Autosalon.by

Новости

Сравнительный тест Opel Insignia 1,6 Turbo против Mercedes C 200 Kompressor

Что у С-класса есть такого, чего не может предложить Insignia? Подробно изучаем проблему во время сравнительного теста. Opel соперник Mercedes? Не может быть! Хотя, собственно, а почему бы и нет? Ведь в истории Opel было немало машин высшего эшелона.

Опубликовано

.

Сравнительный  тест Opel Insignia 1

Сравнительный тест Opel Insignia 1,6 Turbo против Mercedes C 200 Kompressor

Opel берет звезду на мушку

Наконец-то Opel пробивает дорогу в высший класс. Но С-класс для него непростой соперник

Что у С-класса есть такого, чего не может предложить Insignia? Подробно изучаем проблему во время сравнительного теста.

Opel соперник Mercedes? Не может быть! Хотя, собственно, а почему бы и нет? Ведь в истории Opel было немало машин высшего эшелона. Конечно, эти времена канули в лету. В 1960–1980 годах люкс-модели Opel Diplomat и Commodore пользовались популярностью в разных странах мира. Автомобиль среднего класса Senator (1978–1994) по праву считался европейским флагманом корпорации General Motors и одним из серьезнейших конкурентов Mercedes. В те годы господам из Унтертюркхайме было некогда почивать на лаврах. Так неужели современнjve Opel Insignia не по силам потеснить С-класс?

Место водителя: Opel демонстрирует уровень премиум-класса

Более скучное, но приятное рабочее место в Mercedes: наглядные
инструменты, расположенные под рукой элементы управления, расслабленная
посадка. Блок системы расположен слишком слишком низко и доступ к ним
закрывает рычаг КП.

Opel успешно потрудился над элегантным дизайном интерьера. Инструменты,
однако, менее наглядные и управление функциями экрана при помощи двух
кнопок на средней панели не слишком практично.

Реклама

Оборудование: разнообразие опций поражает

Голосовое управление (маленькая кнопка) в С-классе за доплату

В стандартной комплектации на руле присутствует пульт управления магнитолой

Автоматический двухзонный климат контроль в Mercedes в серийной комплектации. Opel освежает салон однозонным кондиционером

Система FlexRide серийно поставляется только в версии Sport. 7-дюймовый
цветной инфодисплей поставляется с самой дорогой мультимедиа системой
DVD 800 NAVI (€1.298)

Сиденья: стандартные варианты удобны

Реклама

Высокий комфорт, безукоризненная посадка за рулем Mercedes.
Электрическая регулировка высоты и наклона спинки в серийной
комплектации

Форма сидений Insignia хорошая, но ширина могла быть больше, посадка
отличная. Электропривод серийно предлагается для всех версий, за
исключением базовой Essentia

Благодаря качеству и технологиям этот автомобиль относится к элитным представителям среднего класса. Он не испытывает недостатка в полноте комплектации и разнообразии опций, оснащен передовой техникой. И поскольку это Opel, он к тому же гораздо меньше стоит – в наши времена это отнюдь не недостаток, а конкурентное преимущество.

В обмен на сумму в €19.248 Opel предлагает полноценный седан Insignia в комплектации Elegance. Мотор – турбобензиновый объемом 1,6 л, выдающие вполне достаточные 180 л.с. конкурентный ответ Mercedes – модель С200 Kompressor (1,8 л, 183 л.с.) терпеть насмешки, который стоит минимум €26.345, в тестируемой версии Avantgarde даже €28.062. Высокая цена в редких ситуациях является преимуществом, и это не тот случай.

Возникает закономерный вопрос: на чем сэкономил Opel? Тщательно исследовав весь автомобиль, мы не нашли ни единого намека намеков на отклонения от принятых в классе стандартов: по подгонке и доводке деталей тестовый седан Insignia получил столько же баллов, сколько набрал С класс. Высокие оценки Opel получил и за кузов. По результатам измерений Opel даже оказался чуть просторнее Mercedes, но по субъективным ощущениям задняя часть салона производит впечатление более тесной. Вероятно, причина кроется в модной купеобразной линии крыши, которая, в отличие от плоской верхушки Mercedes, мешает уже при посадке в салон. Но красота, как известно, требует жертв. А в остальном Insignia не менее комфортна, чем С-класс.

Хотя недочеты все же есть. При переезде через крупные неровности амортизирующая способность подвески не демонстрирует высокий уровень комфорта, продемонстрированный Mercedes C-класса. Даже установленная в тестовом Opel Insignia опциональная подвеска FlexRide с адаптивными амортизаторами (€861) не смогла улучшить плавность хода. И все же ездить в Opel приятно, во многом благодаря удобным сиденьям: они не настолько уютны как безукоризненные кресла Mercedes, но достаточно грамотно спрофилированы седоки смогли без жалоб преодолеть длинные поездки.

Opel предлагает эффективность, а не культуру езды.

Но в ходе долгих поездок Opel все же утомляет пассажиров. Главная причина тому – акустическая. Стоит только притопить акселератор и раскрутить мотор до 4000 об/мин, как всякое желание «ехать на все деньги» унесет мощной волной назойливого жужжания. Хочешь не хочешь, а переключиться на ступень выше придется. Другими словами, тишина при езде не относится к сильным сторонам четырехцилиндрового мотора Insignia. Двигатель Mercedes работает едва слышно и сполна пользуется балансирными валами, предусмотренными в его конструкции. Вообще турбомотор Opel смотрится эффектнее на бумаге, нежели в практическом использовании. На средних оборотах он тянет туго и не проявляет навыков экономии. Во время теста Insignia потребовалось 9,7 л на 100 км, Mercedes уложился в 9,0 л. И по прочим критериям мотор модели С200 оправдывает вынужденную разницу в цене с Insignia. 4-цилиндровый мотор Mercedes практически неслышен на холостом ходу, равномерно тянет во всем диапазоне оборотов, на высоких скоростях умиротворенно урчит под капотом. В общем, асфальт не плавится под колесами C200, но мотор очень деликатен и отзывчив.

Реклама

Что касается вопросов динамичности, то Insignia подготовлен лучше. Система FlexRide управляет не только адаптивной подвеской, но и рулевым управлением, позволяя нажатием клавиш изменять их настройки. Кроме того тестируемый автомобиль «обут» в 18-дюймовые диски (€696). Все это в совокупности наделило Opel приятно легкими и послушными реакциями, хотя на высокой скорости он начинает скользить наружу поворота слишком рано. Вот тут проявляется обидная малая информативность рулевого управления, которое мешает водителю правильно отреагировать на происходящее. В этом отношении Mercedes понятнее. Хотя точность рулевого управления не оставляет желать лучшего, а задний привод не вмешивается в процесс вождения. В результате в поворотах С-класс отличается уравновешенными и прогнозируемыми реакциями.

В общем, у Mercedes масса достоинств, которые могут оправдать его более высокую стоимость. Но при принятии окончательного решения обязательно учитывается фактор цены, а поэтому Insignia под силу затмить «звезду».

Insignia достойна дефилировать бок о бок с С-классом. Помимо седана Opel Insignia также предлагается в версии «хетчбек» (+€731)

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ

Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Обкатывая тестовую Insignia, мы обратили внимание, как позитивно окружающие воспринимают флагманский Opel. Простые наблюдатели с интересом его разглядывают, высказывают свое мнение, считают, что хорошо выглядит даже наравне с автомобилями классом выше. В общем, Insignia действительно эффектный автомобиль. А вот С-класс на фоне Opel смотрится консервативно, хотя и в полном соответствии с представлениями о «звездной» марке. Нельзя не упомянуть, что Mercedes привлекателен по-своему и в момент своего появления позволил заговорить о возвращении компании к своим старым добрым традициям.

Безусловно, Insignia стала настоящии прорывом для имиджа Opel. Конечно, в сравнении с сиянием престижа «звезд», любой Opel пока кажется не лишком статным, но поставить его на стоянку у частного особняка или припарковать у бизнес-центра не стыдно. Что касается езды, то протестированная нами версия Elegance не лишена недостатков. Прежде всего вспомним двигатель, который своим шумом разрушает комфорт на борту Insignia. Из-за назойливого звука мотора Insignia теряет очки в номинации «привлекательность». Вдобавок у агрегата неважно обстоят дела с раскрытием его темперамента. Если важны реакции мотора, то лучше пересесть на Mercedes, который в полной мере обеспечит удовольствие от спортивной езды. Во-вторых, чтобы одержать безоговорочную побед над С-классом, Insignia придется распрощаться с типичным для Opel аморфным рулевым управлением.

Реклама

Итог

Mercedes прошел тест без замечаний. Этот конкурент Opel Insignia был и остается крепким орешком, без сомнений. Тем не менее, превосходство C-класса тает, когда речь идет о цене и расходах. С другой стороны, если бы характеристики 1,6-литрового двигателя Insignia были столь же хороши, как все остальное в этом автомобиле, тогда у С-класса в этом сравнении были бы реальные проблемы. Пока же он застрахован от полного поражения…

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 17 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто