Новости
Volvo Car Минск радует к Новому году: финальное предложение 2019!
В завершение 2019-го у Volvo Car Минск есть что предложить и рассказать клиентам и поклонникам бренда.

Volvo Car Минск радует к Новому году: финальное предложение 2019!
В завершение 2019-го у Volvo Car Минск есть что предложить и рассказать клиентам и поклонникам бренда. Как приобрести авто с выгодой до 17 000 BYN на отдельные модели, можно ли получить новый автомобиль в зачет старого, чем официальному дилеру Volvo в Беларуси запомнился 2019 год и что ждет белорусские дороги в 2020-м — читайте в нашем материале.
Идея к наступающему году: получить новое авто на выгодных условиях
Стать обладателем нового автомобиля Volvo на самых выгодных условиях уходящего года просто — официальный дилер Volvo приглашает на дни предновогодних продаж.
Специальное предложение от компании — автомобили с выгодой до 17 000 BYN на отдельные модели. Спешите, ведь такие условия действуют для ограниченного количества авто: от седанов и универсалов до кроссоверов! Не медлите с решением и действуйте прямо сейчас!
Но это еще не все:
• в Volvo Car Минск действует программа Trade in («Трейд-ин»). Это значит, что вы можете приобрести новый автомобиль или автомобиль с пробегом со склада Volvo в зачет старого с доплатой. Для удобства покупателей официальный дилер Volvo в Беларуси проводит бесплатную экспертную оценку, а также максимально простую и быструю процедуру оформления всех документов;
• в Volvo Car Минск действует гибкая система финансирования. Менеджеры подберут наиболее удобную кредитную или лизинговую программу, которая будет максимально отвечать вашим требованиям вне зависимости от того, приобретаете вы автомобиль Volvo для личного пользования или для корпоративного парка;
• в Volvo Car Минск вы можете приобрести продленную гарантию от дилера сроком до 7 лет.
Что было в уходящем году? Как минимум две обновленные модели авто.
Уходящий год в Volvo Car Минск запомнился еще и выходом двух обновленных моделей: премиального седана Volvo S60 и вседорожника V60 Cross Country.
Седан Volvo S60 в первый год продаж на белорусском рынке представлен переднеприводной и полноприводной версиями с бензиновыми двигателями разной мощности. Для заказа доступны две комплектации: Inscription и R-Design.
Поставляемый на белорусский рынок Volvo S60 изготавливается на новом заводе Volvo Cars в Южной Каролине (США) — и это первый Volvo американской сборки. Как и на всех моделях бренда, система безопасности City Safety уже входит в базовую комплектацию. Кстати, S60 — единственный автомобиль в сегменте среднеразмерных седанов, в котором подобная система предлагается в базовой комплектации.
В стандартное оснащение авто входят:
• система предотвращения съезда с дороги Run-off Road Mitigation;
• система предотвращения выезда на полосу встречного движения Oncoming Lane Mitigation;
• в качестве опции доступна система Cross Traffic Alert, которая предупреждает о движущихся в поперечном направлении транспортных средствах.
Все автомобили в базовом оснащении имеют информационно-развлекательную систему Sensus с 9-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным дисплеем и возможностью голосового управления, встроенный Wi-Fi-роутер, а также системой Volvo on Call, которая позволяет дистанционно управлять функциями через мобильное приложение.
Новый вседорожник Volvo V60 Cross Country стал органичным дополнением линейки Cross Country, которую отличает повышенная проходимость.
Представленный в Беларуси Volvo V60 Cross Country производится на заводе в Торсланде (Швеция). Автомобиль предлагается в единственной комплектации Cross Country Plus с бензиновым двигателем T5 (250 л.с.).
Клиренс V60 Cross Country — это внушительные 210 мм. Уже в базовой комплектации вседорожник оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов:
• функцией автоматического торможения двигателем на спуске Hill Descent Control;
• электронной системой стабилизации Electronic Stability Control;
• системой контроля сцепления в поворотах Corner Traction Control;
• специальным внедорожным режимом вождения.
Эти и другие системы делают новый V60 Cross Country одним из самых технологически совершенных автомобилей в своем сегменте.
А что ожидает Volvo Car Минск и белорусские дороги в 2020-м?
В 2020 году в Volvo Car Минск появится подзаряжаемый от электросети кроссовер XC60 T8 Twin Engine — авто с бензиновым двигателем и электромотором, литий-ионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети.
Двухлитровый бензиновый двигатель Т6 семейства Drive-E (320 л.с. / 400 нМ) вкупе с электромотором (87 л.с. / 240 нМ) достигают суммарной мощности в 407 л.с. и 640 нМ крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,3 сек. Средний расход топлива — 2,3 л на 100 км, что делает XC60 T8 одним из самых эффективных премиальных кроссоверов с точки зрения соотношения мощности и экономичности.
В Volvo Car Минск уже стартовал прием заказов на подзаряжаемый от электросети кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine.
Volvo Car Минск — официальный дилер ООО «Вольво Карс»
Минский район, трасса Р-1, 9-й км, 2А.
Карта проезда
+375 29 612-13-15
volvocarminsk.by
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости1 неделя назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Новости6 дней назад
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара