Autosalon.by

Новости

Управляйте на одну зиму больше

В самом начале марта компания Michelin представила новую зимнюю покрышку журналистам из СНГ. Многие читатели зададутся вопросом, а стоило ли представлять зимнюю шину в самом начале зимы? Конечно, это нормальная практика, ведь в продажу новый продукт поступит в только новом сезоне, а все лето компания будет заполнять склады своих дилеров.

Опубликовано

.

Управляйте на одну зиму больше

Шинная новинка

Управляйте на одну зиму больше

В самом начале марта компания Michelin представила новую зимнюю покрышку журналистам из СНГ. Многие читатели зададутся вопросом, а стоило ли представлять зимнюю шину в самом начале зимы? Конечно, это нормальная практика, ведь в продажу новый продукт поступит в только новом сезоне, а все лето компания будет заполнять склады своих дилеров.

Новинка от Michelin называется Alpin A4 – это ее уже четвертое поколение. Новая шина предназначена для любых автомобилей: городских и компактных, семейных и минивэнов. На европейском рынке замены шина появится в первом полугодии 2010 года – во всех регионах, где зимние дороги 80% времени мокрые и лишь 20% времени покрыты снегом и льдом.

Говоря о новинке, в первую очередь следует отметить ее преимущества по сравнению с предшествующей моделью и конкурентами. Производитель заявляет, что шина Michelin Alpin A4 в любых зимних условиях, будь то дождь, снег или лед, отличается исключительными характеристиками в части сцепления, срока службы и энергоэффективности. Слова представителей компании подтверждены результатами испытаний, проведенных в 2010 году независимым центром TÜV SÜD Automotive для шин размерности 195/65 R15 T и 205/55 R16 H. Итак, по сравнению с предшествующей моделью Alpin A3, новинка обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% более короткий тормозной путь. Помимо сцепных свойств шина Alpin A4 обладает большей ходимостью, чем шины конкурентов. Говоря конкретнее, водитель сможет ездить на шине Michelin Alpin A4 в среднем на одну зиму больше, то есть четыре сезона. Факт того, что шина обеспечивает на 35% больший пробег по сравнению с шинами основных конкурентов, также подтвержден независимым центром TÜV SÜD Automotive.

Что же представляет собой новинка?

Во-первых, компания Michelin адаптировала протектор, разработанный в 2009 году для шин Michelin X-ICE North 2. Речь идет о протекторе Full Active Tread, пять технических решений которого были использованы в шине MICHELIN Alpin A4. Во-вторых, компания Michelin разработала специальную резиновую смесь, содержащую подсолнечное масло, под названием Heliocompound+, которая не только повышает сцепление шин с зимней дорогой, но и помогает увеличить пробег и способствует низкому расходу топлива.

Реклама

Full Active Tread – 5 технических решений для активного протектора

1. Непрерывный контур протектора

Прекрасное
продольное и поперечное сцепление достигается за счет более широкого
пятна контакта. В то же время, улучшенная управляемость достигается
благодаря более однородному распределению давления в пятне контакта и
постепенному переносу давления с одного блока протектора на другой.

2. Увеличение количества секторов протектора

Шина Michelin Alpin предыдущего поколения, рисунок протектора состоит из 59 элементов

В новой шине Michelin Alpin A4 рисунок протектора состоит из 71 сектора

Реклама

Рисунок протектора новой шины Michelin Alpin A4 состоит из 71 сектора
против 59 секторов у ее предшественницы. Это обеспечивает шине нового
поколения улучшенные тяговые характеристики на снегу. Дело в том, что
увеличение секторов протектора влечет за собой усиление «эффекта
гусеницы» на заснеженной дороге.

3. Увеличение на 50% количества цепляющихся кромок и повышение плотности ламелей


Рисунок
протектора новой шины Michelin Alpin A4 содержит на 50% больше
цепляющихся кромок, по сравнению с шиной предыдущего поколения.

Эти выступы являются своеобразными дополнительными «коготками », «вгрызающимися» в скользкую поверхность.

4. Ламели StabiliGrip с трехмерной технологией

Реклама

Также
Michelin использовал трехмерные ламели, которые способствуют повышению
жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины.

Все
ламели сцепляются между собой, обеспечивая максимальную жесткость
блоков протектора. Это способствует повышению стабильности шины при
контакте с поверхностью, вне зависимости от действующих на нее сил:
будь то продольная сила во время торможения и ускорения или боковая
сила при прохождении поворотов. Все это обеспечивает большую точность
управления.

Вдобавок
ламели новой шины Michelin Alpin A4 очень глубокие, поэтому покрышка
продолжает обеспечивать одинаково высокий уровень сцепления на
скользкой дороге даже с остаточной глубиной протектора в 4 мм и менее.


Изменяемая геометрия ламелизации


Угол
расположения ламелей варьируется (от 0° до 30° или 150°), обеспечивая
прогрессивное сцепление в любых ситуациях: как при движении по прямой,
так и в поворотах. В результате улучшаются маневренность и
управляемость автомобиля.

Реклама

5. Самоочищающийся рисунок протектора


Протектор
новой шины Michelin Alpin обладает самоочищающимися свойствами. Он
способен отводить снег, снежную «кашу» и воду из углублений.

V-образная
форма рисунка протектора с поперечными канавками, расширяющимися к
плечевой зоне, позволяет легко отводить воду и снег по направлению к
наружным краям шины.

Компания Michelin нацелена не только на быстрое обновление гаммы шин,
но и на оптимизацию ассортиментного ряда своей продукции. В течение
первого года реализации новая шина Michelin Alpin A4 предлагается в 17
размерах (см. таблицу ниже), которые в свою очередь подразделяются на
35 вариантов, в зависимости от индекса скорости и нагрузки. Более двух
третей новых автомобилей в 2010 году могут быть оснащены новой шиной
Michelin Alpin A4.




Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное