Новости
50 млн форсунок и 10 млн бензиновых насосов высокого давления Bosch
Рынок систем непосредственного впрыска топлива продолжает стремительно расти. В связи с этим, подразделение «Системы бензинового впрыска» компании Bosch отметило в ноябре 2012 года важное событие в своей истории: произведены 50 млн форсунок серии HDEV5 и 10 млн насосов высокого давления линии HDP.

50 млн форсунок и 10 млн бензиновых насосов высокого давления Bosch
Рынок систем
непосредственного впрыска топлива продолжает стремительно расти. В связи с
этим, подразделение «Системы бензинового впрыска» компании Bosch отметило в
ноябре 2012 года важное событие в своей истории: произведены 50 млн форсунок
серии HDEV5 и 10 млн насосов высокого давления линии HDP.
Еще только в прошлом году с конвейера сошли 25-миллионная форсунка и
5-миллионный насос высокого давления, но за год их число удвоилось. Насосы HDP
попали в серийное производство только в 2006 году и первоначально
предназначалась для двигателей линейки Ecotec от GM. Премьера HDEV5 состоялась
в том же году на двигателях серии Prince от PSA/BMW.
Bosch – пионер в
технологии непосредственного впрыска топлива
Впервые применив технологию непосредственного впрыска топлива в 1951
году для двухтактного двигателя автомобиля Gutbrod Superior, Bosch стал
пионером в этой отрасли. Три года спустя четырехтактный мотор с
непосредственным впрыском бензина появился на легендарном Mercedes-Benz 300 SL
с дверьми типа «крыло чайки». Это событие стало началом нового этапа в развитии
легковых автомобилей: бензиновые двигатели стали сочетать в себе более высокую
производительность, экономию топлива и сниженное количество выбросов. Так,
комбинация систем непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и
электронного управления двигателем позволяет сократить потребление бензина и
снизить выбросы CO2 примерно на 15% безо всякого ущерба для крутящего момента и
мощности.
Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет также
уменьшить размеры двигателя – т.е. при той же мощности значительно сократить
его рабочий объем, а значит дополнительно снизить потребление топлива и выбросы
CO2. В связи с тем, что все больше автопроизводителей идут по пути уменьшения
размеров двигателя, международный рынок систем непосредственного впрыска
продолжает неуклонно расти. «По нашим подсчетам, к 2015 году доля моторов с
непосредственным впрыском топлива утроится и составит 18% всех транспортных
средств, изготовленных в мире», – комментирует д-р Рольф Буландер, президент
подразделения «Системы бензинового впрыска» компании Bosch.
Форсунки высокого
давления способны генерировать до 200 бар
При однородном смесеобразовании форсунки высокого давления HDEV5
оптимально используют топливо, добиваясь его максимальной экономии. До семи
индивидуально расположенных нагнетательных клапанов позволяют адаптировать
панель распыления к двигателям разных производителей. Клапаны и насосы высокого
давления разработаны для обеспечения давления до 200 бар. Вместе с тем, насосы
высокого давления HDP5 очень компактны и весят всего 750 грамм. Благодаря
использованию нержавеющей стали, компоненты системы непосредственного впрыска
обладают высокой надежностью и хорошо работают с различными типами топлива,
например, с этанолом, что позволяет применять их во всем мире. В настоящее
время Bosch производит форсунки и насосы высокого давления на своих ведущих
предприятиях в Бамберге и Нюрнберге (Германия), а также в Бурсе (Турция), Вукси
(Китай), Чарльстоне (США) и Корее.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl