Новости
Теперь это «железо» доступно дачникам
Элегантные вездеходы – только для бизнесменов? Глупости: подержанные паркетники дешевы, как никогда раньше.
Цены на паркетники «пикируют»
Элегантные вездеходы – только для бизнесменов? Глупости: подержанные паркетники дешевы, как никогда раньше. Porsche Cayenne можно купить по цене нового Passat.
Садовод-любитель Гюнтер – прижимистый парень. Мышей на своем дачном участке он выводил чесноком, и даже с настоящим вредителем огорода – колорадским жуком – он борется без применения дорогих химикатов. Гюнтер просто собирал их руками с ботвы картошки. По окончании сезона Гюнтер начал присматривать недорогой и практичный автомобиль. Но покупка универсала – напрасная трата денег. Вместо Toyota, Ford или Opel наш садовод высматри
вает себе Porsche. Серьезно: шикарный вседорожник с 8-ю цилиндрами и кучей наворотов можно купить по цене универсала Passat. Подходящий Porsche мы припарковали на его участке: Cayenne S, 340 л.с., пробег 100 000 км, в 2004 он стоил больше $82 000. Сейчас, пять лет спустя, за него просят $33 000, причем можно поторговаться. Садовод Гюнтер точно сможет сбить цену. Или он обратит внимание на достойных конкурентов, которые, кстати, будут еще дешевле.
2004. Porsche Cayenne S, Tiptronic, кожа, навигация, ксеноновые фары, пневматическая подвеска, электролюк — $82000
2009. Porsche Cayenne S, 5 лет спустя, всего 100 000 км пробега, есть история обслуживания, небит, кузов в хорошем состоянии — $33000
Пробная поездка
Первое впечатление
Cayenne «обут» в зимнюю резину, летняя резина есть на допольнительном комплекте «литья». Porsche синий, в салоне – черная кожа, навигация. Есть и пневмоподвеска, но с ней проблема: центральный дисплей приборной панели показывает неисправность. Что случилось, сможет определенно сказать только сервис Porsche. Может, клапан или «капризная» электроника. В любом случае, поиск неполадки будет длительным и, учитывая нормочас по 150 000 руб, дорогостоящим. Маленький винтик, пробивший одну из покрышек Continetal по сравнению с этим – просто мелочь. Замена одной покрышки 255/55 R18 будет стоить «всего лишь» $370.
Поездка
Заправляемся, производитель рекомендует АИ-95. Остановимся на 50 литрах. Счетчик показывает наполовину заполненный бак. Но далеко мы на этом не уедем, ведь этот «железный конь» потребляет 22 л в городе. Зато он мчит, как ветер: его старт со светофора водитель более юркой BMW 3-ей серии будет видеть через лобовое стекло.
Осмотр
Когда-то этот Porsche стоил $82 000. И если заглянуть под него, становится понятно, почему: все идеально и выглядит так, как при покупке 5 лет назад. Кроме порога: отвратительная вмятина вызвала коррозию. Наверное, прежний владелец в выгуливал своего скакуна вне дорог?
Технические данные
Повод порадоваться
4,5-литровый большой двигатель V8 – просто конфетка. Porsche сам разработал мотор, и он вышел без изъянов. 340-сильный двигатель надежен. Устойчивость автомобиля на дороге также превосходная. Кроме того, сидишь в нем высоко, и сидя в удобном кресле смотришь на дорогу свысока. Тем не менее, Cayenne создает впечатление спортивного автомобиля, без проблем проходит повороты, и скоростные шоссе – его стихия.
Повод для огорчения
Будьте осторожны, ведь содержание влетит в копеечку! тносительно молодой Porsche придется обслуживать на сервисах Porsche, где и цены соответствуют марке Porsche. Кроме того, первые экземпляры Cayenne (2003 года) имели дефекты электроники. Блоки управления словно работали не вместе, а друг против друга. Поездки прямиком вели в автосервис на диагностику. Наш совет: в случае сомнения откажитесь от пневматической подвески, так как ее ремонт дорог, обычная подвеска менее хлопотная.
Итог
Porsche
Cayenne – это грандиозный автомобиль, которому под стать двигатель V8 и
340 л.с. Но тому, кто не может удержаться перед упавшими ценами на
подержанные автомобили этого класса, следует подумать о расходах на
содержание такого авто. Расходы на топливо, счета из сервиса и
страховка «съедят» всю вашу экономию и опустошат сберкнижку. Неважно, о
какой марке подержанных автомобилей идет речь: Cayenne, Touareg или
XC90 – подумайте о последующих дополнительных затратах!
Альтернативный вариант
Volvo XC90
$20 000 при пробеге около 100 000 км
C 2002 года шведы в большом «вседорожном» классе. XC90 в дизельной версии быстрый и динамичный. Бензиновый 272-сильный би-турбо двигатель T6 считается беспроблемным, чего не скажешь об элементах передней оси. Совет: Покупайте XC90 с историей обращений на СТО и обслуженной передней подвеской.
Оценка
Range Rover
$28 000 при пробеге около 80 000 км
Третье поколение Range на рынке с 2002 года. За небольшие деньги часто предлагается 3-литровый дизельный TD6. Но будьте осторожны: поскольку 177-сильный мотор слабоват для этого тяжелого автомобиля, нередко его усовершенствовали чип- тюнингом. С такими авто лучше не связываться!
Оценка
BMW X5
$21 000 при пробеге около 80 000 км
Этот баварец выпускался с 1999 до 2006, в 2003 сделан рестайлинг. Основные недостатки, обнаруживающиеся во время осмотра на СТО: изношенные полуоси, большой люфт в рулевом механизму, рулевые наконечники и амортизаторы выхаживают не долго. X5, ввезенные из США, выгодны для покупки.
Оценка
VW Touareg
$19 000 при пробеге около 90 000 км
МС 2002 у Porsche Cayenne появился «братик» Touareg. 2 года назад он помолодел. Экономным стоит выбирать импортированные из США машины, хотя в таком случае у автомобиля будет, скорее всего, бензиновый двигатель. Частые проблемы: утечка масла из трансмиссии, слабая задняя подвеска.
Оценка
Mercedes ML
$30 000 при пробеге около 40 000 км
Mercedes M-класса W 164 был представлен в 2005 году и по качеству определенно лучше предшественника W 163. На вторичном рынке много моделей M-класса, ввезенных из США автомобили. По средней цене порядка $30 000 можно купить ML 350 с 272-сильным мотором и кучей ополнительного оборудования.
Оценка
Nissan Murano
$17 000 при пробеге около 80 000 км
Murano на рынке с 2003 года и только с одним вариантом мотора: под его капотом работает 3,5-литровый большой бензиновый двигатель с 234 л.с. Бесступенчатый вариатор сильно нагружен немалой массой этого Nissan, как и механики, которые их ремонтируют.
Оценка
Андреас Май
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды