Новости
Транспортные средства, мало похожие на автодома
Некоторые машины с жилыми отсеками их разработчики зачем-то маскируют под спортивные минивэны или гусеничные вездеходы.
Транспортные средства, мало похожие на автодома
Некоторые машины с жилыми отсеками их разработчики зачем-то маскируют под спортивные минивэны или гусеничные вездеходы, пишет журнал .
Mauck MSV 1120s

Фирма Mauck Specialty Vehicles из США построила около 100 подобных черных кемперов, оснащенных двигателем V8. Внутри находится кожаный салон, диваны, бар и просторная спальня. Примерная стоимость такого дома на колесах – около $27,6 тыс.

Phoenix Renegade Van

Рожденный в семидесятых годах прошлого века автодом базировался на шасси фургонов VW. Кузовные панели этой машины раскрывались и превращали ее заднюю часть в жилой отсек с матерчатым тентом. Предполагалось, что подобный кемпер можно будет построить самостоятельно за сравнительно небольшие деньги, однако рыночного успеха подобная разработка так и не имела.

Моторхоум компании S&S Welding

Этот автопоезд мог затмить традиционные дома. За грузовик Peterbilt 388 и пристяжной прицеп-гараж с портативной автомастерской просили $550 тыс. Построившая такое транспортное средство компания S&S Welding рассчитывала, что оно окажется полезным во время автоспортивного уикэнда. После прибытия на трек владелец мог гонять, ремонтироваться, побеждать и отмечать достижения в дружеской компании.

Прицеп-капсула

Весьма необычный четырехместный дом на колесах создал бывший инженер королевских ВВС Великобритании. Алюминиевую капсулу он снял с самолёта Vickers VC10 и установил в ней окна. Чтобы реализовать данный проект, его автору потребовалось более тысячи часов.

Honda Vamos Hobio Solar Eco Camper

Внутри 3,4-метрового микровэна удалось разместить кухню, спальное место и столовую зону. Электроэнергией бытовую технику должны были снабжать солнечные батареи. Между тем в серийное производство данный концепт так и не пошел.

Wohnmobil

Компания Lorinser Classic доработала списанный внедорожник Puch GE 230 — «боевой» Гелик из швейцарской армии. Умельцы переделали заднюю часть, добавив в салон раскладную двуспальную кровать и мини-кухню с со столиками. За такой передвижной дом придется выложить примерно две трети стоимости нового G-Class.

МТЛБу «Gran Turismo»

Гусеничное транспортное средство с военными корнями не только умеет отлично ездить и плавать, но еще получило и уютный жилой модуль. Внутри здесь установлен автономный обогреватель, двухъярусная кровать и газовая плита. Наверху находится панорамная площадка, которая совмещена с багажником.

Михаил Самсонов, фото: auto.ru
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Авторынок2 недели назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x41 неделя назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом
-
Электрокары5 дней назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч



