Autosalon.by

Новости

Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen

Свое совершеннолетие отмечает первый официальный дилер Volkswagen в Республике Беларусь – автоцентр Атлант-М на Машиностроителей. Автоцентр стал не только кузницей кадров для холдинга Атлант-М, но и платформой для развития дилерской сети Volkswagen в Беларуси.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen


Свое совершеннолетие отмечает первый официальный дилер Volkswagen в Республике Беларусь – автоцентр
Атлант-М на Машиностроителей. Автоцентр стал не только кузницей кадров для
холдинга Атлант-М, но и платформой для развития дилерской сети
Volkswagen  в Беларуси.

Официальное
открытие первого автоцентра Volkswagen в Беларусь состоялось осенью 1994 года.
По сути, автоцентр Атлант-М на Машиностроителей стал одним из первых дилеров
немецкой марки на постсоветском пространстве. Вот, как вспоминает это событие
первый директор автоцентра Сергей Николаевич
Савицкий (сейчас – Генеральный директор холдинга «Атлант-М»)
.

 — Сейчас сложно
предcтавить, чтобы открытие нового автоцентра посещали высокопоставленные
чиновники. А на открытии «Атлант-М на Машиностроителей» присутствовали
представители министерства торговли и члены правительства, поскольку начало
сотрудничества с таким концерном, как
Volkswagen, было очень важным событием не только для холдинга «Атлант-М», но и
для всей Беларуси.

В автоцентр начинал
свою карьеру и Сергей Михневич, директор импортера Volkswagen в Беларуси и
председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации.

— Проезжая мимо района, где
находится автоцентр, у меня всегда щемит сердце. По-хорошему так. Я вспоминаю
это время как начало моей самостоятельной профессиональной и семейной жизни. То
есть именно здесь я изменил свою судьбу, этот автоцентр подарил мне  семью — 
как личную, так и профессиональную. В то время мы все делали в первый
раз, все приходилось придумывать и отлаживать 
— например, учет запчастей первое время был на карточках! Никаких
цифровых носителей тогда еще и в помине не было. Система автоматизации и
компьютеризации склада появилась значительно позже – и это, кстати, является и
моей заслугой в том числе. К тому же, мимо моего склада постоянно сновали
клиенты и сотрудники, потому что он был расположен в узком коридоре между
шоу-румом и сервисной зоной – и нужно было изловчиться, чтобы следить за всеми
проходящими людьми.

История автоцентра
началась в марте 1994 года в Вольсбурге, где с молодой компанией Атлант-М
должен был быть подписан дилерский контракт. Осенью того же года молодое
предприятие «АтлантМоторс» приняло первых клиентов.

Реклама

Следующим важным
этапов в развитии автоцентра стал 1997 год. Именно в этом году вышел полностью
обновленный Volkswagen Passat B5 и от желающих приобрести который не было отбоя. В 1998 году благодаря
усиленной работе сотрудников автоцентра был открыт второй представитель
немецкого концерна – Атлант-М Сухарево.

В 1999 году начал
работу Импортер Volkswagen в РБ и Калининградской области«Атлант-М Фарцойгхандель»
.

2003 год запомнился тем, что автоцентр
 стал первым дилерским предприятием
Volkswagen, организация производства и качество выполняемых работ которого
признаны соответствующими требованиям СТБ ISO-9001.

Несмотря на кризис
2008 года, предприятие активно развивалось, и в 
2010 году на базе автоцентра было сформировано третье дилерское
предприятие «Атлант-М Уручье». Этому разделению предшествовала напряженная
подготовка сотрудников – отдел сервиса и ремонтная зона работала в 2 смены
круглые сутки.

За 18 лет автоцентр
стал стартовой платформой для развития карьеры многих выдающихся специалистов.
Так, Сергей Михневич, директор Импортера Volkswagen, а также
председатель БАА, начинал свою работу здесь специалистом склада, Александр
Сколубович, директор автоцентра Атлант-М Холпи (официальный дилер Mazda) –
специалистом отдела продаж автомобилей. К слову, нынешний директор автоцентра
Сергей Викторович Мурашко начинал свою карьеру в должности специалиста склада.

Реклама

 — Самое
важное наше приобретение за 18 лет – это наши клиенты, многие из которых приезжают
к нам уже во втором поколении, —
говорит
директор автоцентра Сергей Мурашко.
  – «Старый друг лучше новых двух», так
объясняют они свою преданность нашему автоцентру. У вас здесь как дома –
говорят наши клиенты. И эти слова полностью отражают наше видение своей работы
– забота о клиенте, уют, теплые и дружеские отношения сотрудников.

Интересные факты:

Вся информация о
клиентах, операциях и жизни автоцентра хранится на 8 винчестерах объемом в
800Гб каждый, а оперативная память сервера начитывает 32 Гб!

За прошлый год
колл-центр предприятия принял 45 986 звонков, а с официального сайта автоцентра

www.atlantmotors.by
поступило 
1597 сообщений.

Мастера-приемщики,
которые непосредственно работают с клиентами отдела сервиса, в день вышагивают 5
км (замеряли с шагомером) и стаптывают пару обуви раньше, чем у нее закончится
гарантийный срок.

Реклама

Самым дорогим
автомобилем, который когда-либо приезжал на обслуживание стал Lamborghini Gallardo Sprinter 2008
г.в. с объемом двигателя 5,2 V10. Страховая стоимость такого автомобиля
составляет 200 000 дол. США.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное