Autosalon.by

Новости

Двухэтажная жилая зона и откидная терраса

Китайская марка Maxus показала новый автодом, получивший название Everest.

Опубликовано

.

Двухэтажная жилая зона и откидная терраса

Двухэтажная жилая зона и откидная терраса

Китайская марка Maxus показала новый автодом, получивший название Everest.

Первый этаж здесь занимает кухня, пространство для отдыха и санузел. В верхней части предусмотрена спальня, гостиная и терраса. Новинка оснащена системой фильтрации и нагрева воды, кондиционером и теплым полом. Имеется тут и необходимая бытовая техника. Заряд аккумулятора машины пополняется с помощью солнечных панелей, специальных станций или ДВС.

Автомобиль комплектуется 8,7-литровым дизелем (330 л.с.), шестиступенчатой АКП и системой полного привода. Емкость топливных баков может быть разной (300 или 600 литров на выбор). Соответственно, максимальный запас хода тоже отличается — 1000 или 2000 км.

В Поднебесной базовое исполнение Maxus Everest стоит примерно $400 тыс. в пересчете с местной валюты.

Игорь Смирнов, фото SAIC Maxus

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км

Компактный «зеленый» кроссовер Toyota bZ3X, который дебютировал еще весной 2024 года, получил ценник.

Опубликовано

.

Автор

Эта модель, появившаяся сейчас в продаже на китайском рынке, предлагается в нескольких исполнениях с различными техническими характеристиками. Основным электрическим мотором для нее стал агрегат мощностью 204 силы (200 Нм). И только самой дорогой версии достался двигатель, развивающий 224 л.с. (210 Нм). Емкость литий-железо-фосфатных батарей зависит от модификации и может составлять от 50,03 кВт•ч до 67,92 кВт•ч. Отличается и запас хода, который находится в пределах от 430 км (цикл CLTC) до 610 км. «Максималка» при этом в любом случае одинаковая — 160 км/ч.

Внутри машины имеется мощная аудиосистема, 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Лидар с автопилотом и большая панорамная крыша достались дорогим версиям.

Длина электрокара составляет 4600 мм. Между тем ширина у разных исполнений может немного отличаться (1850-1875 мм), высота — тоже (1645-1660 мм). Расстояние между осями достигает 2765 мм, колёсные диски предлагаются размером 18 или 19 дюймов.

За электрический кроссовер Toyota bZ3X в Китае придется выложить минимум около $15,2 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: GAC Toyota

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Лидар и автопарковщик предусмотрены для дорогих версий

Стала известна стоимость нового гибридного кроссовера GAC Trumpchi S7 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Покупателям в Китае доступны версии с передним приводом и силовой установкой мощностью 392 л.с. В ее состав входит бензиновая турбочетверка 1.5, развивающая 160 сил, а также электрический мотор с отдачей 231 л.с. Кроме этого, предлагаются исполнения данной модели с полным приводом, оснащенные дополнительным электрическим агрегатом (109 «лошадей»). Общая мощность силовой установки подобных модификаций достигает 501 л.с. Емкость батареи у всех версий одинаковая (36,3 кВт•ч), как и скоростной максимум (180 км/ч). Для набора первой «сотни» самому мощному варианту требуется 5,8 секунды.

В салоне установлено двухспицевое рулевое колесо, 8,88-дюймовый экран «приборки» и 15,6-дюймовый дисплей мультимедиа системы. Управлять трансмиссией можно с помощью подрулевого рычажка. Еще один 17,3-дюймовый экран на потолке предназначен специально для пассажиров второго ряда. Базовая комплектация включает двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и т.д. Для работы системы с уровнем автономности L2++ тут используется 11 камер и различные радары. Автопарковщик и лидар предусмотрены в более дорогих версиях. Посадочных мест в салоне может быть только пять.

Габариты новинки следующие: 4900х1950х 1780 мм, расстояние между осями — 2880 мм. Объем багажного отделения достигает 720 л. Колесные диски у такого автомобиля 20-дюймовые, а дверные ручки — выдвижные.

За гибридный кроссовер GAC Trumpchi S7 на домашнем рынке просят минимум около $29 тыс. в пересчете с местной валюты. Прием заказов в Поднебесной уже стартовал.

Фото: GAC

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное