проблемы. Пока же он застрахован от полного поражения…
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
Новости
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.
Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.
В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.
Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.
Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.
Фото: Geely
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Модификация без электрического довеска