Autosalon.by

Новости

Зеленая ярость

Еще никому не удалось поставить Porsche на место? Этот грозный и зеленый, как Халк, McLaren постарается приструнить непобедимый 911-й.

Опубликовано

.

Зеленая ярость

McLaren 570S Coupe

Зеленая ярость

Еще никому не удалось поставить Porsche на место? Этот грозный и зеленый, как Халк, McLaren постарается приструнить непобедимый 911-й. Неужели легендарный немецкий спорткар будет мелькать в зеркале заднего вида этого британца?

Все по-настоящему, никаких игр. McLaren 570S настроен очень грозно. 570 л.с.;  0-100 км/ч за 3,2 с; макс. 328 км/ч

МАЛЕНЬКИЙ, НО ЗЛОЙ. Визуально McLaren 570S выглядит почти так, его старшие собратья. Вообще, англичанам отлично удается жонглировать избранным стилем и дизайном, создавая машины разные внутри, но одинаково эффектные снаружи. Стоимость почти всех нынешних McLaren зашкаливает и легко превышает €200.000. Но тут появился этот «малыш»: модель 570S, которая дешевле этой суммы. Следовательно, его можно записать в конкуренты самого крутого Porsche 911 – версии Turbo S. Напомним, этот автомобиль является мерилом для любого спорткара в этом ценовом сегменте.

По сути все автомобили McLaren с трехзначными индексами (от 540С до 675LT) представляют собой модификации одной и той же модели. В основе их конструкции – один и тот же монокок, а крутящий момент генерируют разные варианы одной и той же V-образной «восьмерки» с двумя турбинами. Хотя для модели 570S (и еще более доступной 540С) 3,8-литровый мотор модернизировали, заменив треть деталей на более простые. Например, турбины тут меньше. А монокок MonoCell II слегка переделан, чтобы салон был удобнее.

Спорткар из будущего: современные McLaren выглядят сногсшибательно

Вообще, McLaren 570S – один из представителей «бюджетной» линейки Sport Series. Он проще и пригоднее к ежедневной эксплуатации. Англичане могут убеждать нас в чем угодно, но мы то знаем, что совершенно бешеный Turbo S очень практичен и удобен. И потому его покупают так много и так часто: все-таки, людей рациональных и с головами на плечах на нашей земле немало.

Реклама

За рулем этого зеленого McLaren 570S я провел 8 часов и смог сформировать совершенно четкое мнение о нем. Городской? Практичный? Простите, но это совершенно чумовой и похотливый спорткар, за рулем которого напрочь забываешь любые порядки и правила.

Его сделали более практичным, чем модель 650S (которая дороже примерно на €60.000). Углы открытия дверей больше. Пороги дверей ниже на 8 см и заметно уже – проникать в салон гораздо удобнее. Новые кресла комфортнее, а диапазоны их регулировок шире. Но и это еще не все. Модель 570S – первый McLaren с «бардачком» в салоне, зеркальцами в противосолнечных козырьках, кармашками в дверях и двумя «дворниками» лобового стекла. Есть даже функция «старт-стоп», которая включается (а не выключается) отдельной кнопкой. Ну не лапочка ли этот McLaren?

Салон просторнее, посадка удобнее, двери открываются шире. Но роскошью тут и не пахнет

Салон напичкан многочисленными клавишами и переключателями. Вообще, эргономика тут особая – инженеры McLaren переосмыслили и сделали все по-своему. Подвеска и рулевое управление, мотор и АКП можно настраивать раздельно в 3 этапа: от «нормальных» режимов до буквально бешенных.

С натяжкой его можно назвать покладистым и удобным. Он даже пытается казаться роскошным спорткаром, пригодным к езде каждый божий день. Но гены пальцем не размажешь: он рвется вперед, к запредельным скоростям. Не зря он выглядит как гоночный прототип. В каждый поворот он бросается сломя голову, развивает такие боковые перегрузки, что шины едва не соскабливают асфальт с дороги. Еще больше спортивной ярости и оглушительного рыка он выплескивает на дорогу в режиме Dynamic. Отклики на газ молниеносные, почти электрические. Коробка мощно включает передачи. Первые минуты ехать страшно. Но стоит узнать McLaren 570S поближе, как оказывается, что он довольно миролюбив и покладист. Правда, чтобы понять это, нужно мужество. Много мужества. Расхрабрившись, я вдруг открыл для себя новый мир. Третья передача, 150 км/ч, закрытый правый поворот… Нельзя бояться! Держу газ, сжимаю обод руля, чувствуя пуль дороги. Газ-газ-газ, легкий контролируемый занос… прямик! Я сделал это и остался жив! Хочу еще. Нет, я сегодня буду мчать, пока не закончится бензин. «Бюджетный» McLaren 570S очень захватывающий.

Porsche 911 Turbo S

Реклама

Соперник McLaren

Turbo S никого не подпускает близко к себе

Porsche 911 Turbo S уже давно ищет равного соперника. И все напрасно. Но даже если на горизонте появляется сильный соперник, в компании Porsche дают ему решительный отпор. Мощность обновленной модели Turbo достигает 540 л.с., а версия Turbo S выдает 580 л.с.

 

McLaren 570S Coupe

V8, битурбо, сзади продольно • 3799 см3 • 419 кВт (570 л.с.) при 7400 об/мин • 600 Нм при 5000 об/мин • задний привод • 7-ст. преселект. АКП • 0-100/0-200 км/ч за 3,2/9,5 с •Максимальная скорость 328 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4530/2095/1202 • Объем багажника, л 144 • Снаряженная масса 1409 кг • Средний расход 10,7 л АИ-95/100 км

 

Реклама

ИТОГ

Покупателям Porsche советую обратить внимание и на новый McLaren 570S. Нет, он вовсе не так идеален и удобен, как 911-й. Но если вам в первую очередь нужен бескомпромиссный спорткар, способный повергнуть в приятный шок – вам обязательно стоит очутиться за его рулем.

Оценка: 4

Редактор Георг Кахер

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − семь =

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное