Новости
Теперь это «железо» доступно дачникам
Элегантные вездеходы – только для бизнесменов? Глупости: подержанные паркетники дешевы, как никогда раньше.
Цены на паркетники «пикируют»
Элегантные вездеходы – только для бизнесменов? Глупости: подержанные паркетники дешевы, как никогда раньше. Porsche Cayenne можно купить по цене нового Passat.
Садовод-любитель Гюнтер – прижимистый парень. Мышей на своем дачном участке он выводил чесноком, и даже с настоящим вредителем огорода – колорадским жуком – он борется без применения дорогих химикатов. Гюнтер просто собирал их руками с ботвы картошки. По окончании сезона Гюнтер начал присматривать недорогой и практичный автомобиль. Но покупка универсала – напрасная трата денег. Вместо Toyota, Ford или Opel наш садовод высматри
вает себе Porsche. Серьезно: шикарный вседорожник с 8-ю цилиндрами и кучей наворотов можно купить по цене универсала Passat. Подходящий Porsche мы припарковали на его участке: Cayenne S, 340 л.с., пробег 100 000 км, в 2004 он стоил больше $82 000. Сейчас, пять лет спустя, за него просят $33 000, причем можно поторговаться. Садовод Гюнтер точно сможет сбить цену. Или он обратит внимание на достойных конкурентов, которые, кстати, будут еще дешевле.
2004. Porsche Cayenne S, Tiptronic, кожа, навигация, ксеноновые фары, пневматическая подвеска, электролюк — $82000
2009. Porsche Cayenne S, 5 лет спустя, всего 100 000 км пробега, есть история обслуживания, небит, кузов в хорошем состоянии — $33000
Пробная поездка
Первое впечатление
Cayenne «обут» в зимнюю резину, летняя резина есть на допольнительном комплекте «литья». Porsche синий, в салоне – черная кожа, навигация. Есть и пневмоподвеска, но с ней проблема: центральный дисплей приборной панели показывает неисправность. Что случилось, сможет определенно сказать только сервис Porsche. Может, клапан или «капризная» электроника. В любом случае, поиск неполадки будет длительным и, учитывая нормочас по 150 000 руб, дорогостоящим. Маленький винтик, пробивший одну из покрышек Continetal по сравнению с этим – просто мелочь. Замена одной покрышки 255/55 R18 будет стоить «всего лишь» $370.
Поездка
Заправляемся, производитель рекомендует АИ-95. Остановимся на 50 литрах. Счетчик показывает наполовину заполненный бак. Но далеко мы на этом не уедем, ведь этот «железный конь» потребляет 22 л в городе. Зато он мчит, как ветер: его старт со светофора водитель более юркой BMW 3-ей серии будет видеть через лобовое стекло.
Осмотр
Когда-то этот Porsche стоил $82 000. И если заглянуть под него, становится понятно, почему: все идеально и выглядит так, как при покупке 5 лет назад. Кроме порога: отвратительная вмятина вызвала коррозию. Наверное, прежний владелец в выгуливал своего скакуна вне дорог?
Технические данные
Повод порадоваться
4,5-литровый большой двигатель V8 – просто конфетка. Porsche сам разработал мотор, и он вышел без изъянов. 340-сильный двигатель надежен. Устойчивость автомобиля на дороге также превосходная. Кроме того, сидишь в нем высоко, и сидя в удобном кресле смотришь на дорогу свысока. Тем не менее, Cayenne создает впечатление спортивного автомобиля, без проблем проходит повороты, и скоростные шоссе – его стихия.
Повод для огорчения
Будьте осторожны, ведь содержание влетит в копеечку! тносительно молодой Porsche придется обслуживать на сервисах Porsche, где и цены соответствуют марке Porsche. Кроме того, первые экземпляры Cayenne (2003 года) имели дефекты электроники. Блоки управления словно работали не вместе, а друг против друга. Поездки прямиком вели в автосервис на диагностику. Наш совет: в случае сомнения откажитесь от пневматической подвески, так как ее ремонт дорог, обычная подвеска менее хлопотная.
Итог
Porsche
Cayenne – это грандиозный автомобиль, которому под стать двигатель V8 и
340 л.с. Но тому, кто не может удержаться перед упавшими ценами на
подержанные автомобили этого класса, следует подумать о расходах на
содержание такого авто. Расходы на топливо, счета из сервиса и
страховка «съедят» всю вашу экономию и опустошат сберкнижку. Неважно, о
какой марке подержанных автомобилей идет речь: Cayenne, Touareg или
XC90 – подумайте о последующих дополнительных затратах!
Альтернативный вариант
Volvo XC90
$20 000 при пробеге около 100 000 км
C 2002 года шведы в большом «вседорожном» классе. XC90 в дизельной версии быстрый и динамичный. Бензиновый 272-сильный би-турбо двигатель T6 считается беспроблемным, чего не скажешь об элементах передней оси. Совет: Покупайте XC90 с историей обращений на СТО и обслуженной передней подвеской.
Оценка
Range Rover
$28 000 при пробеге около 80 000 км
Третье поколение Range на рынке с 2002 года. За небольшие деньги часто предлагается 3-литровый дизельный TD6. Но будьте осторожны: поскольку 177-сильный мотор слабоват для этого тяжелого автомобиля, нередко его усовершенствовали чип- тюнингом. С такими авто лучше не связываться!
Оценка
BMW X5
$21 000 при пробеге около 80 000 км
Этот баварец выпускался с 1999 до 2006, в 2003 сделан рестайлинг. Основные недостатки, обнаруживающиеся во время осмотра на СТО: изношенные полуоси, большой люфт в рулевом механизму, рулевые наконечники и амортизаторы выхаживают не долго. X5, ввезенные из США, выгодны для покупки.
Оценка
VW Touareg
$19 000 при пробеге около 90 000 км
МС 2002 у Porsche Cayenne появился «братик» Touareg. 2 года назад он помолодел. Экономным стоит выбирать импортированные из США машины, хотя в таком случае у автомобиля будет, скорее всего, бензиновый двигатель. Частые проблемы: утечка масла из трансмиссии, слабая задняя подвеска.
Оценка
Mercedes ML
$30 000 при пробеге около 40 000 км
Mercedes M-класса W 164 был представлен в 2005 году и по качеству определенно лучше предшественника W 163. На вторичном рынке много моделей M-класса, ввезенных из США автомобили. По средней цене порядка $30 000 можно купить ML 350 с 272-сильным мотором и кучей ополнительного оборудования.
Оценка
Nissan Murano
$17 000 при пробеге около 80 000 км
Murano на рынке с 2003 года и только с одним вариантом мотора: под его капотом работает 3,5-литровый большой бензиновый двигатель с 234 л.с. Бесступенчатый вариатор сильно нагружен немалой массой этого Nissan, как и механики, которые их ремонтируют.
Оценка
Андреас Май
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x41 неделя назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Новости6 дней назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бензиновый двигатель менять не стали
-
Электрокары2 недели назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
-
Электрокары1 неделя назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч