Autosalon.by

Новости

Все сплошной обман

Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.

Опубликовано

.

Все сплошной обман

Советы и техника. Приспособления для экономии топлива

Все сплошной обман

Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.


Чем выше становится цена на топливо, тем больше на рынке появляется чудо-приспособлений, характеристики которых обещают снизить «аппетит» двигателя. Эти примочки могут носить самые разнообразные функции и иметь необычные формы, не относящиеся к автомобильной технике. Но люди клюют на эту удочку и охотно отдают свои деньги за то, что якобы поможет сэкономить на заправке.

Экобустер, активатор, преобразователь и т.д. – фантазия создателей «волшебных штучек» безгранична. Методы воздействия на расход топлива таких устройств и приспособлений с научной точки зрения не объясняются и часто даже противоречат ей. Надписи на этикетках говорят о том, что в результате положительного действия этих механизмов газовая смесь будет оптимального состава, либо само топливо будет насыщено и очищено (космической энергией), либо молекулы горючего будут правильно ориентированы в пространстве.

Но это лишь фокусы, нечто из категории алхимии, а не реальных технологий. Мы в этом неоднократно убеждались во время проверок и испытаний совместно со специалистами DEKRA и Технического университета Дрездена. Эти комплектующие способны сэкономить деньги только в том случае, если их не покупать.

Реклама

На самом же деле повлиять на расход горючего можно, и волшебство тут не причем: например, нужно меньше давить на газ. Это может сэкономить от 20 до 30 % горючего за одну поездку.

Вот что действительно снижает расход

Шины

Если у шин высокое сопротивление качению, то для движения нужно больше мощности и топлива. Шины уменьшенного сопротивления качению помогут снизить расход до 5 %.

+

Снижение расхода топлива до 5 %.

Реклама

Шины уменьшенного сопротивления качению немного хуже тормозят на мокром асфальте.

Очищающая присадка

Добавление в топливо специальных присадок очищает топливную систему автомобиля и помогает избавиться от нагара без дорогой разборки двигателя.

+

Вместе с потреблением топлива сокращаются выбросы вредных веществ

Реклама

Улучшение заметно только на очень запущенных машинах. На ухоженных авто разница не ощущается

Система start-stop

Во многих современных автомобилях в заводской комплектации есть или за доплату предлагается автоматическая система остановки мотора при простое (например, в ожидании зеленого сигнала светофора) и запуске мотора (при возобновлении движения).

+

На каждом светофоре двигатель автоматически заглушается и не расходует топливо

Реклама

Система не работает в сильные морозы и жару, чтобы поддерживать температуру салона и самого двигателя в заданных рамках

Без присадок никуда

К сожалению, качество топлива – постоянная головная боль для всех, кто связан с эксплуатацией автомобилей в нашей стране. К традиционным проблемам белорусского топлива относятся высокое содержанию крайне опасной для двигателя серы, бензола, различных смол. Дешевое биотопливо в зимние морозы застывает и забивает фильтры и трубопроводы, а летом рапсовое масло в баке окисляется и засоряет форсунки. Продукты сгорания биодизеля неизбежно попадают в моторное масло, что приводит к его полимеризации и превращению в черную липкую субстанцию. В Европе все виды автомобильного топлива производятся по стандартам EN 590 и EN 228 с присадками – моющими, защитными, смазывающими. А что делать нам? Выход один – самостоятельно использовать присадки. Для решения проблем с биотопливом идеально подойдет LIQUI MOLY Bio Diesel Additive, для улучшения качества дизельного топлива – Speed Diesel-Zusatz, для улучшения качества белорусского бензина – Speed Benzin-Zusatz. Для очистки дизельных форсунок и бензиновых инжекторов – Diesel-Spulung и Injection-Reiniger. Все эти присадки одобрены немецким техническим надзором TUV. www.liquimoly.by тел. горячей линии Liqui Moly: 8 (029) 154-154-0

Мой совет

Если цены на бензин останутся такими, как сейчас, то нас захлестнет волна вопросов читателей по теме «приспособления для экономии топлива». Чтобы ваши бумажники оставались полными, экономьте на чудо-средствах, не доверяйте им. Эти средства не оправдывают вложения в них. Просто хотя бы чуть меньше давите на газ – это сократит потребление топлива.

Бернд Фолкенс

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное