Новости
Так же дешев, как и шведский шкаф. Покупаем Б/У Volvo S60
Ш-ш-ш-ш, совет по секрету! Благородный Volvo S60 с пятицилиндровым дизельным двигателем кожаным салоном можно купить уже по выгодной цене – около $10.000. Такое же волнение может вызвать только картонная полка из IKEA. А Volvo при этом намного красивее. И уже собран.

Так же дешев, как BILLY*
Подержанный автомобиль
Ш-ш-ш-ш, совет по секрету! Благородный Volvo S60 с пятицилиндровым дизельным двигателем кожаным салоном можно купить уже по выгодной цене – около $10.000. Такое же волнение может вызвать только картонная полка из IKEA. А Volvo при этом намного красивее. И уже собран.
Ты живешь или все еще существуешь? Салон Volvo S60 по-шведски шикарен:
место водителя с огромной средней консолью, обращенной к нему, большой
приборной панелью и удобными кожаными сиденьями, доступными в Европе в
комплектации Premium
Шведский бизнес-класс… звучит здорово. Вообще, в Швеции много замечательных идей. Например, магазины IKEA с вещами «сделай сам», в один из которых я зашел за недорогими покупками для домашнего обихода. Хотя мое редакционное задание состоит не в этом: шеф-редактор поручил мне выяснить, почему Volvo S60 так дешев. Ну, раз уж я здесь… куплю заодно новую полочку. Знакомьтесь: это Billy, 1,06 м в высоту, 80 см в ширину, стоимостью €26. Это первая выгодная покупка сегодня. Вторая стоит перед входом в магазин. Volvo S60, 2003 го да выпуска, с 5-цилиндровым дизельным двигателем, 163 л.с., а цена за все – $10.000. Старый добрый швед, причем по очень выгодной цене. Такие автомобили с бензиновыми турбомоторами можно найти дешевле на $1000-1500, в возрасте восьми лет. Все они, как правило, в отличной комплектации с кожаными сиденьями, раздельным климат-контролем и АКПП. Многие «приплыли» из США. Мой дизельный экземпляр, будучи новым, когда-то стоил €39.000, а теперь его отдают почти задаром.
Шведы начали производить его девять лет назад на базе универсала V70. Седан S60 наделили более спортивным имиджем, укоротив его колесную базу на 40 мм, сделав на 37 мм ниже уровень крыши. Седану достался интерьер и (до смены в 2007 году модельного ряда V70) еще и передок. Только сзади он кое-чего лишился: вместо огромного багажника у него компактный «хэппи-энд» в стиле купе. Кстати, S60 на 134 мм короче V70. В общем, различия между соплатформенными седаном и универсалом Volvo более серьезные. V70 – это роскошный, вместительный семейный автомобиль. S60 – спортивнее, но теснее в задней части салона. Хотя конструктивно у них очень много общего. Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке подержанных Volvo.
Приобретенную полку можно взять с собой, ведь задние сиденья S60 складываются
Пробная поездка
Тестовый автомобиль Volvo S60 D5 2003 г.в. цвета серебристый металлик, в комплектации Premium с кожаной обивкой, CD-чейнджером, 16-дюмовыми алюминиевыми дисками и электролюком. В свое время цена за новый автомобиль составляла €38.500. Сейчас такой на просторах Беларуси можно купить за $11.100.
Наши впечатления Семь лет? Не может быть! Volvo выглядит классно. Салон как новый. Кожаные сиденья без единой царапины (налицо хороший уход). Лак блестит. Мотор звучит как в день схода с конвейера. Только немного изношенное сцепление МКПП свидетельствует о пройденных 108.000 км. Шинам уже 7 лет, а новый комплект Continental размера 205/55 R16 обойдется в $600 вместе с монтажом. Во время поездки по автомагистрали становится очевидно, на что способен S60: это большой уютный автомобиль, который предназначен для комфортной, а не для спортивной езды. Добавьте к этому звучные басовитые голоса пяти дизельных цилиндров – великолепно!
Наш вывод Вложения в этот экземпляр сводятся к покупке новых шин – и Volvo S60 готов к следующим семи годам эксплуатации. Хорошая альтернатива Mercedes, BMW и Audi.
Это вызывает гнев
S60: перед как от универсала, а позади него – линии купе
Двигатель D5: 5-цилиндровый «дизель» может начать постукивать, его форсунки не очень надежны | Система выхлопа: что такое 100.000 км для Volvo? Шведская сталь выдержит и не такое | Мосты: если где-то постукивает, то это наверняка тяги стабилизаторов. Сайлентблоки изнашиваются, но меняются отдельно от надежных рычагов |
Слабые места В отчетах AUTO BILD TÜV универсалы V70 регулярно упоминались из-за износа ряда элементов подвески: тяг стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и рулевых тяг, вызывающих слишком большой люфт в управлении. На первый взгляд кажется, что детали подвески не соответствуют параметрам автомобиля, но и их замена не разоряет владельца. Эти проблемы знакомы и по S60, где часто встречаются сильно изношенные наконечники рулевых тяг. Неприятно, что все эти мелочи встречаются на машинах с пробегом менее 100.000 км. Сложные агрегаты автомобиля, наоборот, надежны. Дизельные двигатели D5 (собственная разработка, на моделях с 2002 года) выносливы. Временами все же случаются неисправности электроники двигателя, рвутся патрубки, сочлененные с турбокомпрессором, начинают протекать шланги подачи топлива под высоким давлением, временами ломаются форсунки. В таких случаях «дизель» плохо заводится и в пути может работать неспокойно. Наш совет: необязательно в принудительном порядке менять все пять форсунок. На СТО можно с помощью специальной диагностики установить, какие из форсунок «ушли в отставку», и поменять только их. Замена даже одной форсунки сильно бьет по карману: около €300 плюс стоимость работ по замене. И непременно следите за интервалом между сменами приводного ремня ГРМ: его необходимо заменить после 160.000 км или восьми лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Автоматические трансмиссии на Volvo S60 и V70 произведены компанией Aisin и считаются необслуживаемыми, тем не менее, в них можно и нужно менять масло каждые 70.000 км. На машинах до 2003 года АКПП страдали отказами гидравлических клапанов.
Расходы на детали
|
Оценка |
Итог
Очень жаль, но это больше не секрет – Volvo хорош и в целом неприхотлив. Теперь все знают, что S60 – прекрасный автомобиль, с шикарным салоном и изысканным дизайном, и что подержанным его можно купить по очень выгодной цене. Пятицилиндровый дизельный двигатель доставляет удовольствие при езде. Мой совет: покупайте автомобиль у первого владельца, пусть он покажет вам документы о произведенном ремонте авто, и установите фильтр.
Андреас Май
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости7 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x41 час назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов