Autosalon.by

Новости

20 самых любимых подержанных авто

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.

Опубликовано

.

20 самых любимых подержанных авто

Все достоинства, все недостатки

20 самых любимых подержанных авто

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.
(*указаны минимальные цены на белорусском рынке подержанных авто)

В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей.

1. VW Golf (от $15.000)

Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI (10/2008 – 12/2012) выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с. Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии. Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями. Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.)

Реклама

2. Opel Astra (от $14.000)

Последнее поколение появилось 12/2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с. Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность. Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.)

3. VW Polo (от $10.000)

Polo V (с 3/2009) размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с. Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости. Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота. Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.)

4. Opel Corsa (от $9000)

Реклама

Сильнейший конкурент Polo – Corsa D (с 10/2006) – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с. Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость. Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ. Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.)

5. BMW 3-й серии (от $14.000)

Бестселлер BMW выпускался как седан (E90, 3/05–10/11), универсал (E91, 9/05–6/12), купе (E92, 9/06–7/13) и кабриолет (E93, 3/07–11/13). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с. Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность. Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с 3/07 до 10/11, быстрый износ рулевых тяг. Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.)

6. VW Passat (от $20.000)

Поколение B7 (с 10/2010) стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с. Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа. Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ. Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с.

Реклама

7. Mercedes C-класса (от $15.000)

Модель W204 (с 3/2007) стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с. Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный. Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI. Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей.

8. Audi A4 (от $19.000)

Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с 12/2007) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с. Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор. Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI. Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым.

9. Ford Focus (от $14.000)

Реклама

Третье поколение Focus выпускается с 4/2011, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с. Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал. Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет. Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с.

10. Ford Fiesta (от $9.500)

Бестселлер Ford стоит на конвейере с 8/2008, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с. Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке. Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники. Совет: добавленный с января 2013 г.трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с.

11. Mercedes Е-класса (от $12.000)

Последний «четырехглазый» Е-класс (W211, 3/2002-10/2009) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с. Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы. Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников. Совет: Е200 Kompressor (с 4/2006, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям.

Реклама

12. Mercedes А-класса (от $10.000)

Второе поколение А-класса (W169, 9/2004-4/2012) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с. Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность. Минусы: коррозия нижних кромок дверей. Совет: выбирайте А200 (136 л.с.)

13. Audi A3 (от $14.000)

Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P, 3/2003-3/2013) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с. Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа. Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.)

14. Skoda Fabia (от $8500)

Реклама

Технически Fabia II (с 3/2007) идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с. Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели. Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI. Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.)

15. BMW 5-й серии (от $14.000)

Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61, с 6/2003 по 10/2010). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с. Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность. Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до 3/2004), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с электроникой и «софтом». Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d).

16. VW Touran (от $18.500)

Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с 8/2010) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с. Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель. Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG. Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный.

Реклама

17. Audi A6 (от $19.000)

Третье поколение А6 (тип 4F, с 4/2004 по 3/2011) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с. Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон. Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП. Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с.

18. Skoda Octavia (от $9.500)

Octavia второго поколения (6/2004 по 1/2013) эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел 1/2009 Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость. Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI. Совет: 2.0 TDI выпуска позднее 5/2010.

19. Opel Zafira (от $12.500)

Реклама

Zafira B (с 7/2005) штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с. Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность. Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л. Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна.

20. VW Multivan (от $18.000)

Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с 8/2003 VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с. Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики. Совет: вновь советует 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с 10/2009. Он мощный и экономичный.

ИТОГ

В «топ-20» самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. Большое преимущество этих машин – ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.

Реклама

Ларс Буземанн

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + семнадцать =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное