4x4
Заменили базовый дизель
В Таиланде прошла презентация модернизированного пикапа Mazda BT-50.

Заменили базовый дизель
В Таиланде прошла презентация модернизированного пикапа Mazda BT-50.
Эта модель обзавелась новым базовым турбированным дизелем. Вместо агрегата 1.9 мощностью 150 сил (350 Нм) теперь у нее появился двигатель 2.2, развивающий 163 силы (400 Нм). Заменили разработчики для версии с таким мотором и АКП — сейчас она 8-ступенчатая, в то время у предшественника была 6-ступенчатая, хотя привод остался задним. Полноприводные модификации пикапа с турбодизелем 3.0 мощностью 190 л.с. (450 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом» все также доступны на местном рынке.
В салоне обновленного авто установили новую «приборку», а для отделки его интерьера были использованы улучшенные материалы. Здесь имеется мультимедийный центр с 8 или 9 дюймовым экраном (размер зависит от исполнения), система автоторможения, адаптивный круиз-контроль и т.д. Кабина у данной модели может быть двухрядной или «полуторной».
Внешний облик автомобиля тоже решили доработать. Изменилась радиаторная решетка, фары, передний бампер, задние фонари и дизайн колесных дисков, диаметр которых может составлять 17 или 18 дюймов. Стал больше и выбор цветов кузова.
За рестайлинговый пикап Mazda BT-50 на таиландском рынке придется выложить около $22 тыс. в пересчете с местной валюты.
Игорь Смирнов, фото Mazda
4x4
Компактная модель сменила форм-фактор
На домашнем рынке стартовали продажи микровэна Daihatsu Move.

Если прежде эта модель представляла собой хэтчбек, то после нынешней модернизации она превратилась в микровэн, построенный на платформе DNGA. В движение Daihatsu Move приводит агрегат объем 660 кубиков: мощность атмосферного варианта составляет 52 силы (60 Нм), а турбированный двигатель имеет отдачу 64 силы (100 Нм). С такими моторами сочетается вариатор, полный привод здесь тоже есть.
В салоне предусмотрено только четыре посадочных места, имеется климат-контроль и беспроводная зарядка. Размер дисплея мультимедиа системы зависит от версии и может составлять 7 или 9 дюймов. Спинки сидений заднего ряда складываются, чтобы при необходимости освободить место для перевозки груза или создать тут спальное место.
После обновления высота представленной модели, получившей сдвижные задние двери, увеличилась на 25 мм, достигнув 1655 мм, а вот длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) остались прежними. Размер колесных дисков — 14 или 15 дюймов. Будущие владельцы смогут выбрать внешнее оформление кузова из множества доступных вариантов, включая двухцветные исполнения. Некоторые из версий имеют разный дизайн решетки радиатора, светотехники и других деталей.
За радикально преобразившийся Daihatsu Move новой генерации в Стране восходящего солнца придется выложить минимум около $9,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Daihatsu
4x4
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
Состоялся дебют версии рестайлингового кроссовера Kia Sportage, предназначенной для продажи на европейском рынке.

Обновленный Kia Sportage комплектуется 1,6-литровыми турбированными двигателями. Так, бензиновый мотор со стартер-генератором имеет два варианта мощности (150 или 180 сил), а отдача дизеля составляет 136 л.с. Кроме этого, предлагаются исполнения с гибридными силовыми установками, развивающими теперь 239 и 288 «лошадей». Привод зависит от версии (передний либо полный).
В доработанном салоне 12,3-дюймовые дисплеи сейчас объединены в одну панель. Также здесь появилось другое рулевое колесо. Среди доступного оборудования значатся различные электронные ассистенты, беспроводное зарядное устройство и проекционный экран.
Длина автомобиля по сравнению с предыдущим вариантом немного увеличилась и теперь составляет 4540 мм, хотя расстояние между осями не изменилось (2680 мм). Модернизированный паркетник также обзавелся другой радиаторной решеткой, иными фарами, бамперами и задними фонарями. Внешний вид колесных дисков тоже пересмотрели.
Продажи рестайлингового кроссовера Kia Sportage в Европе начнутся через несколько месяцев, однако никаких данных о ценах пока нет.
Фото: Kia

Посвежевшая версия Speed роскошной модели Bentley Bentayga теперь получила агрегат V8, развивающий 650 «лошадей» (850 Нм). Восьмиступенчатая АКП и постоянный полный привод здесь остались стандартными. В результате произведенной замены мотора «максималка» по сравнению с предшественником немного увеличилась, достигнув 310 км/ч (было 306 км/ч). Набор первой «сотни» сейчас занимает 3,4 секунды, в то время как раньше для этого требовалось 3,9 секунды.
Также следует отметить доработанную подвеску новинки, появление пресета Sport вдобавок к стандартным ездовым режимам Comfort и Bentley, и наличие уже в «базе» полноуправляемого шасси. Штатные колёсные диски у такого кроссовера имеют размер 22 дюйма. За отдельную плату будущие владельцы смогут установить карбон-керамические тормоза и выхлопную систему Titanium Akrapovic с четырьмя патрубками.
Салон машины украсил особый декор с яркими акцентами, ромбовидной прострочкой на креслах и дверях, а также эмблемами спецверсии. Дисплей приборов обзавелся новым режимом отображения Speed.
Минимальная стоимость обновленного кроссовера Bentley Bentayga Speed на британском рынке составляет 219 тыс. фунтов стерлингов. Оформление заказов уже стартовало, но первые авто покупатели получат позже.
Фото: Bentley
-
Новости2 недели назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
4x45 дней назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Новости3 дня назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Электрокары4 дня назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг2 дня назад
Рассекречена версия в стиле ретро