Autosalon.by

Новости

Всегда свеж и молод

Toyota Auris зарекомендовал себя как очень и очень надежный и неприхотливый автомобиль. Он высоко забрался в рейтингах TUV, в сравнительных тестах несколько раз побеждал VW Golf. Но не все покупатели жаждут его.

Опубликовано

.

Всегда свеж и молод

Toyota Auris от $8000

Всегда свеж и молод

Toyota Auris зарекомендовал себя как очень и очень надежный и неприхотливый автомобиль. Он высоко забрался в рейтингах TUV, в сравнительных тестах несколько раз побеждал VW Golf. Но не все покупатели жаждут его.

Auris – редкий пример автомобиля, который со временем не дряхлеет и не болеет. Он сохраняет почти весеннюю свежесть

Toyota Auris 1.6

Год выпуска: 2007

Пробег: 125.700 км

Реклама

Цена: $9500

Toyota Corolla. Этому автомобилю и этому имени суждено жить в веках. Все знают, что Corolla – синоним качества и надежности. Но по какой-то необъяснимой причине в 2007 году компания Toyota заменила это имя на прежде неизвестное слово Auris. Это имя получил хэтчбек, фактически являющийся продолжением Corolla и заменивший ее на большом европейском рынке. В странах СНГ они продавались и продаются вместе: хэтчбек Auris и седан Corolla. Смена имени и прощание с «Короллой» сыграли злую шутку с продажами в Европе: новый хэтчбек Toyota поначалу продавался очень плохо и быстро выбыл из списка 100 самых продаваемых в Германии машин. Зато где Auris отличился, так это в рейтинге TUV, где в первый же год (среди двухлетних машин, впервые проходящих техосмотр) он легко занял вторую строчку. На первой строке оказался Prius. Однако эта радостная новость не всегда ясно воспринимается покупателями Auris.

С технической точки зрения Auris ничем не отличается от Corolla. Хэтчбек предлагался с базовым 1,4-литровым бензиновым мотором (97 л.с.). Большую популярность обрел вариант с 1,6-литровым двигателем (124 л.с.) – в Европе его выбирали 52% покупателей. Auris оснащался парой дизелей. Двухлитровым (126 л.с.) и 2,2-литровым (177 л.с.). На долю этих силовых агрегатов пришлось 23% продаж. В мае 2009 года хэтчбек пережил рестайлинг, в итоге которого получил 1,4-литровый дизель (90 л.с.). А в конце 2010 года в модельном ряду объявился гибрид с силовой установкой, заимствованной у Prius. Одновременно с этим событием Auris вновь слегка обновился, получив задние фонари с красными и белыми секциями и дневные ходовые огни.

Слегка скучноватый образ Auris является, пожалуй, единственным аргументом против покупки этого автомобиля. На сегодняшний день японский хэтчбек предлагается со «вторых рук» в Беларуси по цене от $8000.

Пробная поездка

Рулевое управление неинформативное, на корню губит азарт и удовольствие за рулем. Благодаря штатной eSP (VSC на языке Toyota) Auris безопасен на любой дороге

За восемь лет сиденья почти не износились

Выбранный для пробной поездки автомобиль сошел с конвейера в марте 2007 года. С тех пор он прошел 125.000 км. Со слов владельца этот хэтчбек не эксплуатировался зимой и «отдыхал» в гараже. Поэтому не удивительно, что осмотр днища на подъемнике не выявил ни малейших следов ржавчины. Да и лакированные детали кузова выглядят очень прилично для машины, которая эксплуатировалась восемь лет. Лишь на капоте образовалось несколько сколов краски.

Auris оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором. На ходу этот автомобиль проявляет себя точно так же, как любая другая модель Toyota. Жестковатая подвеска, невнятное и неинтересное управление и мотор, который проявляет все свои 124 л.с. только на максимальных оборотах. Рычаг МКП перемещается шероховато и туго, невнятно фиксируется «в передачах». Механизм кулисы нуждается в смазке, которую вымыли в ходе мойки подкапотного пространства.

Реклама

Toyota Auris хорош с объективной точки зрения. Он сделан правильно и надежно. Но этот автомобиль скучноват, простоват и не радует. Это просто машина: добротная, долговечная и функциональная.

Типичные недостатки

Придраться к Auris трудно, почти все недостатки были исправлены к началу 2009 года

Писать о недостатках моделей Toyota – тяжелый труд. Мало кто может помочь редактору и перечислить их проблемы и недостатки. А искать поломки в Toyota – все равно, что искать волосок в тарелке супа. Не факт, что он там вообще есть. Auris, который выпускался в Англии и Турции, точно такой же: у него изначально не было технических недостатков. А те, что были, инженеры Toyota устранили в ходе первого же рестайлинга, случившегося в 2009 году. К известным недостаткам относятся скрип тормозов, плохая фиксация складной спинки заднего ряда и затруднения при снятии машины со стояночного тормоза. Известны случаи попадания влаги в багажник через слабые уплотнения задних фонарей. В ходе рестайлинга были навсегда решены проблемы с поломками ксеноновых фар и проваливанием обивки передних сидений. В остальном Auris демонстрирует хорошую надежность и постепенный ожидаемый износ, проявляющийся в основном в замене расходников. Конечно, в подвеске изнашиваются и трескаются резиновые сайлентблоки, иногда через пыльники ШРУСов сочится масло. Бензиновые моторы надежнее дизельных, так как устроены проще. Дизели могут «порадовать» поломкой турбины и забиванием сажевого фильтра, что наиболее активно проявляется при частых коротких поездках, во время которых фильтр не успевает самоочищаться. Единственной проблемой всех Auris является ржавчина. Любые сколы и глубокие царапины становятся рыжими буквально в течение недели. Многие экземпляры Auris выглядят куда печальнее, чем этот ухоженный автомобиль. Даже прошедший ресурсный тест Auris (с итоговой отметкой 2- по шкале от 1 до 6) отметился появлением коррозии во внутренних полостях кузова.

Катушки зажигания

Случаи отказа катушек зажигания единичны. Больше сказать нечего

Подтеки масла

Единственное уплотнение, способное «потеть» маслом – между двигателем и МКП

Задние тормоза

Реклама

Механизм стояночного тормоза и колодки могут заклинить из-за коррозии

Сайлентблоки

Сайлентблоки задней оси относительно часто растрескиваются, что вынуждает производить их замену

Задние фонари

На моделях, выпущенных с начала 2008 года вода может проникать в багажник через уплотнения фонарей

Ржавчина

Коррозия в первую очередь появляется под буферами задней двери

ИТОГ

Несмотря на смену имени существенных изменений в этой модели Toyota не произошло. Auris, как и Corolla, блещет надежностью, радует долговечностью. Особых проблем этот автомобиль не имеет. Лишь скучный образ, без намека на азарт и грацию, может оттолкнуть при покупке этого автомобиля.

Реклама

Оценка: 4

Редактор Хендрик Дикманн

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − четыре =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное