Концепты и премьеры
Водородный кроссовер сменил поколение
Официально представлена модель Hyundai Nexo второй по счету генерации.
Переживший модернизацию водородный кроссовер комплектуется одним тяговым электродвигателем, развивающим 204 силы, в то время как мощность мотора у предшественника составляла 163 л.с. Ёмкость баллонов для хранения водорода тоже стала немного больше и теперь равна 6,69 кг. Также здесь предусмотрен электрохимический генератор (150 сил) и батарея на 2,64 кВт•ч. Скоростной максимум автомобиля не изменился и достигает 179 км/ч, зато время набора первой «сотни» значительно улучшено — 7,8 секунды (раньше было 9,2 секунды). Дальность пробега новинки без дозаправки превышает 700 км.

В салоне имеется общее табло с 12,3-дюймовой «приборкой» и такого же размера дисплеем мультимедийный системы, климат-контроль, проекционный экран и мощная аудиосистема Bang & Olufsen. При отделке интерьера были использованы современные экологичные материалы и вторсырье. Объём багажного отделения «зеленой» машины равен 993/1719 литров.

Габариты представленной модели составляют 4750х1865х1640 мм, а расстояние между осями — 2790 мм. Покупателям предложат колёсные диски размером 18 или 19 дюймов.

Продажи сменившего поколение водородного кроссовера Hyundai Nexo должны начаться примерно через полгода. Сведения о ценах производитель пока держит в секрете.
Фото: Hyundai
Концепты и премьеры
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
Компания Mazda продемонстрировала большой гибридный шоу-кар Vision X-Coupe.
Концепт Mazda Vision X-Coupe получил силовую установку, общая отдача которой достигает 510 «лошадей». В ее состав входит роторно-поршневой турбомотор и электрический двигатель. Ёмкость аккумулятора не раскрывается, но известно, что запас хода такого автомобиля на электротяге составил около 160 км или 800 км — в гибридном режиме. Предполагается, что турбированный агрегат новинки способен работать на углеродно-нейтральном топливе из водорослей.

В салоне установлен трёхспицевый руль, широкий экран мультимедиа и классическая «приборка» с тремя круглыми дисплеями. Также здесь имеются четыре индивидуальных сиденья.

Габариты шоу-кара составляют 5050х1995х1480 мм, расстояние между осями — 3080 мм. Из внешних особенностей подключаемого гибрида следует отметить весьма эффектный силуэт, длинный капот и четырехдверный кузов.

Ожидается, что представленный сейчас японской маркой Mazda прототип Vision X-Coupe трансформируется в серийную модель к 2035 году.

Фото: Mazda
Концепты и премьеры
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
Дебютировал компактный четырехместный микровэн BYD Racco.
Представленный китайской маркой BYD автомобиль является предсерийной версией нового кей-кара Racco, созданного для рынка Страны восходящего солнца. Технических подробностей о таком концепте практически нет. Известно лишь, что прототип оснащен единственным электрическим двигателем, установленным на передней оси. Для новинки предусмотрено несколько литий-железо-фосфатных батарей различной емкости на выбор. Согласно неофициальным данным, появившимся в некоторых зарубежных СМИ, запас хода подобной машины составляет всего около 180 км (цикл WLTC).

Габариты рассекреченного концепта следующие: 3395х1475х1800 мм. Лишенный ДВС автомобиль получил кузов «квадратной» формы и сдвижные задние двери. Максимальный размер колесных дисков — 15 дюймов. Фирменные снимки четырехместного салона производителем пока не обнародованы.

Ожидается, что продажи товарного исполнения кей-кара BYD Racco стартуют на территории Японии в середине 2026 года. Главным конкурентом «зеленой» новинки в этой стране должна стать модель Honda N-Van e. Появится ли китайский электрический микровэн на рынках других государств, пока не известно.

Фото: BYD
Концепты и премьеры
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
Представлен шоу-кар Toyota HiAce Concept с кузовом угловатой формы и небольшим капотом.
Рассекреченный японской маркой автомобиль оказался предвестником новой, уже седьмой по счету генерации модели Toyota HiAce. Концепт разработан в двух разных вариантах — микроавтобус и фургон. Прототипы не имеют стандартной решётки радиатора, которую заменила чёрная панель со светодиодными фарами и светящимся фирменным логотипом в центре. В переднем бампере машин предусмотрен воздухозаборник. Оба исполнения также получили чёрный пластиковый обвес и утопленные дверные ручки. Фургон оснащен дополнительным багажником на крыше, при этом его кабина имеет большую площадь остекления, а в задней части есть только узкое окошко.

Микроавтобус отличается от своего «родственника» удлинённой колёсной базой и высокой крышей. Кроме иных габаритов и цвета кузова он также получил огромный экран на багажной двери.

Угловатая форма концепта призвана обеспечить хорошую вместительность салона, позволяя добиться оптимального объема грузового отсека. Левая боковая дверь является сдвижной, чтобы делать доступ внутрь авто гораздо проще и удобнее. Это особенно важно во время перевозки крупногабаритных грузов.


Никакой информации о технической составляющей показанных сейчас прототипов пока нет. Когда увидит свет товарный вариант сменщика шестого поколения модели Toyota HiAce производитель тоже не сообщил.


Фото: Toyota
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости1 неделя назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок1 неделя назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок5 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры2 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



