Autosalon.by

Новости

Теперь это «железо» доступно дачникам

Элегантные вездеходы – только для бизнесменов? Глупости: подержанные паркетники дешевы, как никогда раньше.

Опубликовано

.

Теперь это «железо» доступно дачникам

Цены на паркетники «пикируют»

Элегантные вездеходы – только для бизнесменов? Глупости: подержанные паркетники дешевы, как никогда раньше. Porsche Cayenne можно купить по цене нового Passat.

Садовод-любитель Гюнтер – прижимистый парень. Мышей на своем дачном участке он выводил чесноком, и даже с настоящим вредителем огорода – колорадским жуком – он борется без применения дорогих химикатов. Гюнтер просто собирал их руками с ботвы картошки. По окончании сезона Гюнтер начал присматривать недорогой и практичный автомобиль. Но покупка универсала – напрасная трата денег. Вместо Toyota, Ford или Opel наш садовод высматри

вает себе Porsche. Серьезно: шикарный вседорожник с 8-ю цилиндрами и кучей наворотов можно купить по цене универсала Passat. Подходящий Porsche мы припарковали на его участке: Cayenne S, 340 л.с., пробег 100 000 км, в 2004 он стоил больше $82 000. Сейчас, пять лет спустя, за него просят $33 000, причем можно поторговаться. Садовод Гюнтер точно сможет сбить цену. Или он обратит внимание на достойных конкурентов, которые, кстати, будут еще дешевле.

 

 

Реклама

2004. Porsche Cayenne S, Tiptronic, кожа, навигация, ксеноновые фары, пневматическая подвеска, электролюк — $82000

2009. Porsche Cayenne S, 5 лет спустя, всего 100 000 км пробега, есть история обслуживания, небит, кузов в хорошем состоянии — $33000

Пробная поездка

Первое впечатление

Cayenne «обут» в зимнюю резину, летняя резина есть на допольнительном комплекте «литья». Porsche синий, в салоне – черная кожа, навигация. Есть и пневмоподвеска, но с ней проблема: центральный дисплей приборной панели показывает неисправность. Что случилось, сможет определенно сказать только сервис Porsche. Может, клапан или «капризная» электроника. В любом случае, поиск неполадки будет длительным и, учитывая нормочас по 150 000 руб, дорогостоящим. Маленький винтик, пробивший одну из покрышек Continetal по сравнению с этим – просто мелочь. Замена одной покрышки 255/55 R18 будет стоить «всего лишь» $370.

Поездка

 Заправляемся, производитель рекомендует АИ-95. Остановимся на 50 литрах. Счетчик показывает наполовину заполненный бак. Но далеко мы на этом не уедем, ведь этот «железный конь» потребляет 22 л в городе. Зато он мчит, как ветер: его старт со светофора водитель более юркой BMW 3-ей серии будет видеть через лобовое стекло.

Реклама

Осмотр

Когда-то этот Porsche стоил $82 000. И если заглянуть под него, становится понятно, почему: все идеально и выглядит так, как при покупке 5 лет назад. Кроме порога: отвратительная вмятина вызвала коррозию. Наверное, прежний владелец в выгуливал своего скакуна вне дорог?

Технические данные

Повод порадоваться

4,5-литровый большой двигатель V8 – просто конфетка. Porsche сам разработал мотор, и он вышел без изъянов. 340-сильный двигатель надежен. Устойчивость автомобиля на дороге также превосходная. Кроме того, сидишь в нем высоко, и сидя в удобном кресле смотришь на дорогу свысока. Тем не менее, Cayenne создает впечатление спортивного автомобиля, без проблем проходит повороты, и скоростные шоссе – его стихия.

Повод для огорчения

Реклама

Будьте осторожны, ведь содержание влетит в копеечку! тносительно молодой Porsche придется обслуживать на сервисах Porsche, где и цены соответствуют марке Porsche. Кроме того, первые экземпляры Cayenne (2003 года) имели дефекты электроники. Блоки управления словно работали не вместе, а друг против друга. Поездки прямиком вели в автосервис на диагностику. Наш совет: в случае сомнения откажитесь от пневматической подвески, так как ее ремонт дорог, обычная подвеска менее хлопотная.

 

Итог

Porsche
Cayenne – это грандиозный автомобиль, которому под стать двигатель V8 и
340 л.с. Но тому, кто не может удержаться перед упавшими ценами на
подержанные автомобили этого класса, следует подумать о расходах на
содержание такого авто. Расходы на топливо, счета из сервиса и
страховка «съедят» всю вашу экономию и опустошат сберкнижку. Неважно, о
какой марке подержанных автомобилей идет речь: Cayenne, Touareg или
XC90 – подумайте о последующих дополнительных затратах!

Альтернативный вариант

Volvo XC90

$20 000 при пробеге около 100 000 км

C 2002 года шведы в большом «вседорожном» классе. XC90 в дизельной версии быстрый и динамичный. Бензиновый 272-сильный би-турбо двигатель T6 считается беспроблемным, чего не скажешь об элементах передней оси. Совет: Покупайте XC90 с историей обращений на СТО и обслуженной передней подвеской.

Реклама

Оценка 

Range Rover

$28 000 при пробеге около 80 000 км

Третье поколение Range на рынке с 2002 года. За небольшие деньги часто предлагается 3-литровый дизельный TD6. Но будьте осторожны: поскольку 177-сильный мотор слабоват для этого тяжелого автомобиля, нередко его усовершенствовали чип- тюнингом. С такими авто лучше не связываться!

Оценка 

BMW X5

$21 000 при пробеге около 80 000 км

Этот баварец выпускался с 1999 до 2006, в 2003 сделан рестайлинг. Основные недостатки, обнаруживающиеся во время осмотра на СТО: изношенные полуоси, большой люфт в рулевом механизму, рулевые наконечники и амортизаторы выхаживают не долго. X5, ввезенные из США, выгодны для покупки.

Оценка 

VW Touareg

$19 000 при пробеге около 90 000 км

Реклама

МС 2002 у Porsche Cayenne появился «братик» Touareg. 2 года назад он помолодел. Экономным стоит выбирать импортированные из США машины,  хотя в таком случае у автомобиля будет, скорее всего, бензиновый двигатель. Частые проблемы: утечка масла из трансмиссии, слабая задняя  подвеска.

Оценка 

Mercedes ML   

$30 000 при пробеге около 40 000 км

Mercedes M-класса W 164 был представлен в 2005 году и по качеству определенно лучше предшественника W 163. На вторичном рынке много моделей M-класса, ввезенных из США автомобили. По средней цене порядка $30 000 можно купить ML 350 с 272-сильным мотором и кучей ополнительного оборудования.

Оценка 

Nissan Murano

$17 000 при пробеге около 80 000 км

Murano на рынке с 2003 года и только с одним вариантом мотора: под его капотом работает 3,5-литровый большой бензиновый двигатель с 234 л.с. Бесступенчатый вариатор сильно нагружен немалой массой этого Nissan, как и механики, которые их ремонтируют.

Реклама

Оценка 

Андреас Май

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ