Новости
Высший пилотаж
BMW 3-й серии всегда был воплощением спортивного седана… бла-бла-бла. Ну сколько можно об одном и том же?
Высший
пилотаж
Взгляд
свирепый, лицо подтянутое – таков облик новой «тройки».
BMW 3-й серии всегда
был воплощением спортивного седана… бла-бла-бла. Ну сколько можно об одном и том
же? Давайте просто протестируем седан 328i, сочетающий традиционную динамику с современным
комфортом.
Проехав 3000 км на автомобиле, ты начинаешь ценить его, либо ненавидеть.
Особенно если приходится преодолеть эту дистанцию за два дня. Если случается остановка,
то выходя из машины, чувствуешь себя так, будто упал с лошади. Однако, когда после
ночного переезда нас встретило туманное утро понедельника на заправке недалеко от
Лиссабона, мы не хотим стоять на месте, мы хотим мчать вперед. Нам нельзя опаздывать?
Да, но на самом деле в путь нас зоветь не пунктуальность, а блестящий BMW 328i.
Новая модель с индексом F30 получила лучшие из известных технологий
BMW: новый турбированный 4-цилиндровый двигатель, 8-ст. спортивный«автомат» с подрулевыми
рычажкамии кое-какие детали от 5-й серии для убранства интерьера. Но тот, кто утверждает, что «тройка» – это маленькая «пятерка», не прав.
Нет правды и в утверждении, что третья серия – это большая «единичка». «Тройка» – это
«тройка». С арифметической и политической точек зрения эта модель представляет собой
золотую середину между моделями компактного и бизнес-класса: «тройка» взяла только
лучшее от обоих.
«Четверка» спереди. Не нужно
быть дипломированным инженером, чтобы заметить, что под капотом стало на два цилиндра
меньше. Теперь имеем: 4-цилидровый мотор с непосредственным впрыском, турбиной
twinscroll (не путайте с битурбо) и сухим звуком.
Архитектура
интерьера унаследована от братьев «тройки». Рядом с селектором АКПП установлен переключатель
режимов (их четыре), которые изменяют настройки двигателя, АКПП, рулевого, ESP и
подвески (если установлены адаптивные амортизаторы).
Повороты
в радость – девиз «тройки» BMW
В версии Sportline он оснащен спортивными сиденьями, но при этом достаточно
уютен, чтобы залпом преодолевать тысячи километров, и делать это с душой и удовольствием.
И, разумеется, BMW 3-й серии спортивен настолько, чтобы с азартом и задором носиться
по треку. В этом месте нужно сделать важное уточнение: в настоящее время в D-классе не существует более быстрого, точного и активнобезопасного седана, чем BMW
3-й серии.
Секрет мюнхенского автомобильного гения не раскрыт конкурентами. Удивительно, как это до сих пор другие автопроизводители не разобрали «тройку» до винтика,
чтобы выяснить хотя бы крохотную часть этого секрета. BMW 3-й серии даже с полностью
отключенной электроникой остается управляемым и подчиненным водителю. Где-то на
границе между добром и злом он начинает легонько и поступательно скользить задней
осью, но не проваливается в пугающий занос, а остается спокойным и безопасным. Едет,
как по рельсам – эта набившая оскомину метафора подходит сюда как нельзя лучше.
Отличные новости! BMW не изменяет себе и по-прежнему создает драйверские
автомобили. Но есть маленькое отступление
от законов жанра: мотор мощный, экономичный и изысканный, однако пищащий голосок
его четырех цилиндров чересчур банален. Шелковистый басовитый рык атмосферных «шестерок»
этим турбоагрегатом не был унаследован. Еще
один недостаток: при максимальной нагрузке (имеется ввиду пассажирами и багажом)
при переезде крупных неровностей подвеска смыкается до ограничителей. А вообще,
шасси очень сбалансировано и приятно, независимо от того, что от него требуется: вальяжно катить по окрестностям либо мчать по треку
«на все деньги». На языке BMW это звучит таким образом: автомобиль хорош независимо
от того, какой из четырех режимов (см. на фото выше) был выбран. Экономичная
программа Eco Plus идеальна для того, чтобы один махом проехать1500 км.
На пару
сантиметров просторнее, достаточно для двух взрослых
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся