Autosalon.by

Новости

Так же дешев, как и шведский шкаф. Покупаем Б/У Volvo S60

Ш-ш-ш-ш, совет по секрету! Благородный Volvo S60 с пятицилиндровым дизельным двигателем кожаным салоном можно купить уже по выгодной цене – около $10.000. Такое же волнение может вызвать только картонная полка из IKEA. А Volvo при этом намного красивее. И уже собран.

Опубликовано

.

Так же дешев

Так же дешев, как BILLY*

Подержанный автомобиль


Ш-ш-ш-ш, совет по секрету! Благородный Volvo S60 с пятицилиндровым дизельным двигателем кожаным салоном можно купить уже по выгодной цене – около $10.000. Такое же волнение может вызвать только картонная полка из IKEA. А Volvo при этом намного красивее. И уже собран.

Ты живешь или все еще существуешь? Салон Volvo S60 по-шведски шикарен:
место водителя с огромной средней консолью, обращенной к нему, большой
приборной панелью и удобными кожаными сиденьями, доступными в Европе в
комплектации Premium

Шведский бизнес-класс… звучит здорово. Вообще, в Швеции много замечательных идей. Например, магазины IKEA с вещами «сделай сам», в один из которых я зашел за недорогими покупками для домашнего обихода. Хотя мое редакционное задание состоит не в этом: шеф-редактор поручил мне выяснить, почему Volvo S60 так дешев. Ну, раз уж я здесь… куплю заодно новую полочку. Знакомьтесь: это Billy, 1,06 м в высоту, 80 см в ширину, стоимостью €26. Это первая выгодная покупка сегодня. Вторая стоит перед входом в магазин. Volvo S60, 2003 го да выпуска, с 5-цилиндровым дизельным двигателем, 163 л.с., а цена за все – $10.000. Старый добрый швед, причем по очень выгодной цене. Такие автомобили с бензиновыми турбомоторами можно найти дешевле на $1000-1500, в возрасте восьми лет. Все они, как правило, в отличной комплектации с кожаными сиденьями, раздельным климат-контролем и АКПП. Многие «приплыли» из США. Мой дизельный экземпляр, будучи новым, когда-то стоил €39.000, а теперь его отдают почти задаром.

Шведы начали производить его девять лет назад на базе универсала V70. Седан S60 наделили более спортивным имиджем, укоротив его колесную базу на 40 мм, сделав на 37 мм ниже уровень крыши. Седану достался интерьер и (до смены в 2007 году модельного ряда V70) еще и передок. Только сзади он кое-чего лишился: вместо огромного багажника у него компактный «хэппи-энд» в стиле купе. Кстати, S60 на 134 мм короче V70. В общем, различия между соплатформенными седаном и универсалом Volvo более серьезные. V70 – это роскошный, вместительный семейный автомобиль. S60 – спортивнее, но теснее в задней части салона. Хотя конструктивно у них очень много общего. Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке подержанных Volvo.

Реклама

Приобретенную полку можно взять с собой, ведь задние сиденья S60 складываются

Пробная поездка

Тестовый автомобиль Volvo S60 D5 2003 г.в. цвета серебристый металлик, в комплектации Premium с кожаной обивкой, CD-чейнджером, 16-дюмовыми алюминиевыми дисками и электролюком. В свое время цена за новый автомобиль составляла €38.500. Сейчас такой на просторах Беларуси можно купить за $11.100.

Наши впечатления Семь лет? Не может быть! Volvo выглядит классно. Салон как новый. Кожаные сиденья без единой царапины (налицо хороший уход). Лак блестит. Мотор звучит как в день схода с конвейера. Только немного изношенное сцепление МКПП свидетельствует о пройденных 108.000 км. Шинам уже 7 лет, а новый комплект Continental размера 205/55 R16 обойдется в $600 вместе с монтажом. Во время поездки по автомагистрали становится очевидно, на что способен S60: это большой уютный автомобиль, который предназначен для комфортной, а не для спортивной езды. Добавьте к этому звучные басовитые голоса пяти дизельных цилиндров – великолепно!

Наш вывод Вложения в этот экземпляр сводятся к покупке новых шин – и Volvo S60 готов к следующим семи годам эксплуатации. Хорошая альтернатива Mercedes, BMW и Audi.

Это вызывает гнев

S60: перед как от универсала, а позади него – линии купе

Двигатель D5: 5-цилиндровый «дизель» может начать постукивать, его форсунки не очень надежны Система выхлопа: что такое 100.000 км для Volvo? Шведская сталь выдержит и не такое Мосты: если где-то постукивает, то это наверняка тяги стабилизаторов.
Сайлентблоки изнашиваются, но меняются отдельно от надежных рычагов

Слабые места В отчетах AUTO BILD TÜV универсалы V70 регулярно упоминались из-за износа ряда элементов подвески: тяг стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и рулевых тяг, вызывающих слишком большой люфт в управлении. На первый взгляд кажется, что детали подвески не соответствуют параметрам автомобиля, но и их замена не разоряет владельца. Эти проблемы знакомы и по S60, где часто встречаются сильно изношенные наконечники рулевых тяг. Неприятно, что все эти мелочи встречаются на машинах с пробегом менее 100.000 км. Сложные агрегаты автомобиля, наоборот, надежны. Дизельные двигатели D5 (собственная разработка, на моделях с 2002 года) выносливы. Временами все же случаются неисправности электроники двигателя, рвутся патрубки, сочлененные с турбокомпрессором, начинают протекать шланги подачи топлива под высоким давлением, временами ломаются форсунки. В таких случаях «дизель» плохо заводится и в пути может работать неспокойно. Наш совет: необязательно в принудительном порядке менять все пять форсунок. На СТО можно с помощью специальной диагностики установить, какие из форсунок «ушли в отставку», и поменять только их. Замена даже одной форсунки сильно бьет по карману: около €300 плюс стоимость работ по замене. И непременно следите за интервалом между сменами приводного ремня ГРМ: его необходимо заменить после 160.000 км или восьми лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Автоматические трансмиссии на Volvo S60 и V70 произведены компанией Aisin и считаются необслуживаемыми, тем не менее, в них можно и нужно менять масло каждые 70.000 км. На машинах до 2003 года АКПП страдали отказами гидравлических клапанов.

Реклама

Расходы на детали

Оценка

Итог

Очень жаль, но это больше не секрет – Volvo хорош и в целом неприхотлив. Теперь все знают, что S60 – прекрасный автомобиль, с шикарным салоном и изысканным дизайном, и что подержанным его можно купить по очень выгодной цене. Пятицилиндровый дизельный двигатель доставляет удовольствие при езде. Мой совет: покупайте автомобиль у первого владельца, пусть он покажет вам документы о произведенном ремонте авто, и установите фильтр.

Андреас Май

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное