Электрокары
«Живые» продажи уже не горами
Появилась информация о предварительной стоимости компактного паркетника Nammi 06 на домашнем рынке.

Бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, оснастил этот кроссовер одним электрическим двигателем (184 силы), находящимся на передней оси. Для дешевых исполнений производитель предусмотрел батарею емкостью 44,94 кВт•ч и без подзарядки они смогут проехать 401 км (цикл CLTC). Для более дорогих версий предлагается аккумулятор емкостью 51,87 кВт•ч, у них запас хода равен 471 км.
В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 12,8-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство и подушки безопасности. Базовая комплектация включает систему автоторможения, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Камеры кругового обзора, люк в крыше и парковочный ассистент достались версиям с более дорогим ценником. После нажатия специальной кнопки сиденья такого электромобиля легко складываются, образуя вполне комфортабельное место для отдыха.
Длина «зеленого» кроссовера составляет 4306 мм, расстояние между осями — 2715 мм. Объем багажного отделения достигает 500 л., а размер колесных дисков равен 17 дюймам.
Оформление заказов на электромобиль Nammi 06 в Китае уже стартовало, но начало «живых» продаж ожидается немного позже. Минимальная предварительная стоимость такой модели на домашнем рынке составляет около $12,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng, Nammi
Концепты и премьеры
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода

BMW iX3 2025 года — это настоящий зверь среди электрокаров, который уже вызывает бурю эмоций. Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода: до 805 километров по циклу WLTP. И это не просто слово — в реальном мире это значит, что практически можно отправиться в дальнее путешествие, забыв о частых остановках для зарядки.
Под капотом у BMW iX3 стоит очень мощный электродвигатель с 463 л.с. и крутящим моментом в 645 Н·м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4.9 секунды. При этом автомобиль весит около 2.2 тонн, что меньше многих конкурентов, а его новая 108.7 кВт·ч батарея поддерживает зарядку сверхвысокой мощностью до 400 кВт. За 10 минут зарядки BMW iX3 способна добавить до 370 километров (230 миль) пробега, что просто впечатляет.
Дизайн iX3 свежий и минималистичный, со скрытыми дверными ручками и аккуратными линиями, вдохновленными классикой и современными тенденциями. В салоне установлен огромный панорамный дисплей на всю ширину приборной панели с настраиваемыми виджетами и продвинутой системой управления, делающей взаимодействие с автомобилем максимально удобным.
Цена на iX3 примерно $70,000 США. Это сопоставимая или даже лучшая цена, если сравнивать с конкурентами, такими как Audi Q6 e-tron, который при этом стоит на 11 тысяч долларов дороже и уступает по ряду параметров.
В итоге BMW iX3 — это не просто электрокар, а технологический прорыв с запасом хода, подходящим для дальних путешествий, впечатляющей динамикой и комфортом, которые действительно завораживают. Новый стандарт для премиальных электромобилей уже наступил.
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
Электрокары
Солидный запас хода и дополнительный багажник
В Поднебесной стартовало оформление заказов на новую электрическую версию кроссовера AITO M8.

Прежде модель AITO M8 оснащалась гибридной силовой установкой, но теперь покупателям на домашнем рынке оказался доступен вариант без ДВС. В «базе» новинка с батареей ёмкостью 100 кВт•ч приводится в движение одним электрическим агрегатом мощностью 309 л.с., а запас хода такого исполнения равен 705 км (цикл CLTC). Отдача силовой установки более дорогой двухмоторной модификации достигает уже 526 л.с., характеристики аккумулятора не отличаются, а дальность пробега без подзарядки находится в пределах 625-655 км и зависит от комплектации. Скоростной максимум любой из версий составляет 200 км/ч.
В салоне установлена мощная аудиосистема и специальный выдвижной экран для просмотра кинофильмов. Также «зеленый» автомобиль получил солидный набор электронных ассистентов водителя. Сейчас доступны версии с пятью или шестью посадочными местами. В первом случае объем багажного отделения составит 1086/2460 л, в втором — 392/1323 л. Еще один дополнительный грузовой отсек объёмом 149 л. предусмотрен в передней части кузова.
Габариты представленного электрокара достаточно большие: 5190х1999х1795 мм, расстояние между осями — 3105 мм. Колесные диски предлагаются размером 20 или 21 дюйм. Снаряженная масса новинки варьируется от 2695 до 2715 кг.
Минимальная стоимость кроссовера AITO M8 на электротяге в Китае достигает около $50 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: AITO
-
4x42 недели назад
Увеличенные габариты и преобразившийся интерьер
-
4x41 неделя назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
4x41 неделя назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
Электрокары1 неделя назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
Авторынок2 дня назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Новости партнеров1 неделя назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок5 дней назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?