Новости
50 млн форсунок и 10 млн бензиновых насосов высокого давления Bosch
Рынок систем непосредственного впрыска топлива продолжает стремительно расти. В связи с этим, подразделение «Системы бензинового впрыска» компании Bosch отметило в ноябре 2012 года важное событие в своей истории: произведены 50 млн форсунок серии HDEV5 и 10 млн насосов высокого давления линии HDP.

50 млн форсунок и 10 млн бензиновых насосов высокого давления Bosch
Рынок систем
непосредственного впрыска топлива продолжает стремительно расти. В связи с
этим, подразделение «Системы бензинового впрыска» компании Bosch отметило в
ноябре 2012 года важное событие в своей истории: произведены 50 млн форсунок
серии HDEV5 и 10 млн насосов высокого давления линии HDP.
Еще только в прошлом году с конвейера сошли 25-миллионная форсунка и
5-миллионный насос высокого давления, но за год их число удвоилось. Насосы HDP
попали в серийное производство только в 2006 году и первоначально
предназначалась для двигателей линейки Ecotec от GM. Премьера HDEV5 состоялась
в том же году на двигателях серии Prince от PSA/BMW.
Bosch – пионер в
технологии непосредственного впрыска топлива
Впервые применив технологию непосредственного впрыска топлива в 1951
году для двухтактного двигателя автомобиля Gutbrod Superior, Bosch стал
пионером в этой отрасли. Три года спустя четырехтактный мотор с
непосредственным впрыском бензина появился на легендарном Mercedes-Benz 300 SL
с дверьми типа «крыло чайки». Это событие стало началом нового этапа в развитии
легковых автомобилей: бензиновые двигатели стали сочетать в себе более высокую
производительность, экономию топлива и сниженное количество выбросов. Так,
комбинация систем непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и
электронного управления двигателем позволяет сократить потребление бензина и
снизить выбросы CO2 примерно на 15% безо всякого ущерба для крутящего момента и
мощности.
Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет также
уменьшить размеры двигателя – т.е. при той же мощности значительно сократить
его рабочий объем, а значит дополнительно снизить потребление топлива и выбросы
CO2. В связи с тем, что все больше автопроизводителей идут по пути уменьшения
размеров двигателя, международный рынок систем непосредственного впрыска
продолжает неуклонно расти. «По нашим подсчетам, к 2015 году доля моторов с
непосредственным впрыском топлива утроится и составит 18% всех транспортных
средств, изготовленных в мире», – комментирует д-р Рольф Буландер, президент
подразделения «Системы бензинового впрыска» компании Bosch.
Форсунки высокого
давления способны генерировать до 200 бар
При однородном смесеобразовании форсунки высокого давления HDEV5
оптимально используют топливо, добиваясь его максимальной экономии. До семи
индивидуально расположенных нагнетательных клапанов позволяют адаптировать
панель распыления к двигателям разных производителей. Клапаны и насосы высокого
давления разработаны для обеспечения давления до 200 бар. Вместе с тем, насосы
высокого давления HDP5 очень компактны и весят всего 750 грамм. Благодаря
использованию нержавеющей стали, компоненты системы непосредственного впрыска
обладают высокой надежностью и хорошо работают с различными типами топлива,
например, с этанолом, что позволяет применять их во всем мире. В настоящее
время Bosch производит форсунки и насосы высокого давления на своих ведущих
предприятиях в Бамберге и Нюрнберге (Германия), а также в Бурсе (Турция), Вукси
(Китай), Чарльстоне (США) и Корее.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости4 дня назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения