Autosalon.by

Новости

Теперь это «железо» доступно дачникам

Элегантные вездеходы – только для бизнесменов? Глупости: подержанные паркетники дешевы, как никогда раньше.

Опубликовано

.

Теперь это «железо» доступно дачникам

Цены на паркетники «пикируют»

Элегантные вездеходы – только для бизнесменов? Глупости: подержанные паркетники дешевы, как никогда раньше. Porsche Cayenne можно купить по цене нового Passat.

Садовод-любитель Гюнтер – прижимистый парень. Мышей на своем дачном участке он выводил чесноком, и даже с настоящим вредителем огорода – колорадским жуком – он борется без применения дорогих химикатов. Гюнтер просто собирал их руками с ботвы картошки. По окончании сезона Гюнтер начал присматривать недорогой и практичный автомобиль. Но покупка универсала – напрасная трата денег. Вместо Toyota, Ford или Opel наш садовод высматри

вает себе Porsche. Серьезно: шикарный вседорожник с 8-ю цилиндрами и кучей наворотов можно купить по цене универсала Passat. Подходящий Porsche мы припарковали на его участке: Cayenne S, 340 л.с., пробег 100 000 км, в 2004 он стоил больше $82 000. Сейчас, пять лет спустя, за него просят $33 000, причем можно поторговаться. Садовод Гюнтер точно сможет сбить цену. Или он обратит внимание на достойных конкурентов, которые, кстати, будут еще дешевле.

 

 

Реклама

2004. Porsche Cayenne S, Tiptronic, кожа, навигация, ксеноновые фары, пневматическая подвеска, электролюк — $82000

2009. Porsche Cayenne S, 5 лет спустя, всего 100 000 км пробега, есть история обслуживания, небит, кузов в хорошем состоянии — $33000

Пробная поездка

Первое впечатление

Cayenne «обут» в зимнюю резину, летняя резина есть на допольнительном комплекте «литья». Porsche синий, в салоне – черная кожа, навигация. Есть и пневмоподвеска, но с ней проблема: центральный дисплей приборной панели показывает неисправность. Что случилось, сможет определенно сказать только сервис Porsche. Может, клапан или «капризная» электроника. В любом случае, поиск неполадки будет длительным и, учитывая нормочас по 150 000 руб, дорогостоящим. Маленький винтик, пробивший одну из покрышек Continetal по сравнению с этим – просто мелочь. Замена одной покрышки 255/55 R18 будет стоить «всего лишь» $370.

Поездка

 Заправляемся, производитель рекомендует АИ-95. Остановимся на 50 литрах. Счетчик показывает наполовину заполненный бак. Но далеко мы на этом не уедем, ведь этот «железный конь» потребляет 22 л в городе. Зато он мчит, как ветер: его старт со светофора водитель более юркой BMW 3-ей серии будет видеть через лобовое стекло.

Реклама

Осмотр

Когда-то этот Porsche стоил $82 000. И если заглянуть под него, становится понятно, почему: все идеально и выглядит так, как при покупке 5 лет назад. Кроме порога: отвратительная вмятина вызвала коррозию. Наверное, прежний владелец в выгуливал своего скакуна вне дорог?

Технические данные

Повод порадоваться

4,5-литровый большой двигатель V8 – просто конфетка. Porsche сам разработал мотор, и он вышел без изъянов. 340-сильный двигатель надежен. Устойчивость автомобиля на дороге также превосходная. Кроме того, сидишь в нем высоко, и сидя в удобном кресле смотришь на дорогу свысока. Тем не менее, Cayenne создает впечатление спортивного автомобиля, без проблем проходит повороты, и скоростные шоссе – его стихия.

Повод для огорчения

Реклама

Будьте осторожны, ведь содержание влетит в копеечку! тносительно молодой Porsche придется обслуживать на сервисах Porsche, где и цены соответствуют марке Porsche. Кроме того, первые экземпляры Cayenne (2003 года) имели дефекты электроники. Блоки управления словно работали не вместе, а друг против друга. Поездки прямиком вели в автосервис на диагностику. Наш совет: в случае сомнения откажитесь от пневматической подвески, так как ее ремонт дорог, обычная подвеска менее хлопотная.

 

Итог

Porsche
Cayenne – это грандиозный автомобиль, которому под стать двигатель V8 и
340 л.с. Но тому, кто не может удержаться перед упавшими ценами на
подержанные автомобили этого класса, следует подумать о расходах на
содержание такого авто. Расходы на топливо, счета из сервиса и
страховка «съедят» всю вашу экономию и опустошат сберкнижку. Неважно, о
какой марке подержанных автомобилей идет речь: Cayenne, Touareg или
XC90 – подумайте о последующих дополнительных затратах!

Альтернативный вариант

Volvo XC90

$20 000 при пробеге около 100 000 км

C 2002 года шведы в большом «вседорожном» классе. XC90 в дизельной версии быстрый и динамичный. Бензиновый 272-сильный би-турбо двигатель T6 считается беспроблемным, чего не скажешь об элементах передней оси. Совет: Покупайте XC90 с историей обращений на СТО и обслуженной передней подвеской.

Реклама

Оценка 

Range Rover

$28 000 при пробеге около 80 000 км

Третье поколение Range на рынке с 2002 года. За небольшие деньги часто предлагается 3-литровый дизельный TD6. Но будьте осторожны: поскольку 177-сильный мотор слабоват для этого тяжелого автомобиля, нередко его усовершенствовали чип- тюнингом. С такими авто лучше не связываться!

Оценка 

BMW X5

$21 000 при пробеге около 80 000 км

Этот баварец выпускался с 1999 до 2006, в 2003 сделан рестайлинг. Основные недостатки, обнаруживающиеся во время осмотра на СТО: изношенные полуоси, большой люфт в рулевом механизму, рулевые наконечники и амортизаторы выхаживают не долго. X5, ввезенные из США, выгодны для покупки.

Оценка 

VW Touareg

$19 000 при пробеге около 90 000 км

Реклама

МС 2002 у Porsche Cayenne появился «братик» Touareg. 2 года назад он помолодел. Экономным стоит выбирать импортированные из США машины,  хотя в таком случае у автомобиля будет, скорее всего, бензиновый двигатель. Частые проблемы: утечка масла из трансмиссии, слабая задняя  подвеска.

Оценка 

Mercedes ML   

$30 000 при пробеге около 40 000 км

Mercedes M-класса W 164 был представлен в 2005 году и по качеству определенно лучше предшественника W 163. На вторичном рынке много моделей M-класса, ввезенных из США автомобили. По средней цене порядка $30 000 можно купить ML 350 с 272-сильным мотором и кучей ополнительного оборудования.

Оценка 

Nissan Murano

$17 000 при пробеге около 80 000 км

Murano на рынке с 2003 года и только с одним вариантом мотора: под его капотом работает 3,5-литровый большой бензиновый двигатель с 234 л.с. Бесступенчатый вариатор сильно нагружен немалой массой этого Nissan, как и механики, которые их ремонтируют.

Реклама

Оценка 

Андреас Май

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Локальная сборка

Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.

Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.

Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Опубликовано

.

Автор

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.

Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.

Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.

Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное