Новости
Высший пилотаж
BMW 3-й серии всегда был воплощением спортивного седана… бла-бла-бла. Ну сколько можно об одном и том же?
Высший
пилотаж
Взгляд
свирепый, лицо подтянутое – таков облик новой «тройки».
BMW 3-й серии всегда
был воплощением спортивного седана… бла-бла-бла. Ну сколько можно об одном и том
же? Давайте просто протестируем седан 328i, сочетающий традиционную динамику с современным
комфортом.
Проехав 3000 км на автомобиле, ты начинаешь ценить его, либо ненавидеть.
Особенно если приходится преодолеть эту дистанцию за два дня. Если случается остановка,
то выходя из машины, чувствуешь себя так, будто упал с лошади. Однако, когда после
ночного переезда нас встретило туманное утро понедельника на заправке недалеко от
Лиссабона, мы не хотим стоять на месте, мы хотим мчать вперед. Нам нельзя опаздывать?
Да, но на самом деле в путь нас зоветь не пунктуальность, а блестящий BMW 328i.
Новая модель с индексом F30 получила лучшие из известных технологий
BMW: новый турбированный 4-цилиндровый двигатель, 8-ст. спортивный«автомат» с подрулевыми
рычажкамии кое-какие детали от 5-й серии для убранства интерьера. Но тот, кто утверждает, что «тройка» – это маленькая «пятерка», не прав.
Нет правды и в утверждении, что третья серия – это большая «единичка». «Тройка» – это
«тройка». С арифметической и политической точек зрения эта модель представляет собой
золотую середину между моделями компактного и бизнес-класса: «тройка» взяла только
лучшее от обоих.
«Четверка» спереди. Не нужно
быть дипломированным инженером, чтобы заметить, что под капотом стало на два цилиндра
меньше. Теперь имеем: 4-цилидровый мотор с непосредственным впрыском, турбиной
twinscroll (не путайте с битурбо) и сухим звуком.
Архитектура
интерьера унаследована от братьев «тройки». Рядом с селектором АКПП установлен переключатель
режимов (их четыре), которые изменяют настройки двигателя, АКПП, рулевого, ESP и
подвески (если установлены адаптивные амортизаторы).
Повороты
в радость – девиз «тройки» BMW
В версии Sportline он оснащен спортивными сиденьями, но при этом достаточно
уютен, чтобы залпом преодолевать тысячи километров, и делать это с душой и удовольствием.
И, разумеется, BMW 3-й серии спортивен настолько, чтобы с азартом и задором носиться
по треку. В этом месте нужно сделать важное уточнение: в настоящее время в D-классе не существует более быстрого, точного и активнобезопасного седана, чем BMW
3-й серии.
Секрет мюнхенского автомобильного гения не раскрыт конкурентами. Удивительно, как это до сих пор другие автопроизводители не разобрали «тройку» до винтика,
чтобы выяснить хотя бы крохотную часть этого секрета. BMW 3-й серии даже с полностью
отключенной электроникой остается управляемым и подчиненным водителю. Где-то на
границе между добром и злом он начинает легонько и поступательно скользить задней
осью, но не проваливается в пугающий занос, а остается спокойным и безопасным. Едет,
как по рельсам – эта набившая оскомину метафора подходит сюда как нельзя лучше.
Отличные новости! BMW не изменяет себе и по-прежнему создает драйверские
автомобили. Но есть маленькое отступление
от законов жанра: мотор мощный, экономичный и изысканный, однако пищащий голосок
его четырех цилиндров чересчур банален. Шелковистый басовитый рык атмосферных «шестерок»
этим турбоагрегатом не был унаследован. Еще
один недостаток: при максимальной нагрузке (имеется ввиду пассажирами и багажом)
при переезде крупных неровностей подвеска смыкается до ограничителей. А вообще,
шасси очень сбалансировано и приятно, независимо от того, что от него требуется: вальяжно катить по окрестностям либо мчать по треку
«на все деньги». На языке BMW это звучит таким образом: автомобиль хорош независимо
от того, какой из четырех режимов (см. на фото выше) был выбран. Экономичная
программа Eco Plus идеальна для того, чтобы один махом проехать1500 км.
На пару
сантиметров просторнее, достаточно для двух взрослых
Новости
Посвежевший кроссовер готовится к выходу на домашний рынок
Марка Chery поделилась официальными изображениями модели Tiggo 8 следующей генерации.
Модернизированный Chery Tiggo 8 для рынка Поднебесной получит два разных варианта оформления передней части. Покупателям в Китае предложат исполнения, которые будут внешне отличаться, прежде всего, головной светотехникой, формой бамперов и дизайном радиаторных решеток. Между тем фирменные снимки салона производителем пока не обнародованы.
Согласно появившимся в зарубежных СМИ предварительным сведениям, изменятся и габариты среднеразмерный модели, которые станут больше, достигнув 4749х1880х1710 мм. Расстояние между осями составит 2825 мм. Кроссовер также получит преобразившиеся 19-дюймовые колесные диски. О технической «начинке» посвежевшего авто никакой информации до сих пор нет.
Полноценная премьера сменившего поколение кроссовера Chery Tiggo 8 должна состояться в ближайшие месяцы.
Фото: Chery
Новости
Универсал престижной марки получил ценник
Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.
Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).
Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.
В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,
Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stelato
Новости
Роскошному автомобилю добавили комфорта
Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.
Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.
В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.
За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Kia
-
Авторынок2 недели назад
ТОП 5 популярных кроссоверов в Китае
-
Авторынок2 недели назад
Что происходит с утильсбором?
-
Новости2 недели назад
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
-
Новости2 недели назад
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
-
Новости2 недели назад
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
-
Новости2 недели назад
Общий запас хода превышает 2000 км
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Дебютировал перспективный гибридный шоу-кар
-
4x41 неделя назад
Изменилось оформление салона и улучшена управляемость