Новости
Тест на соблазнительность. Крестьянин ищет даму
Кабриолет Lamborghini или трактор Lamborghini? У хозяина какого из этих транспортных средств больше шансов найти невесту? Журналист Вольфганг Блаубе рискнул сделать не совсем серьезное сравнение – и столкнулся с жесткими реалиями жизни.
Тест на соблазнительность
Крестьянин ищет даму
Кабриолет Lamborghini или трактор Lamborghini? У хозяина какого из этих транспортных средств больше шансов найти невесту? Журналист Вольфганг Блаубе рискнул сделать не совсем серьезное сравнение – и столкнулся с жесткими реалиями жизни.

Gallardo Spyder против трактора-великана R8: какой тип больше
привлекает девушек? Всегда спокоен за рулем: Вольфганг Блаубе,
временами в утонченном облачении, временами в старье для копании
картошки

Две крайности: трактор требует полной концентрации в уличном движении, вести Gallardo гораздо проще

Первый успех: испытатель Блаубе нежится в обществе юных парикмахерш.
Взгляд под крышку капота: так вот ты какой – итальянский V10!
Лето прошло. Активность гормонов упала и почти не мешает жить. Но они все еще достаточно активны, чтобы вдохновить меня на этот горячий сравнительный тест: какой их этих двух Lamborghini – Gallardo Spyder или R8 – поможет мне найти очаровательную подругу?
Gallardo: маленький юркий быстрый суперспорткар. Сердце из 10 цилиндров, мощность в 560 л.с. и полный привод. И открытый для для новых отношений кузов кабриолет. Его дальний родственник и соперник в этом сравнении – R8: это самый большой и самый сильный трактор с легендарным именем Lamborghini. Практически (и фактически) это настоящий Lambo среди сельскохозяйственных машин. Роскошный аппарат для любого фермера: запредельная тяга и автоматическая трансмиссия.
9,4 т собственной массы или 324 км/ч – какая величина более привлекательная?
Но Gallardo еще роскошнее! Во-первых, название – на какой трактор, пусть он стоит целое состояние, может иметь столь красивое имя. Во-вторых, спортивная внешность, о которой труженику полей можно только мечтать. Маленький Lambo явно имеет больше шансов завоевать женское сердце не особо напрягаясь: ему достаточно лишь попасть в поле зрения объекта вожделения.
Это как раз то, что нужно мне – великому знатоку женщин. Правда, сами дамы меня знать не желают и стараются близко к себе не подпускать. Все дело в том, что господь дал мне действительно слишком мало природного обаяния и сексуальности для освоения пути к женским сердцам. Это делает меня идеальной кандидатурой для роли подопытного кролика в этом сравнении. Поскольку степень моего успеха в продвижении к манящему женскому обществу, уровень благосклонности привлекательных собеседниц и в целом объем произведенного на дам впечатления напрямую зависит от того, на каком железном коне я появлюсь. В общем, я буду полагаться на обаяние моих четырехколесных напарников и надеяться, что это поможет мне стать популярным мужчиной. Попутно я буду оценивать скорость реакции и особенности женского поведения при столь хитром способе овладения вниманием. Простой тест.
Первая остановка Gallardo – парикмахерский колледж в Гамбурге. Еще в мои студенческие годы это заведение было самым популярным местом для поиска подруг, ведь отсюда до родного Транспортного института рукой подать. К сожалению, моя прическа выглядела глупо, словно парикмахерша, работавшая над моей шевелюрой, прогуливала занятия. Вероятно, этот промах в моем стиле с лихвой возместит яркий гардероб, способный сделать меня самым мужчиной заметным на километры вокруг? В общем, так и поступлю: броско оденусь, не буду заниматься прической (все равно ветер растреплет волосы) и сяду в кабриолет. Сегодня многие так ездят в своих дорогих открытых авто и полагают, что это невероятно круто.
И подкатил ровно к началу большой перемены. Девушки незамедлительно отреагировали на яркий ядовито-зеленый цвет итальянского автомобиля-мечты. В то время как от парня, который подъехал на откровенно тюнингованном Opel Corsa B из авторемонтной школы, держатся на почтительном расстоянии. «Вы богач или что-то в этом роде?» — спрашивает меня восхитительная Дениза, первой занявшее переднее сиденье пассажира. Скорее «что-то в этом роде», — думаю я. А тем временем толпа девушек вокруг меня быстро увеличивается. Я начинаю беспокоиться о своей неожиданно возросшей популярности и привлекательности. В глубине души я понимаю, что 99% моего успеха произвел Gallardo. Что же, это тоже результат. Пора делать ноги, пока не разорвали или не объявили женихом. 1:0 в пользу спортивного автомобиля.

Деревенская непосредственност: смотрины невест в роскошном
шопинг-центре не удался бы и без навозного душка. Смелая попытка, но
проходящие мимо дамы разбегаются
Теперь пора пойти тропой трактора. Не буду строить из себя ловеласа, оденусь, как подобает трудолюбивому фермеру. Главное не забыть оригинальную кепку – ранее я испытал ее положительный эффект, прогуливаясь по загородному поселку. Оказалось, что этот она является атрибутом сельского шика. Наряженный соответсвующим образом, я взбираюсь на высокое сиденье, завожу сильно вибрирующий дизель-гигант, даю газу. Место назначения: дорогой шоппинг-центр. Это эпицентр покупательской активности состоятельных горожанок, которых точно ослепит мой эксклюзивный Рэмбо-Lamborghini.
Я неспеша качу по улочкам, наслаждаясь видом. Легковушки? С этой высоты кажутся лежачими полицейскими. Сворачиваю перед дорогим бутиком и паркую своего атлета-пахаря, заняв два машиноместа. Вылезаю, двусмысленно облокачиваюсь на обод колеса. И жду. Действительно парочка элегантных дам останавливаются, любопытно поглядывают. Тем не менее, в ответ на мое зазывное «Ну что, золотце, как дела?» они сменяют милость на гнев и отступают. Хотя это больше напоминает побег. Да уж, бутик для сельского любовника это вовсе не идеальное поле для охоты.
Со мной согласна Катерина, которая подает мне в местной забегаловке «У старой мельницы» безалкогольный коктейль. Ее привлекают сильные мужчины на мощной мототехнике. Она заканчивает в десять. Катерина намекает на свидание, а я про себя отмечаю: «Ничья 1:1».
Трактор Lamborghini прекрасно вписывается в пейзаж квартала частной застройки

Продолжаем испытания. Меняю наряд и прыгаю в Gallardo Spyder. Следующая остановка – бар «Волшебный виноград» возле канатной дороги. Это место – настоящий Эльдорадо общительных юных девушек. Думаю, яркий спортивный Lambo легко наберет баллы престижа. Я наблюдаю двоякую ситуацию. В то время как Сюзанна и Анна жадно заглатывают мою хитрую итальянскую наживку, мой раскрепощенный подкат к не менее обольстительной и очаровательной Софи вызывает прямо противоположную реакцию. Меня окрестили «жалким хвастуном» и не дали ни одного шанса на реабилитацию. Тем не менее, Gallardo сравнял счет. Но разочарование все еще не прошло.
Конечно Gallardo Spyder – это машина мечты. Угловатый дизайн как у истребителя-невидимки, захватывающая дух скорость и соседствующая с ними поразительная цивилизованность – это сильные стороны Lamborghini. Однако, если честно, в реальной жизни я бы не позволил себе злоупотреблять его шармом с целью завоевать даму сердца. Как минимум, в моей целевой аудитории его бы скорее восприняли как явный и неуместный усилитель потенции. Зрелые особы, заметив издалека его жуткий зеленый цвет, стараются не встречаться со мной взглядами.
Моя жена, которая кстати очень мила, подтвердила, что он производит хорошее впечатление. Когда я надел костюм для очередного дня испытаний, она неожиданно появилась. Супруга пожелала знать, к чему такой наряд, не удостоив Gallardo даже беглым взглядом. Расспросы тут же прекратились и мне вспомнились невыполненные обязанности. Супруга неистово бранилась и перечисляла долгий список работ по хозяйству: от выноса мусора, чистки ковриков до стрижки газона. Вообще, как я сказал, супруга очень мила, когда не в гневе. Я вынужден повиноваться, целиком и полностью.
И так мое испытание для покорителей сердец подошло ко внезапному концу. К тому же у меня забот полон рот … ну, вы понимаете. Остается выяснить, что делать со записанными телефонами девушек? Есть у кого зажигалка?
В. Блаубе

Контрастный душ чувств: всадница Пиа под впечатлением нашего
мачо-путешественника. Рамона демонстрирует брезгливость и отвращение

Право неловко: раз уж решил прихорошиться перед выходом в свет, сперва выключи камеру заднего вида, слышишь, господин Блаубе..?

Другое место, та же картина: в баре «Волшебный виноград» Блаубе нашел поклонниц Сюзанну и Анну, а Софи держит мачо на расстоянии

Побег от домашней рутины: Блаубе подлизывается к своей суровой супруге.
К счастью, она не знает о сути его миссии – она никогда не читает AUTO
BILD
Lamborghini: переменчивая история

В 1966 году был достигнут успех с суперспортивным автомобилем Miura с двигателем перед задней осью. В 1971 году тракторный завод попал в тяжелую ситуацию из-за отмены больших заказов из Южной Африки и Боливии. В 1973 году завод выкупил поставщик сельскохозяйственной техники компания Same. Вскоре появился наследник сенсационного Miura – Countach. Ламборджини продал контрольный пакет акций своей марки спортивных авто швейцарской группе инвесторов. Униженный, он удалился в свое поместье, чтобы там предаваться своему самому любимому увлечению – виноделию.
В 1977 Automobili Lamborghini стала банкротом. Остатки производства в 1984 году были перехвачены братьями Мимран, в 1987 году последовала дальнейшая перепродажа Chrysler, в 1994 году обновленное предприятие купила индонезийская финансовая группа. Когда в 1999 году грозящей ей неплатежеспособности легендарную марку спасла Audi, автомобили Lamborghini наконец вновь оказалась в дали от финансовых перепетий. Gallardo, разработанный под эгидой Audi и выпускающийся с 2003 года, тем временем стал самым успешным Lamborghini всех времен: было продано более 9.000 экземпляров. Следующий по популярности – Murcielago с двигателем V12 мощностью от 640 до 670 л.с.
Поставщик сельскохозяйственной техники Same в 1995 году слился с немецкой группой Deutz-Fahr, сегодня большие трактора Lamborghini выпускают в Лауингене к северо-востоку от Ульма, что в Баварии. Они являются элитными версиями тракторов Deutz. Ферруччио Ламборджини было не суждено дожить до успеха своей бывшей марки: он умер в 1993 году в возрасте 76 лет.
Новости
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
В Китае началось оформление заказов на модернизированный кроссовер Geely Haoyue L, который на рынках ряд стран предлагается под названием Okavango.
В моторную гамму сменившего генерацию большого кроссовера Geely Haoyue L входит новый для него бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 181 л.с., а также уже знакомый турбодвигатель 2.0 с отдачей 218 сил. Трансмиссия — безальтернативный 7-ступенчатый «робот», привод у такой модели исключительно передний.

В «базе» автомобиль оснащен круиз-контролем, 10,2-дюймовой «приборкой, 14,6-дюймовым мультимедийным экраном и камерой заднего вида. Посадочных мест в салоне у этого варианта пять. Другим исполнениям достался электрический привод двери багажного отделения, сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и шестиместный салон. Некоторые из версий также получили люк в крыше. Опционально предлагается модификация, в салоне которой предусмотрено семь посадочных мест.

Внешность обновленного кроссовера отличается от экстерьера предшественника: у него теперь другая радиаторная решетка и передний бампер, а длина оказалась немного больше, достигнув 4865 мм. Другие габариты прежние: ширина — 1910 мм, высота — 1770 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Штатные колесные диски имеют размер 19 дюймов, а более крупные 20-дюймовые доступны только в самой дорогой комплектации.

Минимальная предварительная стоимость кроссовера Geely Haoyue L нового поколения на домашнем рынке составляет около $14,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
Появились официальные снимки кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08, который будет продаваться в Китае.
Некоторые сведения о новой модели марки Volkswagen уже внесены в каталог Минпрома КНР. Начальные исполнения ID.Unyx 08 оснастят одним электрическим агрегатом, развивающим 313 л.с. и находящимся на задней оси. Самая дорогая полноприводная версия получит двухмоторную силовую установку мощностью 503 л.с. Разгоняться такой автомобиль сможет до 200 км/ч. Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи пока не известна. Максимальный запас хода грядущей новинки окажется больше 700 км (цикл CLTC).

Габариты готовящегося к дебюту электрокара составляют 5000х1954х1672 мм, расстояние между осями – 3030 мм. Снаряжённая масса зависит от исполнения (2191, 2257 и 2360 кг). Вседорожник имеет узкую оптику, подсвечивающиеся логотипы, двери без рамок и выдвижные ручки. Фотографий интерьера производитель пока не обнародовал, но уже известно, что в салоне предусмотрено пять посадочных мест. Кроме этого, заявлен комплект водительских ассистентов и мультимедийная система с голосовым помощником.

Продажи «зеленого» кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08 в Поднебесной должны начаться в 2026 году.

Фото: Volkswagen
Новости
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
В Китае стартовали продажи нового гибридного седана Nissan N6.
Модель Nissan N6 оснащена электрическим агрегатом с отдачей 211 «лошадей», находящимся на передней оси, а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 мощностью 102 л.с. Емкость батареи отличается в зависимости от комплектации и составляет 20,3 кВт•ч или 21,1 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч новинке требуется 6,8 секунды. Дальность хода на электричестве — до 180 км (цикл CLTC).

Начальное исполнение получило 10,25-дюймовую «приборку», 14,6-дюймовый мультимедийный экран, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям достался солидный набор водительских ассистентов, 15,6-дюймовый дисплей мультимедиа, беспроводное зарядное устройство и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Объем багажного отделения такой машины равен 570 л.

Гибридная модель имеет узкие фары, закрытую решетку радиатора, подсвеченную эмблему и выдвижные дверные ручки. Габариты четырехдверки составляют 4831х1885х1491 мм, расстояние между осями — 2815 мм. Штатные колёсные диски у нее размером 17 дюймов.

Минимальная предварительная стоимость седана Nissan N6 в Китае сейчас достигает около $15 тыс. в пересчете с местной валюты. Выпускать эту модель будет СП Dongfeng Nissan.
Фото: Фото: Nissan, Dongfeng Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Новости6 дней назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
-
Новости7 дней назад
Крупная премиальная модель
-
Новости1 неделя назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Электрокары1 неделя назад
Пять версий для домашнего рынка
-
Новости7 дней назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км







