Autosalon.by

Электрокары

В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя

На китайском рынке появился новый бюджетный кроссовер Bestune Yueyi 03, лишенный ДВС.

Опубликовано

.

Напомним, что бренд Bestune был создан концерном FAW. Компактная модель Yueyi 03 оснащена одним электрическим двигателем мощностью 166 сил (200 Нм), находящимся на передней оси. В базовой комплектации предусмотрена батарея емкостью 48,35 кВт•ч, обеспечивающая 445 км (цикл CLTC) пробега без подзарядки. Версии паркетника подороже получили аккумулятор емкостью 61,47 кВт•ч и более солидный запас хода, достигающий 565 км.

В салоне начального исполнения имеется 5-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый экран мультимедиа системы, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Кроме этого, в «базе» есть камера заднего вида и светодиодная оптика. Более дорогие варианты получили панорамную крышу, 8,8-дюймовую приборную панель, камеры кругового обзора, электропривод двери багажного отделения, беспроводное зарядное устройство и т.д.

Габариты электрокара следующие: 4450х1860х1635 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Объем багажного отделения «зеленой» пятидверки равен 381 л или 1601 л, если сложить второй ряд сидений. Размер колесных дисков зависит от исполнения (17 или 18 дюймов).

Оформление заказов в Поднебесной уже стартовало. Стоимость кроссовера Bestune Yueyi 03 оказалась вполне доступной и начинается примерно с $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Bestune, FAW

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электрокары

«Живые» продажи уже не горами

Появилась информация о предварительной стоимости компактного паркетника Nammi 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, оснастил этот кроссовер одним электрическим двигателем (184 силы), находящимся на передней оси. Для дешевых исполнений производитель предусмотрел батарею емкостью 44,94 кВт•ч и без подзарядки они смогут проехать 401 км (цикл CLTC). Для более дорогих версий предлагается аккумулятор емкостью 51,87 кВт•ч, у них запас хода равен 471 км.

В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 12,8-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство и подушки безопасности. Базовая комплектация включает систему автоторможения, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Камеры кругового обзора, люк в крыше и парковочный ассистент достались версиям с более дорогим ценником. После нажатия специальной кнопки сиденья такого электромобиля легко складываются, образуя вполне комфортабельное место для отдыха.

Длина «зеленого» кроссовера составляет 4306 мм, расстояние между осями — 2715 мм. Объем багажного отделения достигает 500 л., а размер колесных дисков равен 17 дюймам.

Оформление заказов на электромобиль Nammi 06 в Китае уже стартовало, но начало «живых» продаж ожидается немного позже. Минимальная предварительная стоимость такой модели на домашнем рынке составляет около $12,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng, Nammi

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Сборка началась в Таиланде

Дебютировало серийное исполнение пикапа на электротяге Isuzu D-Max EV, снаряженная масса которого составляет 2350 кг.

Опубликовано

.

Автор

Презентация этого автомобиля, основным рынком сбыта для которого окажется Европа, прошла в Великобритании. Новинка комплектуется двумя электрическими агрегатами, развивающими 58 л.с. и 132 л.с., а общая отдача подобной силовой установки достигает 190 л.с. (325 Нм). Также здесь предусмотрена литий-ионная батарея на 66,9 кВт•ч, обеспечивающая запас хода на уровне 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» представленной машине требуется 10,1 секунды.

В «базе» электрокар оснащен 7-дюймовой «приборкой», 8-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой и передними креслами с подогревом. Также производитель обещает наличие современных электронных ассистентов, датчиков парковки и улучшенную шумоизоляции салона. Доступные варианты кабины — полуторная и двухрядная.

Длина пикапа равна 5280 мм, расстояние между осями — 3125 мм, клиренс — 210 мм. При грузоподъёмности 1010 кг подобный автомобиль способен буксировать прицеп массой 3500 кг.

Серийное производство пикапа Isuzu D-Max EV уже стартовало в Таиланде, однако никаких сведений о ценах пока нет. На европейском рынке новый электрокар должен появиться через несколько месяцев.

Фото: Isuzu

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда

«Зеленый» седан Toyota bZ7 готовится к выходу на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Рассекреченный в рамках Шанхайского мотор-шоу электромобиль является серийным вариантом одноимённого концепта, представленного осенью прошлого года. Разработкой этой модели занимались специалисты компаний GAC, GTMC и Toyota. Никаких технических подробностей о грядущем седане пока нет.

Известно, что длина новинки превысит пять метров. Судя по опубликованным производителем снимкам, подобный электромобиль получит классические дверные ручки, лидар на крыше, указывающий на наличие системы автономного вождения, и передний бампер с крупным воздухозаборником.

В салоне установлен руль с сенсорными кнопками, цифровая «приборка», а также планшет мультимедиа системы. Кроме этого, здесь имеется беспроводное зарядное устройство и полноразмерная панорамная крыша.

Сборку седана Toyota bZ7 организуют на совместном предприятии GAC Toyota. Предполагается, что основными конкурентами новинки в Поднебесной станут такие модели, как Xiaomi SU7 и BYD Han.

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное