Новости
Высший пилотаж
BMW 3-й серии всегда был воплощением спортивного седана… бла-бла-бла. Ну сколько можно об одном и том же?
Высший
пилотаж
Взгляд
свирепый, лицо подтянутое – таков облик новой «тройки».
BMW 3-й серии всегда
был воплощением спортивного седана… бла-бла-бла. Ну сколько можно об одном и том
же? Давайте просто протестируем седан 328i, сочетающий традиционную динамику с современным
комфортом.
Проехав 3000 км на автомобиле, ты начинаешь ценить его, либо ненавидеть.
Особенно если приходится преодолеть эту дистанцию за два дня. Если случается остановка,
то выходя из машины, чувствуешь себя так, будто упал с лошади. Однако, когда после
ночного переезда нас встретило туманное утро понедельника на заправке недалеко от
Лиссабона, мы не хотим стоять на месте, мы хотим мчать вперед. Нам нельзя опаздывать?
Да, но на самом деле в путь нас зоветь не пунктуальность, а блестящий BMW 328i.
Новая модель с индексом F30 получила лучшие из известных технологий
BMW: новый турбированный 4-цилиндровый двигатель, 8-ст. спортивный«автомат» с подрулевыми
рычажкамии кое-какие детали от 5-й серии для убранства интерьера. Но тот, кто утверждает, что «тройка» – это маленькая «пятерка», не прав.
Нет правды и в утверждении, что третья серия – это большая «единичка». «Тройка» – это
«тройка». С арифметической и политической точек зрения эта модель представляет собой
золотую середину между моделями компактного и бизнес-класса: «тройка» взяла только
лучшее от обоих.
«Четверка» спереди. Не нужно
быть дипломированным инженером, чтобы заметить, что под капотом стало на два цилиндра
меньше. Теперь имеем: 4-цилидровый мотор с непосредственным впрыском, турбиной
twinscroll (не путайте с битурбо) и сухим звуком.
Архитектура
интерьера унаследована от братьев «тройки». Рядом с селектором АКПП установлен переключатель
режимов (их четыре), которые изменяют настройки двигателя, АКПП, рулевого, ESP и
подвески (если установлены адаптивные амортизаторы).
Повороты
в радость – девиз «тройки» BMW
В версии Sportline он оснащен спортивными сиденьями, но при этом достаточно
уютен, чтобы залпом преодолевать тысячи километров, и делать это с душой и удовольствием.
И, разумеется, BMW 3-й серии спортивен настолько, чтобы с азартом и задором носиться
по треку. В этом месте нужно сделать важное уточнение: в настоящее время в D-классе не существует более быстрого, точного и активнобезопасного седана, чем BMW
3-й серии.
Секрет мюнхенского автомобильного гения не раскрыт конкурентами. Удивительно, как это до сих пор другие автопроизводители не разобрали «тройку» до винтика,
чтобы выяснить хотя бы крохотную часть этого секрета. BMW 3-й серии даже с полностью
отключенной электроникой остается управляемым и подчиненным водителю. Где-то на
границе между добром и злом он начинает легонько и поступательно скользить задней
осью, но не проваливается в пугающий занос, а остается спокойным и безопасным. Едет,
как по рельсам – эта набившая оскомину метафора подходит сюда как нельзя лучше.
Отличные новости! BMW не изменяет себе и по-прежнему создает драйверские
автомобили. Но есть маленькое отступление
от законов жанра: мотор мощный, экономичный и изысканный, однако пищащий голосок
его четырех цилиндров чересчур банален. Шелковистый басовитый рык атмосферных «шестерок»
этим турбоагрегатом не был унаследован. Еще
один недостаток: при максимальной нагрузке (имеется ввиду пассажирами и багажом)
при переезде крупных неровностей подвеска смыкается до ограничителей. А вообще,
шасси очень сбалансировано и приятно, независимо от того, что от него требуется: вальяжно катить по окрестностям либо мчать по треку
«на все деньги». На языке BMW это звучит таким образом: автомобиль хорош независимо
от того, какой из четырех режимов (см. на фото выше) был выбран. Экономичная
программа Eco Plus идеальна для того, чтобы один махом проехать1500 км.
На пару
сантиметров просторнее, достаточно для двух взрослых
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.
Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.
На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
- Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости6 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация
- 4x412 часов назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов