Autosalon.by

Новости

Хороший, но малоизвестный

У нас для вас прекрасный совет: неприметный внедорожник Subaru поражает качествами и высокой надежностью.

Опубликовано

.

Хороший

Вторые руки / Все о подержанных авто

Хороший, но малоизвестный

У нас для вас прекрасный совет: неприметный внедорожник Subaru поражает качествами и высокой надежностью.

Subaru Forester 2.0; год выпуска: 2011; пробег: 92.000 км; цена: $24.000

Мало какой другой производитель так маскирует свои автомобили под серую дорожную реальность, как Subaru. Самые лояльные к этой марке автомобилисты хорошо знают о достоинствах моделей. Но новые клиенты, а также покупатели машин из «вторых рук» часто просто обходят машины Subaru стороной. Причина, мы вынуждены это констатировать, в их безликости. Так продолжается из поколения в поколение. Третья по счету генерация Subaru Forester следует все той же «антимоде»: в его облике глазу не за что зацепиться, скорее всего вы не обратите на него внимания ни на дороге, ни на стоянке. Между тем, в третьем поколении Forester кое-что изменилось. Модель, увидевшая свет в 2008 году, из универсала повышенной проходимости превратилась в полноценный кроссовер. Была просто увеличена высота крыши. Постоянный полный привод и оппозитный мотор, как и прежде, лежат в основе философии этой крайне неприметной машины.

Хорошая обзорность, вместительный салон, простенький дизайн. Детали из крашеного пластика слегка протерлись

Мы разыскали Forester (тип SH) в комплектации Comfort с 2-литровым мотором. И двигатель этот не дизельный, что очень нетипично для Европы. Так как первый современный дизель Subaru появился только осенью 2008 года, многие лояльные клиенты уже успели привыкнуть к бензиновым моторам. А чтобы снизить траты на топливо, они сразу покупали Forester со штатным оборудованием для работы на сжиженном газу. Или устанавливали его сразу после покупки. Итак, газовый баллон объемом 54 литра занял место «докатки» и даже немного сверх того: полик багажника лежит чуть выше, чем обычно.

Комфортной и длинноходной подвеске не чужд спортивный стиль вождения. Forester не сильно кренится и точно следует за рулем

2-литровый мотор работает тихо и разгоняет Forester изо всех своих 150 л.с. независимо от того, какое топливо подается в его цилиндры. Темперамент этого автомобиля охлаждает архаичный, но надежный, 4-ст. «автомат». Если вам не по душе степенная езда, лучше подыскать Forester с 5-ст. МКП. Можно также попробовать взять бразды управления «автоматом» в свои руки, воспользовавшись ручным переключением передач. Но вряд ли это сильно изменит ситуацию. Зато Forester способен преодолеть тяжелое (но не топкое) бездорожье или отбуксировать груз в отдаленные уголки. И поможет в решении этих задач настоящая «железная» понижающая передача.

Реклама

Cалон Forester просторный, интерьер лаконичный. Высокая посадка за рулем обеспечивает хороший обзор дороги. Подвеска очень энергоемкая, держит удар вне дорог и обеспечивает спортивную управляемость на асфальте.

Осмотр на подъемнике этого автомобиля свидетельствует о том, что за свои 92.000 он часто съезжал с асфальта. Грязь и глина на деталях подвески и днище говорят о том, что его часто эксплуатировали в лесу и (как выяснилось) на виноградниках. Действительно, в таких средах его качества в цене и хорошо известны. Ну а в целом Forester можно считать достойной альтернативой орде более стильных и заметных кроссоверов. В отличие от них, детище Subaru обладает полноценной полноприводной трансмиссией: привод на обе оси передается постоянно посредством выносливого и блокируемого дифференциала. А не забывайте про демультипликатор. С таким арсеналом Forester возьмет на себя роль друга и помощника.

ИТОГ

Forester – автомобиля дела, а не слова. Он универсален, подходит для города и бездорожья. У него просторный салон, комфортная подвеска. С оборудованием для работы на сжиженном газе или дизельным мотором он еще и экономичен. Ему бы внешность поярче, и за ним бы выстраивались очереди.

Редактор Ян-Генрик Мюхе

Реклама

 

Типичные проблемы: их вызывает стиль езды и эксплуатация

Мы осмотрели подержанный Forester и смогли придраться лишь к паре «жучков» на днище и неожиданной негерметичности в топливной системе. Независимо от того, какой мотор стоит у него под капотом, Forester не дает слабины. Какие-то проблемы могут возникнуть в ходе жесткой эксплуатации вне дорог. Как мы уже знаем, Forester буквально манит на приключения. И чем веселее эти «приключения», тем больше риск возникновения поломки.

Сколы краски

На этой машине есть сколы на краях молдингов. Двери неаккуратно открывали и ударяли о препятствия

АКП

Простенький архаичный «автомат» с ручным режимом не вызывает проблем даже при жесткой эксплуатации

Кузов

Реклама

Защита от ржавчины хорошая. Ее очаги возникают лишь в местах серьезных ударов на ЛКП и днище

Газовое оборудование

Установлено на заводе. В редких случаях топливная система может давать утечки

Выхлопная система

Глушитель основательно проржавел и скоро потребует замены. Придется покупать дорогущий сегмент с катализатором

Подвеска и управление

Все в прикипевшей грязи, но работает надежно. Подвески, привод и рулевое управление нареканий не вызывают.

 

Альтернативы

Audi Allroad Quattro ($15.000)

Реклама

Совет AUTO BILD: A6 Allroad

2,5 TDI / 2004 г.в. / 180 л.с. / 150.000 км

Skoda Octavia Scout ($16.000)

Совет AUTO BILD: Scout

2,0 TDI / 2009 г.в. / 180 л.с. / 125.000 км

Реклама

Volvo V70 Cross Country ($11.000)

Совет AUTO BILD: V70 Cross Country

2.5 / 2001 г.в. / 200 л.с. / 150.000 км

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Реклама

SUBARU FORESTER COMFORT 2.0

(110 кВт/150 л.с.)

 Мотор                                                4-цил., оппозитно, спереди поперечно
 Клапанов/распредвалов             4 на цилиндр/2
 Рабочий объем                              1994 см3
 Мощность кВт (л.с.)                      110 (150) при 6000 об/мин
 Крутящий момент                          196 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия                                    4-ст. АКПП
 Привод                                             постоянный полный
 Тормоза                                            диск. спереди и сзади
 Макс. скорость                                184 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч                       

 11,0 сек.
 Тестовый расход                           8,4 л АИ-95/100 км
 Объем багажника                         450-1660 л
 Емкость бака                                   60 л
 Снаряженная масса/нагрузка  1465/550 кг
 Габариты Д/Ш/В                            4560/1780/1700 мм

 

 Запчасти и цены
 Колодки тормозные передние                 $25-83, $184*
 Колодки тормозные задние                     $32-62, $120*
 Тормозной диск передний                       $32-114, $135*
 Тяга стабилизатора                                      $7-27, $27*
 Наконечник рулевой тяги                           $12-21, $47*
 Свеча зажигания                                           $23, $38*
 Фильтр воздушный                                     $5-16, $32*
 Фильтр масляный                                        $4-8, $12*
 Фильтр салона                                               $9-30, $50*
  Шаровая опора                                            $8-15, $48*

 *оригинальные детали

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − четырнадцать =

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное