Новости
Новинки диагностического оборудования Bosch на выставке Automechanika 2016
На протяжении многих десятилетий компания Bosch является лидером в области инновационных решений для технического обслуживания автомобилей. На выставке Automechanika 2016 во Франкфурте-на-Майне Bosch представляет для автосервисов программное обеспечение, оборудование и технологии завтрашнего дня.
Новинки диагностического оборудования Bosch на выставке Automechanika 2016
На протяжении многих десятилетий компания Bosch является лидером в области инновационных решений для технического обслуживания автомобилей. На выставке Automechanika 2016 во Франкфурте-на-Майне Bosch представляет для автосервисов программное обеспечение, оборудование и технологии завтрашнего дня.

Новинки в области диагностики блоков управления двигателем

Помимо всех существующих стандартных протоколов системные сканеры последнего поколения Bosch KTS 560 и KTS 590 поддерживают самые современные автомобильные технологии, основанные на Ethernet-подключении. Кроме того, новое поколение тестеров KTS поддерживает работу по протоколу PassThru, позволяя подключаться к технологическим веб-порталам автопроизводителей при программировании блоков управления двигателем, работающими со стандартами Евро 5/6. Производительность сканеров KTS заметно улучшилась за счет значительного увеличения объема памяти и возможности одновременной установки подключения через разные интерфейсы. Новые системные сканеры KTS 560 и KTS 590 для диагностики ЭБУ позволяют установить до трех подключений с шиной CAN и до трех соединений с шиной K-line. Благодаря этому удалось организовать поддержку особых требований, предъявляемых автопроизводителями к диагностическим приборам.

Профессиональный мультимарочный диагностический компьютер KTS 350, оснащенный 10-дюймовым сенсорным экраном, также поддерживает возможности нового поколения тестеров линейки KTS. Удобный прибор для мобильного использования в мастерской поставляется с предустановленным программным обеспечением ESI[tronic] 2.0. Компьютер оснащен гораздо более мощным процессором по сравнению с моделью предыдущего поколения, четырьмя гигабайтами оперативной памяти и высокоскоростным SSD-накопителем объемом 256 Гб с установленной современной операционной системой Windows 10 для быстрого запуска и функционирования программ.
Производительность мультимарочного диагностического планшета DCU 100 также существенно увеличилась. Прочный и надежный 10-дюймовый планшет, предназначенный для организации мобильного поста диагностики, получил более мощный процессор. Вместо обычного дискового накопителя новый планшет оснащен высокоскоростным SSD-накопителем, вмещающим 256 Гб. Объем оперативной памяти был увеличен до 4 Гб.
Программное обеспечение для диагностики Bosch ESI[tronic] 2.0 постоянно совершенствуется и расширяется. Начиная с выпуска 2017/1 все обновления на системные тестеры, подключенные к Интернет, будут загружаться в фоновом режиме, позволяя при этом продолжить использование устройства. С появлением ESI[tronic]Web будет доступен специализированный интернет-портал, посвященный диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Веб-ресурс позволит получить всю необходимую информацию по ремонту без установки программного обеспечения. Еще одной новой функцией ESI[tronic] стала база данных EBR (Experience-BasedRepair). При обнаружении в процессе диагностики ошибки, содержащейся в базе данных, ESI[tronic] порекомендует оптимальное решение проблемы, уже доказавшее свою эффективность ранее.
Газоанализатор BEA 750

Новый 4/5-компонентный газоанализатор BEA 750 для контроля токсичности пришел на смену линейки устройств Bosch BEA 150/250/350. За счет дополнительных функций новый газоанализатор позволяет сэкономить на приобретении ряда других приборов. Например, в комплект поставки уже входит датчик температуры масла и прибор BEA 030 для определения оборотов двигателя. ВЕА 750 может быть дооснащён модулем KTS 515 для считывания оборотов двигателя через разъём OBD. Доступна комплектация BEA 750 с дымомером BEA 070. Чтобы упростить подключение прибора в автомастерской, устройство поставляетсяв предварительно настроенном виде.
Зарядные устройства BAT 645 и BAT 690
Универсальные устройства BAT 645 и 690 для заряда АКБ, созданные специально для автомастерских, обеспечивают максимальный ток заряда, соответственно, 45 и 90 ампер. Оснащенные функцией автоматического определения номинального напряжения, они могут использоваться как с 12-вольтовыми, так и с 24-вольтовыми батареями. В качестве дополнительных режимов работы BAT 645 и BAT 690 предлагают функции источника бесперебойного питания и поддерживают буферный режим зарядки. В режиме бесперебойного питания устройство поддерживает работоспособность автомобильной электроники при отключении штатного аккумулятора. Режим буферного заряда имеет большее значение в повседневной жизни автомобильной мастерской. В этом случае устройство обеспечивает бортовую сеть дополнительным внешним питанием, не позволяя разряжаться штатному АКБ. Это особенно важно, например, в процессе обновления ПО различных блоков управления.
Оборудование для тестирования компонентов дизельных систем впрыска

В ближайшем будущем стенды Bosch EPS 815 и EPS 708 позволят тестировать компоненты дизельных систем впрыска производства VDO. С 2017 года станет доступен набор дополнительного оборудования, позволяющий вести проверку насосов VDOCR. Оборудование для работы с инжекторами VDOCR находится в процессе разработки. Его доступность будет анонсирована дополнительно.
Измерение остаточной глубины протектора шин
Новая система определения остаточной глубины протектора шин Bosch TTM автоматически выполняет измерение при проезде автомобиля над устройством со скоростью до 8 км/ч. Всего через несколько секунд прибор представит точную остаточную глубину канавок протектора всех четырех шин. Система проводит измерения при помощи подсветки и камеры высокой четкости. Как и в случае с лазерными аналогами, устройство обладает высокой надежностью за счет отсутствия движущихся частей. Это делает его очень устойчивым к внешним воздействиям, в том числе пыли и грязи, вибрациям, влаге и перепадам температур. Отображение полученных значений доступно в трех вариантах. При помощи экрана SmartTV, подключенного к измерительной станции, информация будет сразу продемонстрирована клиенту. Результаты измерений также могут отображаться на компьютере, установленном на тележке, или выводиться на планшет мобильной диагностики. Система ТТМ доступна как в напольном варианте (в этом случае части устройства выступают над поверхностью всего на 80 мм), так и в версии для встраивания в пол.
Тестовая платформа LTB100

Новая напольная платформа LTB100 стала универсальным решением от Bosch для различных стандартных измерений, требующих точного позиционирования автомобиля относительно поверхности. В сочетании с устройством для регулировки автомобильных фар HTD 815 тестовая платформа гарантирует точность измерений. Платформа может быть укомплектована поворотными площадками для передних колес. Таким образом, она может использоваться вместе с 3D-стендом проверки углов установки колес FWA 4630/4650. Кроме того, платформа необходима для калибровки современных электронных систем безопасности автомобиля при помощи устройства DAS 1000, таких как система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля или распознавания дорожных знаков.
Шиномонтажное оборудование

Новый компактный электронный балансировочный стенд WBE 4120 особенно подходит для техцентров, расположенных в помещениях с небольшой площадью. Прибор позволяет производить балансировку колёс всех типов транспортных средств – от мотоциклов до легкого коммерческого транспорта. Встроенный измерительный рычаг для электронного определения параметров колеса «ALUeasy» и доступные программы балансировки облегчают задачу оператора.
Еще одной новинкой на выставке Automechanika стал шиномонтажный станок TCE 4400-22, построенный в концепции G-Frame с повышенной жесткостью конструкции. Его поворотный стол обладает внешними зажимами, позволяющими работать с колёсами диаметром до 22 дюймов. Устройство оснащается механизмом пневматического подвода монтажной колонны, удобным механизмом отжима борта и вспомогательным устройством TCE 330 («третья рука») для монтажа и демонтажа низкопрофильных шин. Конструкция обеспечивает возможность безопасной и быстрой работы не только со стандартными, но и с UHP-шинами.
Техническая поддержка
В октябре 2016 года Bosch запускает новую систему технической поддержки TroubleTicket System (TTS), облегчающую и упрощающую для специалистов автомастерских решение сложных случаев ремонта. Система включает в себя расширенную функцию поиска по неисправностям, имеющимся в базе данных. Для повышения мобильности специалистов размещение и редактирование имеющихся в базе решений доступно с планшетных компьютеров и смартфонов.
Информация и фото предоставлены Bosch
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




