Autosalon.by

Новости

Трепещите, конкуренты. …Duster идет.

Новый компактный SUV от Renault и Dacia уже заманивает европейцев конкурентно низкой ценой – от €11.900. С самого своего возрождения компания Dacia, принятая под крыло автогиганта Renault, создает маленькие добротные бестселлеры.

Опубликовано

.

Трепещите

Трепещите, конкуренты. …Duster идет.

Dacia duster против Skoda Yeti

Новый компактный SUV от Renault и Dacia уже заманивает европейцев конкурентно низкой ценой – от €11.900

Никаких следов бедности: в своем оригинальном обличье этот карпатский
скалолаз выглядит достойно и интригующе. За все прелести средней
комплектации, включющей алюминиевые диски, рейлинги на крыше,
алюминиевый декор на заднем бампере и тонированные стекла придется
дополнительно выложить всего €600

С самого своего возрождения компания Dacia, принятая под крыло автогиганта Renault, создает маленькие добротные бестселлеры. С мая 2009 года на всех рынках стран СНГ модельный ряд Dacia продается под брендом Renault. Переход на единый бренд был призван оптимизировать коммуникации с потребителем через единую марку. Когда появился первый Logan, многие только ехидно улыбнулись. Между тем, этот выходец из Румынии был повсеместно горячо принят, а появившиеся позже универсал MCV и хэтчбек Sandero сразу же последовали по проторенной дорожке успеха. Секрет их популярности – красный карандаш. Из этих автомобилей беспощадно вычеркнули все лишнее и по- новому «одели» знакомую технику от Renault. В результате получились простые, но крепкие автомобили, идеальная цель которых – быть надежным товарищем. И поскольку они вдобавок ко всему еще и несравнимо дешевы для европейских автомобилей (в Беларуси Logan – от $10.300, Sandero – от $12.400), то отлично соответствуют требованиям времени.

DACIA DUSTER Приборную панель мы знаем по Sandero. Здесь она дополнена
декоративными накладками под дерево и кожаной отделкой руля (за доплату
в версии Laureate). В итоге, салон выглядит гораздо лучше

Реклама

Массивный перед с хромированными деталями хорош. Благодаря широкой
колесной базе и большому дорожному просвету (210 мм у 4×4), Duster
выглядит решительно

SKODA YETI Качество интерьера все расставляет на место: Skoda совсем из
другого (ценового) класса. Материалы и сборка безупречны. К тому же,
доступны почти все опции из коллекции VW – даже DSG

Подвеска Yeti не такая высокая, и в целом он кажется менее
приспособленным для бездорожья. А когда-то Yeti казался самым выгодным
и стильным кроссовером

Поэтому фундамент для появления новых моделей как никогда крепок, а публика уже с нетерпением ждет новых предложений. Радуйтесь, теперь на ломоть хлеба румынских Renault положили немного масла. Встречайте новый модный SUV, приготовленный по уже известному образцу: старая платформа, новая «одежка». Внутри это Sandero (т.е. старый Renault Clio), а для одежки инженеры придумали совершенно новый дизайн. Есть и свеженькое имя – Duster («дастер»)!

Кстати, в переводе с английского duster означает «тряпку для смахивания пыли», а в переводе с немецкого – «мрачный», «темный». Перекликание с немецким словарем случайное, а с английским – намеренное. Это вроде как автомобиль, который не боится никакой грязи. Наоборот, он охотно швырнет в нее своих конкурентов, например, Skoda Yeti.

Реклама

Мы встретились с ним на нейтральной территории – на парковке. Ездить на нем пока не разрешили, а вот посмотреть и потрогать – пожалуйста. Первое впечатление: это больше не предельно практичный «ящик» на колесах с чопорным карпатским шармом. Duster выглядит очень привлекательно: «расклешенные» колесные ниши придают ему массивность и энергичность. На фоне коренастого Yeti с отвесными боками Duster кажется почти игрушечным. Тут же обнаруживается первый недостаток: не очень хороший круговой обзор, спереди и по диагонали, сзади сложно правильно оценить габариты этого кроссовера. Зато места в нем предостаточно. Хотя он не смог превратить дополнительные по сравнению со Skoda 10 см длины (4,32 против 4,22 м) кузова в преимущество, все же внутри он не меньше своего соперника. И голове, и коленям хватает места.

DACIA DUSTER Хотя багажник большой (475-1636 л), трансформация никуда
не годится. Разделенная складная спинка доступна только за доплату.
Впечатлили металлические окрашенные края багажника

SKODA YETI В пространстве задней части Skoda царит безграничное
разнообразие. Каждое заднее сиденье можно отдельно передвигать,
складывать или разбирать. Максимальный объем багажного отделения – 1760
л

С точки зрения вариативности организации салона, Skoda показывает высший класс. Там, где «чех» хвастает раздельно передвигающимися и складывающимися задними сиденьями, «румын» предлагает только цельную складную спинку. Тем не менее, есть вариант и с ассиметрично разделенной спинкой заднего сиденья – но только начиная с версии Laureate. Насколько многому за последние годы научились румыны, показывает приборная панель. Она больше не представляет собой унылый ландшафт из дешевого пластика. Новый пластик, конечно, не претендует на совершенство, но его качество стало заметно дороже, проработка деталей вполне достойная, и за доплату доступны даже декоративные накладки под дерево. Даже следующий пункт критики в отношении этого автомобиля мы можем – пусть и не полностью – вычеркнуть. Защиту от заносов в будущем Duster обеспечит ESP, хотя и будет устанавливаться лишь на версии с мощным дизельным двигателем. В этой дисциплине Yeti далеко впереди. В том, что касается безопасности, Skoda предоставляет все, что только возможно в этом классе. И с точки зрения финишной отделки кузова и салона Duster ему и в подметки не годится. Правда, и стоит он гораздо меньше.

Насколько меньше, нам еще предстоит выяснить. Пока есть начальная цена: в €11.900 обойдется Duster с 105-сильным бензиновым двигателем и передним приводом. Если вам нужен полный привод (с электромагнитной муфтой, система от Nissan), придется доплатить €1800. Базовая комплектация Yeti мощностью 105 л.с. стоит уже €14.140, но полного привода для нее не предусмотрено. Yeti может оснащаться двухлитровым дизелем (110 л.с.) либо турбобензиновым мотором (160 л.с.), но стоимость этих версий перешагивает за €18.000.

Посмотрим и на противоположный конец прайс-листа. Если выбрать оснащенный по высшему классу полноприводный Dacia с кондиционером, алюминиевыми дисками, краской «металлик», рейлингами на крыше, тонированными стеклами и кожаной обивкой, он будет стоить чуть более €18.000 (в Европе). В общем, на этом уровне находятся базовые цены на тот же Yeti, не говоря уже о более дорогих европейских и японских кроссоверах. И это еще одна причина, почему Duster может поднять сильную пыльную бурю.

Реклама

Юрген фон Гозен

Оправдан ли обмен? Тот, кто ищет в первую очередь дешевый универсальный
автомобиль, не пройдет мимо Dacia. Skoda удовлетворяет более высокие
запросы, предлагает самые современные моторы и лучшую технику

ИТОГ

Своей четвертой моделью Dacia завершила наступление на рынок. SUV технически на высоте, аккуратно собран и хорошо выглядит. А то, что цена на него снова безжалостно ниже, чем у конкурентов, – так мы другого от него и не ожидали. Хотя это в первый раз случилось в классе, где до сих пор никогда не правил холодный расчет.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 13 =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное