Autosalon.by

Новости

45 лет Renault рекомендует Elf

В 2013 году компании Renault и Total отмечают юбилей – 45 лет сотрудничества мирового автопроизводителя с маркой смазочных материалов ELF.

Опубликовано

.

Масло для двигателей будущего

45 лет Renault
рекомендует Elf

В
2013 году компании
Renault и
Total отмечают юбилей – 45 лет сотрудничества мирового автопроизводителя с
маркой смазочных материалов ELF.

Совместная плодотворная работа ведется в трех основных направлениях.
Первое – и самое важное – общие исследования и разработки, на базе которых
создаются смазочные материалы и топливо мирового класса, отвечающие требованиям
завтрашнего дня и максимально подходящие двигателям Renault. Именно
характеристики тех или иных моторных масел ELF закладываются в параметры
моторов Renault на стадии их разработки, и именно смазочные
материалы ELF поставляются на заводы для первой заливки.

Глобальное спортивное сотрудничество – второй важный блок в общей
работе двух компаний. Смазочные материалы и топливо ELF, выходящие под торговой
маркой Total, используются в болидах «Формулы-1» команд Red Bull Racing и Lotus F1. Также марка ELF
поддерживает все этапы мировой серии Renault (WSR) во всех зачетах, включая Formula Renault 3.5, Formula Renault 2, Megane Trophy V6, Clio CUP.  

В рамках
коммерческого сотрудничества Renault
и Total на всех рекламных материалах автопроизводителя официально используется
фраза «Renault рекомендует ELF».

Несколько
интересных фактов о сотрудничестве:

  • В 1975
    ELF и Renault совместно разработали революционный двигатель
    V6 с турбонаддувом. (До этого в «Формуле-1» участвовали только атмосферные
    двигатели). 
  • У Renault и ELF свыше 30 патентов на научные
    разработки.
  • 70
    исследователей смазочных материалов, включая 6 специализированных инженеров.
  • Полная
    линейка смазочных материалов для Renault.
  • 13
    титулов чемпиона мира в Формуле-1.

Марка моторных масел ELF официально представлена в России с 1989 года.
За это время она  успела завоевать
доверие российских автомобилистов. Весной 2012 года российским потребителям
представили новый продукт, специально созданный для современных двигателей Renault  –
масло ELF SOLARIS FE 5W-30. Сегодня моторные масла ELF можно найти на прилавках
большинства специализированных розничных магазинов, и Renault по-прежнему рекомендует ELF.

_______________

Реклама

История
сотрудничества в спорте:

  • 1970-е
    годы Renault и Elf совместно разработали революционный двигатель V6
  • с
    турбонаддувом. До этого в «Формуле-1» участвовали только атмосферные двигатели.
  • 1973
    г.  Команда Alpine-Renault и Elf
    становятся чемпионами мира в ралли.
  • 1978 г.
    Alpine Renault и Elf выигрывают гонку 24 часа Ле Ман.
  • 1979 г.
    1-я победа в Формуле-1 (гонщик Жан-Пьер Жабуль) 
    на совместно разработанном
  • с Elf двигателе.
  • К 2011
    году на счету общей команды 10 титулов чемпиона мира и более 130 побед в
    Гран-при.
  • В число
    пилотов, приносивших команде победы, такие громкие имена, как Прост, Сенна,
    Хилл, Мансел,  Вильнев, Алонсо и действующий чемпион мира – Феттель.

История
развития продуктов:

  • 1976: Elf Presti  15W-40 с противоизносными
    характеристиками. Первое всесезонное масло «15W-» в Европе. 
  • 1979:
    Первое моторное масло для дизельных двигателей (борьба с загрязнением).
  • 1981: Elf
    Compétition 10W-40, полусинтетическое масло для турбированных бензиновых
    двигателей (R18), позже Elf Compétition Diesel 10W-40 в 1984 (R18 турбо
    дизель).
  • 1988:
    благодаря Tranself TRX 80W безотказная работа модифицированной коробки передач
    на  R19.
  • 1992: Elf
    Synthese 5W-40, первое 100% синтетическое масло Elf.
  • 1993: Elf Compétition SX 10W-30, первое топливосберегающее масло для  Renault (Twingo).
  • 1999: Elf
    Turbo Diesel 10W-40 адаптировано для дизельных двигателей Scenic с прямым
    впрыском.
  • 2001: Elf Evolution SXR 5W-30, первое универсальное* топливосберегающее масло для  Renault (Clio 2).
  • 2005: Elf
    Solaris RNX 5W-30, первое масло, защищающее дизельные сажевые фильтры,
    одобренное  Renault и позже – Nissan.
  • 2007: Elf
    Solaris DPF 5W-30 достигнут самый низкий на рынке процент золы (меньше
    загрязнение сажевого фильтра) при общем улучшении основных характеристик для
    новой Laguna 3.
  • 2012: Elf
    Solaris FE 5W-30 максимальная защита сажевых фильтров и минимальный уровень
    выбросов CO2 .

(*)
универсальное = подходит и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один − один =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное