...
Autosalon.by

Новости

Стразы, золото, винил: что показали на тюнинг-шоу в Токио

Ежегодное шоу Tokyo Auto Salon не стоит путать с главным японским автомобильным форумом, который проводится осенью раз в два года. Январский автосалон – яркое тюнинг-шоу, на которое ежегодно съезжаются сотни крупных и мелких компаний со всего мира, причем участием в шоу не брезгуют ни сами автопроизводители, ни их придворные тюнинг-ателье.

Опубликовано

.

Стразы

Стразы, золото, винил: что показали на тюнинг-шоу в Токио

Ежегодное шоу Tokyo Auto Salon не стоит путать с главным японским автомобильным форумом, который проводится осенью раз в два года. Январский автосалон – яркое тюнинг-шоу, на которое ежегодно съезжаются сотни крупных и мелких компаний со всего мира, причем участием в шоу не брезгуют ни сами автопроизводители, ни их придворные тюнинг-ателье.

В январе 2016-го свою продукцию в Токио привезли 447 фирм, которые представили 880 экспонатов. Главным трендом этого года стал яркий кузов: на стендах было полно машин, украшенных узорами ручной работы, оклеенных цветными виниловыми пленкам и осыпанных кристаллами Swarovski.

Например, специалисты компании Q.A.D. стразами полностью покрыли купе Mercedes-Benz SL600. Руль и дверные панели машины украсили золотом, а сиденья щедро отделали мехом. Рядом – розовый Lamborghini Murcielago компании Lyzer, полностью покрытый драгоценными камнями двух цветов и с полностью розовым салоном. На этом фоне выделяются лишь красные тормозные суппорта и ходовые огни фиолетового оттенка. Но самый одиозный проект внешнего тюнинга предложила компания Kuhl Racing, которая представила в Токио позолоченный Nissan GT-R с кузовом, целиком украшенным выгравированными узорами. Дополнительные панели обвеса изготовлены из композитных материалов и тоже выкрашены золотой краской. А после того, как кузовные работы были завершены, тюнеры взялись за доработку штатного двигателя V6 3,8 и довели его мощность до 820 лошадиных сил.

Идея сделать лоурайдер из купе Lamborghini Aventador кажется абсурдной, но тюнеры ателье Aimgain все-таки попытались. Информации о том, насколько удалось «посадить» машину нет, но, судя по снимкам, Aventador получил другие колеса и щедрый аэродинамический обвес, которым, кажется, цепляет даже по идеально ровному полу выставочного стенда. Здесь новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, широкие боковые юбки, мощный диффузор и огромное карбоновое антикрыло в стиле гоночных машин серии GT, вторым этажом нависающее на стандартным спойлером, который тюнеры посчитали нужным оставить на месте.

Получив в свое распоряжение гибрид Toyota Prius, японцы взялись доводить и его, разукрашивая в разные цвета и оснащая разнообразнейшими мультимедийными функциями. Каких только гибридов не привезли в Токио – были машины с гоночным обвесом, заниженной подвеской и затянутые виниловой пленкой. Но самым интересным экспонатом стал спортивный Prius для уличных гонок, на который установили силовой агрегат суммарной отдачей 326 л.с., специальные колеса и особый аэродинамический обвес. Впрочем, все это – продукция неофициальная, хотя сам производители на выставке тоже был.

Реклама

Официальные концепты фирмы Toyota под названиями Noah G и Voxy G – это быстрые микроавтобусы с агрессивным обвесом, яркими решетками радиатора, спортивными колесами и мощными тормозами. Впрочем, быстрые они только на бумаге. Пока модернизированные вэны оснащаются вполне стандартным 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с., либо гибридным силовым агрегатом. А вот о технической начинке новейшего концепта Toyota ViRA не известно пока ничего. Название ViRA – комбинация имен компакта Vitz, известного в Европе как Yaris, и кроссовера RAV4. Вроде бы это намек на будущий кроссовер сегмента B, который быстро развивается во всем мире, но у Toyota уже есть подобный кроссовер под названием CH-R. Все дело в том, что ViRA построена не непосредственно автопроизводителем, а одной из его крупнейших дочерних компаний Toyota Industries Corporation, на мощностях которой собираются и Vitz, и RAV4.

Фирменное аталье Subaru Tecnica International (STI) представило на выставке сразу несколько доработанных серийных моделей, главной среди которых стала двухдверка BRZ STI Performance concept – быстрое купе, которое компания Subaru анонсировала еще весной прошлого года. Впрочем, в Токио тоже привезли не серийную машину, а в очередной раз доработанный прототип с аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и 2,0-литровым оппозитным мотором от спортивной BRZ GT300 серии Super GT.

Более гражданский вариант – 305-сильный универсал Subaru Levorg STI, созданный на базе седана Impreza. В версии STI он должен быть не только быстрым, но и ярким: переработанный передок, 18-дюймовые колеса, двухцветный салон, перенастроенные амортизаторы и фирменный голубой колер кузова. Серийный Levorg уже совсем скоро доберется до европейских рынков, а вот гибридный кроссовер Subaru XV – перспектива чуть более далекая, хоть и актуальная. Это эволюция прототипа XV Crosstrek Hybrid двухлетней давности. Изменилась в основном внешность и цветовая гамма. Вместо синего – белый с оранжевыми полосками. Помимо бензинового агрегата в гибридном XV работает небольшой 13-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 0,6 киловатт-часа.

У компании Daihatsu – целый выводок концептов на базе родстера Copen нового поколения. Японцы давно мечтают расширить гамму популярного микро-кара и предлагают разные варианты развития модели. Например, купе Сopen Сero Сoupe – закрытая версия родстера со стильным кузовом и без отдельной крышки багажника (доступ в отсек осуществляется из салона). Другая идея – спортивный универсал Copen Shooting Brake, трехдверка с ровной длинной крышей и вертикальной подъемной дверью багажника, за которой скрывается вполне приличный отсек. Наконец, псевдокроссовер Copen Adventure с увеличенным дорожным просветом, защитным обвесом кузова и дополнительной защитой, идею которого японцы обкатывали еще два года назад на модели Coupen предыдущего поколения. С учетом того, что базовый Copen имеет съемные кузовные элементы из пластика, теоретически будущий владелец сможет и сам менять тип кузова своей машины. Технически все эти машины идентичны и оснащаются 660-кубовым трехцилиндровым моторчиком мощностью 64 лошадиные силы.

Иван Ананьев,
www.autonews.ru

Фото: Getty Images, Gtspirit.com, Leftlanenews.com, Paultan.org, Autoguide.com, Carnichiwa.com, Daihatsu, Aimgain

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное