Новости
ЗАЗ готовится к возобновлению работы и запуску новой модели
Запорожский завод — один из двух украинских производителей легковых автомобилей, которые пережили кризис и не свернули выпуск. В прошлом году предприятие работало в сумме только семь месяцев, выпустив всего 3624 машины. А первый запуск конвейера в этом году запланирован на конец апреля, причем к этому событию модельный ряд слегка пересмотрен.
ЗАЗ готовится к возобновлению работы и запуску новой модели
Запорожский завод — один из двух украинских производителей легковых автомобилей, которые пережили кризис и не свернули выпуск. В прошлом году предприятие работало в сумме только семь месяцев, выпустив всего 3624 машины, сообщает
«АвтоРевю»
ZAZ Vida Pick-up, фото maxiwell83.livejournal.com
Как и прежде, здесь по полному циклу собирают автомобили ZAZ Lanos/Sens, Vida (Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Forza (Chery Bonus/Very), но из программы исключены наиболее дорогие версии с импортными моторами 1.4 и автоматическими коробками передач. Однако с 1 января в Украине действуют эконормы Евро-5, поэтому остальные двигатели доведены до нового стандарта: это отечественный МеМЗ объемом 1,3 л (для модели Sens), корейская «четверка» 1.5 (для «Ланоса» и «Виды»), а также собираемый в Мелитополе китайский мотор 1.5 (для «Виды» и «Форцы»).
Больше всего переделок потребовал двигатель МеМЗ: установлены электронная педаль газа, новый контроллер системы впрыска и элементы системы вентиляции картера, а также гидрокомпенсаторы в системе ГРМ и катализатор с увеличенным содержанием драгметаллов. Самое скромное вмешательство в корейский мотор, который обзавелся только иными блоком управления и катализатором.
А главной новинкой этого года должен стать серийный фургон ZAZ Vida Pick-up, впервые показанный еще в 2013-м. Машина разработана украинскими конструкторами, ведь в гамме исходного Chevrolet Aveo подобной модификации не было. Новый фургон придет на смену модели ZAZ Lanos Pick-up, которая выпускается с 2005 года, причем, наряду с предпринимателями, основными покупателями должны стать службы скорой помощи.
У руководства ЗАЗа есть поводы для оптимизма, ведь украинский автомобильный рынок начал этот год с уверенного роста — даже несмотря на то, что покупательская способность местного населения нынче крайне низка. Очевидно, сказался отложенный спрос, ведь спрос падал с 2012-го. Продажи новых легковушек в Украине по итогам марта выросли почти вдвое — до 4891 автомобиля, а результат первого квартала — прирост на 50%!
Игорь Владимирский,
«АвтоРевю»
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался