Новости
ТРИ БЫСТРЫХ КОРОЛЯ
16 цилиндров и 1030 л.с.: эти трое смогут постоять за себя в мире дорогих и эксклюзивных спорткаров, хотя и вышли они из класса застенчивых компактов.

ТРИ БЫСТРЫХ КОРОЛЯ
16 цилиндров и 1030 л.с.: эти трое смогут постоять за себя в мире дорогих и эксклюзивных спорткаров, хотя и вышли они из класса застенчивых компактов.
Cлева на право: BMW 1 M COUPE. Мощность: 340 л.с. Цена: от €50.500
Ford Focus RS 500.
Мощность: 350 л.с.
Цена: от €46.050
AUDI RS3 Sportback.
Мощность:
340
л.с.
Цена:
ОТ €49.900
Лето – пора новых урожаев и сочных фруктов. Несколько аппетитных плодов созрело и в автомобильном мире. BMW закончила культивировать свою самую
крохотную модель 1й серии и выкатила в свет 1M Coupe. Audi решила подогреть интерес к своему перезревшему фрукту – модели A3, «зарядив» ее 5цилиндровымтурбомотором от TT RS. Новый генномодифицированный продукт появится на полках, простите, в шоурумах и прайс-листах под именем RS3. Обе новинки составят компанию редкому и экзотичному Ford Focus RS 500, который небольшими порциями покупают лишь гурманы.
Да и, собственно, весь этот тест затеян не с целью ориентировать большинство людей на покупку, а скорее, рассказать об автомобилях для души.
Focus rs 500, m Coupй и rs 3 (слева направо) устанавливают рекорды мощности в формате Golf-класса
Самый молодой из этой троицы – Audi RS3. Я ничуть не преувеличил, сказав в начале, что Audi приняла решение вновь обратить внимание на свой хэтчбек A3.
Ведь по сути, RS3 – та же модель, но с очень мощным мотором и всеми вытекающими отсюда последствиями. Кузов этого сорванца посемейному пятидверный.
Чтобы както подчеркнуть его спортивную индивидуальность, компания предлагает тюнинговые прибамбасы на любой вкус. Тестовый RS3 обули в черные
диски с ободом под цвет кузова (€200).
Традиционная бородка «властелина колец» мелирована матовым алюминием: декор вдоль воздухозаборников и на сплиттере бампера обойдется в лишние
€800. В итоге Audi выглядит слишком вызывающе и побунтарски. Уж лучше было бы отказаться от подобной атрибутики, либо тюнинговать «на все деньги».
Как, например, сделал Ford.С первого взгляда на RS 500 становится ясно, чтоэтот Ford – совсем не простой Focus, скорее, аппарат для бреющих полетов над землей.
Уютный кокпит, который однако не намного спортивнее чем в простой «единичке»
Только у BmW четыре выхлопных трубы. В режиме MDM легче куролесить
Диффузоры есть у всех
С отключенным электронным «ошейником» BmW лихо отправляется в дрифт, однако слишком глубокий
провал в занос все равно пресекается
Окраска кузова черным матовым цветом, развитые воздухозаборники в переднем бампере и настоящий, а не бутафорский, диффузор – в заднем, функциональный с точки зрения аэродинамики спойлер – спортивный комбинезон этого автомобиля говорит о том, что он предназначен исключительно для мужчин, а для милых дам есть модель Ka.
Рядом с неприкрыто агрессив ными хэтчбеками Ford и Audi мчит радостный оранжевый BMW 1 M Coupe. Название не обманывает: у него двухдверный кузов настоящего купе. Mверсия – самая неистовая в гамме 1й серии. На буйный характер намекают чрезмерно развитые колесные арки, каждая из которых прибавила
в ширину по 55 мм. В них вписаны широченные шины на 19дюймовых дисках. Кузовной обвес «единички» выполнен со вкусом: передний бампер с извилистыми воздуховодами и четыре выхлопные трубы, выглядывающие из диффузора бампера, деликатно и эффектно намекают на исполинскую мощь этой баварской крохи. Мы спешим покончить с фейсконтролем и поскорее сесть за руль этих маленьких монстров, приручивших по 3,5 сотни «лошадей» каждый. Audi RS3 умелоэкс плуатирует магию полного привода и скорострельность преселективной АКПП с двойным сцеп лением. Поэтому неудивительно, что в разгоне до 100 км/ч Focus усту пает RS3 1,6 сек. Благодаря полному приво ду 340сильный пятицилиндровый турбо мотор Audi максимально эффективно пе редает свою мощь на колеса и стартует с места без малейшей пробуксовки, будто его шины ContiSportContact заменили на гоночные слики. Одним словом, в драгрейсинге на ј мили Audi одерживает безоговорочную победу.
Три дополнительных манометра и табличка с порядковыми номером отличают интерьер этого бравого Focus
Выхлопная труба одна, но зато какая. Кресла просто потрясающие, а вот красная кожа тут лишняя
Диффузор огромен и нарочит
Даже с отключенной esp Focus rs 500 не превращается в неконтролируемый динамический снаряд
Однако для этой турбированной троицы мы приготовили нечто большее, чем забеги на скорость. Встреча была назначена не испытательном полигоне Continental близ Ганновера. Audi RS3 придется продемонстрировать свою скорость и кошачью цепкость в поворотах гоночного трека. Тем более что его соперник очень опасен. BMW 1 M Coupe обладает той же мощностью в 340 л.с., которая приходится на задние колеса. Однако этого с запасом хватает для того, чтобы RS3 не отрывался на прямой.
Рядный шестицилиндровый мотор помогает M Coupe легко настигать соперника, воодушевляет водителя мгновенными откликами и постоянной реактивной тягой,
обеспеченной парой турбин. Управление невероятно точное и чувствительное, руль налит тяжестью естественного усилия. Такое сочетание факторов позволяет с точностью до миллиметра нащупать идеальную траекторию в повороте. Жесткая подвеска и самоблокирующийся задний дифференциал ловко удерживают Coupe на выбранномкурсе. За рулем BMW, несмотря на высоковатую посадку, царит атмосфера как в подлинном спорткаре.
Многочисленный заезды по трассе показали, что Audi лихо вырывается вперед, но уже на третьем повороте BMW его не только догоняет, но и нагло обгоняет по внутреннему радиусу. Дальнейшие попытки настичь баварца ни к чему ни приводят. В поворотах полный привод Audi ничем не помогает, тогда как BMW обладает на 132 кг меньшим весом и близким к идеальному распределением массы по осям. Наши измерения показали, что передние колеса 1 M Coupe несут на себе на 200 кг меньшую нагрузку, чем в RS3.
Инженеры Audi, как могли, настраивали шасси, поставили вперед на 30 мм более широкие шины, применили электронную си муляцию блокировки переднего дифференциала. Как видно, их усилия были напрасны, но без них было бы только хуже. Спустя один или два быстрых круга по треку шины и тормоза RS3 буквально плавятся, даже переднеприводный Ford сохраняет большее хладнокровие. В защиту Audi можем сказать, что он один явился на этот свет с пятидверным кузовом и на дорогах общего пользования радует вменяемым комфортом. RS3 получился слишком универсальным: он сойдет для установки рекордов на Нордшляйфе и порадует жену или подругу привычным уютом.
Высококлассный интерьер audi обошелся без ярких спортивных ноток
Два выхлопных патрубка и диффузор подчеркивают В Sport-режиме контроль ESP ослаблен
избыточную мощь этого A3
Преселективная DSG устанавливается в RS3 Матовый черный цвет дисков хорош,
серийно. Работает молниеносно и удобно а вот красный обод здесь ни к чему
С отключенным «ошейником» rs3 резко срывается в занос из-за разгрузки задней оси – водитель за рулем этого audi не должен расслабляться
Если вам довелось ехать домой за рулем Focus RS 500, то поездка, скорее всего, будет радикально отличаться от типовой гражданской манеры езды. Все в этом Ford располагает к буйному водительскому помешательству. Рев выхлопа, гоночная амуниция, грозный брутальный облик напрочь отбивают мысли о тихом движении вперед. Вместо этого в голове словно возникают воспоминания из прошлой жизни, в которой ты якобы был гонщикомчемпионом. FocusRS 500 обволакивает тело и разум только одному ему свойственным способом, заставляющим думать о скорости и построении правильных траекторий в пово ротах. Его кресло, судя по всему относящееся к типу «вторая кожа», помогает мгновенно слиться с автомобилем. По сравнению с ковшом, установленным в Ford, кресла Audi и BMW кажутся удобной домашней мебелью.
Слиться с Ford в единое целое необходимо еще до начала движения. Потому что когда бешенный 2,5литровый пятицилиндровый турбомотор обрушит свои 350 л.с. на переднюю ось, а степень наддува достигнет 1,4 бар, самообладание неподготовленного пилота мгновенно улетучится и потеряется гдето в клубах дыма от жженых покрышек.
Ford рвет и мечет, ревет и стонет, шипит и воет так, как будто собирается пе ревернуть землю. Во всем этом хаосе, порожденным избыточной для такого автомобиля мощностью, нельзя не отметить, что Focus RS 500 передает свои 350 л.с. на асфальт очень эффективно. Удивительно, но покрышки шириной в 235 мм нормально справляются как с исполинской тягой, так и успешно держат автомобиль в поворотах. Как только на старте загораются зеленые огни, Ford лихо срывается с места. Благодаря очень эффективной блокировке дифференциала, Focus RS 500 невозмутимо мчит в поворотах и крепко держится на траектории.
Прав да, если слишком настойчиво давить пе даль газа в очень крутых поворотах, Ford беспомощно отдается в руки недостаточной управляемости, тянущей его на внешний радиус поворота. Однако выход из этого положения находится легко. Достаточно отпустить акселератор, как автомобиль мгновенно схватится за асфальт и направит ся внутрь поворота, словно его туда тянет огромный магнит. Этот переднеприводный гоночный Ford действительно хорош, хотя лучшее время круга оказалось хуже, чем у Audi и BMW/
БИТВА ЗА СОТЫЕ ДОЛИ СЕКУНДЫ НА ПОЛИГОНЕ CONTIDROM
Вблизи Ганновера расположился Contidrom. здесь шин ная компания Continental испытывает свои покрышки. Здесь же нам позволили испытать три горячих компакта, не ставя никаких ограничений. Заднеприводный BMW прошел 3,6-километровый круг буквально на три десятых секун ды быстрее, чем полноприводный Audi RS3. Audi увереннее проходит крутые повороты, но из-за лишнего веса он медленнее на длинных пологих траекториях. Переднеприводный Ford избыточно мощный для своей конфигурации, страдает от недостатка сцепления с дорогой и лишних (по сравнению с BMW) 150 кг на передней оси.
ОБЗОР ШАССИ КОМПАКТНЫХ СПОРТКАРОВ
ПОЧЕМУ AUDI ИСТИРАЕТ ПОКРЫШКИ И ПЕРЕГРЕВАЕТ ТОРМОЗА
Уже после первого быстрого круга покрышки Audi подверглись сильнейшему износу (фото справа), а очень эффективные тормоза перегрелись, что повлекло снижение характеристик.
Причина такого безобразия заключается в ряде факторов: полный привод, который ориентирован на переднюю ось (распределение тяги между осями происходит в пропорциях от 100:0 до 50:50), симуляция блокировки переднего дифференциала, реализованная за счет тормозов (у BMW и Ford блокировки настоящие механические), высокая снаряженная масса с дифферентом на переднюю ось. Одним словом, передние колеса Audi rS3 перегружены всем, чем можно. На наш взгляд, для затяжных гонок по асфальту этот автомобиль не слишком подходит.
AUDI RS3
Пятицилиндровый мотор с огромной турбиной выдает 340 л.с. и 450 Нм
BMW 1 M Coupe
Рядная турбошестерка установлена продольно и развивает до 500 Нм
Ford Focus RS 500
5 цилиндров как у Audi, 2,5 л, огромная турбина – 350 л.с. и 460 Нм
Игра красок: матовый черный Ford, алый Audi и оранжевый BMW
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЭМБЛЕМЫ AUDI, BMW И FORD
AUDI BMW
FORD
C 1994 года самые спортивные модели Audi именуются RS (от немецкого Rennsport – гоночный мотоспорт). их создавало и создает подразделение Guattro GmbH. Ниже рангом стоят S-модели, первая из которых – S2 Coupe – появилась в 1990 году. Аналогичную аббревиатуру Ford использует с 1968 года (15M RS, 17M RS, 20M RS). однако первой действительно гоночной машиной Ford стал Escort RS 1600 (1970 г.в.), а буквенная приставка в его имени расшифровывалась как Rallye Sport.
В BMW клан M-моделей появился в 1978 году после образования отделения M GmbH. оно создавало и создает самые спортивные версии баварской марки. их первым автомобилем стал M1. всего было построено 445 экземпляра этого среднемоторного спорткара.
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ здесь деловкуса – эта оценка не идет в общий зачет
На наш взгляд, только BMW удается сочетать буйный нрав и пристойную внешность с необходимыми атрибутами. Audi просто украсила кузов пятидверного A3 обильным количеством спортивных рюшечек. А Focus RS 500, похоже, и вовсе не знает меры и запретов в плане гоночной атрибутики, которая в дорожной жизни ни к чему. впрочем, без всех «украшательств» эти автомобили было бы нельзя узнать в транспортном потоке: им просто необходимо выделяться. насчет темперамента наши мнения разошлись. Бесспорно, все трое обладают такой мощью, которая несколько лет назад не снилась даже Porsche.
Каждый из них дарит водителю сотни ярких моментов во время пребывания за рулем. Однако Audi быстро огорчает видом рваных покрышек и испепеляющим жаром тормозов. Зато звуковой аккомпанемент пятицилиндрого турбомотора великолепен, хотя и уступает, на наш взгляд, неистовому спортивному реву агрегата Focus RS 500. А вот голосок рядной«турбошестерки» BMW оказался слабоват. Ездовой комфорт в BMW слабоват, Audi гораздо приятнее на ходу. На их фоне Ford неумолимо жестко едет по любой дороге. В плане имиджа Ford также проигрывает – это личико мы уже давно наблюдаем на улицах городов и в телепередачах с раллийного чемпионата. Audi также трудно назвать продуктом первой свежести. визуально BMW гораздо интереснее обоих, в том числе и благодаря кузову купе.
А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
ИТОГ
Геральд Чайка
300 с лишним «лошадей» в простом компакте? Выглядит как фантазия больного ума. Однако в такой идее есть рациональное зерно, которое очень привлекательно для автопроизводителей и немногочисленной армии фанатов. BMW вновь подтвердила свою состоятельность в вопросе создания гражданского спорткара, который не дает спуска конкурентам. RS3 слишком привязан к простому A3 – этот Audi не предан спорту до конца.
RS 500 – спорткар до мозга костей, на улицах этому почти раллийному болиду неуютно и скучно.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Электрокары2 недели назад
«Зеленый» паркетник получил фирменный автопилот
-
Новости2 недели назад
Большая гибридная модель
-
Спорткары и Тюнинг7 дней назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости4 дня назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости3 дня назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости2 дня назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры19 часов назад
Две комплектации и гибридная силовая установка