Новости
Новый VW Tiguan станет заметно крупнее предшественника
Кроссовер VW Tiguan второго поколения будет длиной 4,5 или 4,7 м – в зависимости от количества посадочных мест. Прибавка по сравнению с моделью первой генерации – от 60 до 200 мм. Новые подробности о следующем «Тигуане», который пойдет в серию в 2016 году, сообщил шеф-дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф.
Новый VW Tiguan станет заметно крупнее предшественника
Кроссовер VW Tiguan второго поколения будет длиной 4,5 или 4,7 м – в зависимости от количества посадочных мест. Прибавка по сравнению с моделью первой генерации – от 60 до 200 мм. Новые подробности о следующем «Тигуане», который пойдет в серию в 2016 году, сообщил шеф-дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф.
Volkswagen Cross Coupe Concept 2011-го
О технике нового Volkswagen Tiguan если не все, то по крайней мере многое уже известно: стоит упомянуть модульную платформу MQB, как все сразу становится на свои места. Дизайн? Тут надо бы вспомнить концепты VW Cross Coupe 2011-го и T-Roc 2014-го. А вот о размерах грядущей новинки сообщил сам шеф-дизайнер «Фольксвагена» Клаус Бишофф – информагентству Automotive News. В общем, Tiguan станет крупнее, а в 7-местном исполнении – существенно крупнее.
Если сейчас у «Тигуана» от носа до хвоста 4,43 м, то будет почти 4,5 м, причем передний свес станет короче, а задний – длиннее. Наверняка увеличится и колесная база (нынче 2604 мм). Длина 7-местной версии достигнет 4,7 м. И 200 мм прибавки пойдут как на увеличение расстояния между осями колесных пар, так и в задний свес. Производство машин с тремя рядами сидений для американского рынка наладят на мексиканском заводе в Пуэбле – в конце 2016-го. Инвестиции в расширение предприятия составят около миллиарда долларов США.
Напомним, что именно архитектура MQB значит для «Тигуана». Загибайте пальцы: уменьшение массы, сдвиг оси управляемых колес к носовой части, шасси с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, а также полный привод с муфтой Haldex пятого поколения и четырехцилиндровые турбомоторы серий EA888, EA288 и EA211. Это, в частности, бензиновые агрегаты 1.4 (124/150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), плюс турбодизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150/190 л.с.). Механическая коробка передач, скорее всего, останется, а вот 6-ступенчатый «автомат», полагаем, полностью вытеснят роботизированные DSG-трансмиссии – в том числе о десяти передачах.
Кстати, господин Бишофф обмолвился и о новом полноразмерном кроссовере для Северной Америки. По его словам, это будет самый крупный легковой «Фольксваген» за все время – его длина и ширина составят соответственно 5,08 и 1,98 м.
www.zr.ru
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен