Autosalon.by

Новости

Стразы, золото, винил: что показали на тюнинг-шоу в Токио

Ежегодное шоу Tokyo Auto Salon не стоит путать с главным японским автомобильным форумом, который проводится осенью раз в два года. Январский автосалон – яркое тюнинг-шоу, на которое ежегодно съезжаются сотни крупных и мелких компаний со всего мира, причем участием в шоу не брезгуют ни сами автопроизводители, ни их придворные тюнинг-ателье.

Опубликовано

.

Стразы

Стразы, золото, винил: что показали на тюнинг-шоу в Токио

Ежегодное шоу Tokyo Auto Salon не стоит путать с главным японским автомобильным форумом, который проводится осенью раз в два года. Январский автосалон – яркое тюнинг-шоу, на которое ежегодно съезжаются сотни крупных и мелких компаний со всего мира, причем участием в шоу не брезгуют ни сами автопроизводители, ни их придворные тюнинг-ателье.

В январе 2016-го свою продукцию в Токио привезли 447 фирм, которые представили 880 экспонатов. Главным трендом этого года стал яркий кузов: на стендах было полно машин, украшенных узорами ручной работы, оклеенных цветными виниловыми пленкам и осыпанных кристаллами Swarovski.

Например, специалисты компании Q.A.D. стразами полностью покрыли купе Mercedes-Benz SL600. Руль и дверные панели машины украсили золотом, а сиденья щедро отделали мехом. Рядом – розовый Lamborghini Murcielago компании Lyzer, полностью покрытый драгоценными камнями двух цветов и с полностью розовым салоном. На этом фоне выделяются лишь красные тормозные суппорта и ходовые огни фиолетового оттенка. Но самый одиозный проект внешнего тюнинга предложила компания Kuhl Racing, которая представила в Токио позолоченный Nissan GT-R с кузовом, целиком украшенным выгравированными узорами. Дополнительные панели обвеса изготовлены из композитных материалов и тоже выкрашены золотой краской. А после того, как кузовные работы были завершены, тюнеры взялись за доработку штатного двигателя V6 3,8 и довели его мощность до 820 лошадиных сил.

Идея сделать лоурайдер из купе Lamborghini Aventador кажется абсурдной, но тюнеры ателье Aimgain все-таки попытались. Информации о том, насколько удалось «посадить» машину нет, но, судя по снимкам, Aventador получил другие колеса и щедрый аэродинамический обвес, которым, кажется, цепляет даже по идеально ровному полу выставочного стенда. Здесь новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, широкие боковые юбки, мощный диффузор и огромное карбоновое антикрыло в стиле гоночных машин серии GT, вторым этажом нависающее на стандартным спойлером, который тюнеры посчитали нужным оставить на месте.

Получив в свое распоряжение гибрид Toyota Prius, японцы взялись доводить и его, разукрашивая в разные цвета и оснащая разнообразнейшими мультимедийными функциями. Каких только гибридов не привезли в Токио – были машины с гоночным обвесом, заниженной подвеской и затянутые виниловой пленкой. Но самым интересным экспонатом стал спортивный Prius для уличных гонок, на который установили силовой агрегат суммарной отдачей 326 л.с., специальные колеса и особый аэродинамический обвес. Впрочем, все это – продукция неофициальная, хотя сам производители на выставке тоже был.

Реклама

Официальные концепты фирмы Toyota под названиями Noah G и Voxy G – это быстрые микроавтобусы с агрессивным обвесом, яркими решетками радиатора, спортивными колесами и мощными тормозами. Впрочем, быстрые они только на бумаге. Пока модернизированные вэны оснащаются вполне стандартным 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с., либо гибридным силовым агрегатом. А вот о технической начинке новейшего концепта Toyota ViRA не известно пока ничего. Название ViRA – комбинация имен компакта Vitz, известного в Европе как Yaris, и кроссовера RAV4. Вроде бы это намек на будущий кроссовер сегмента B, который быстро развивается во всем мире, но у Toyota уже есть подобный кроссовер под названием CH-R. Все дело в том, что ViRA построена не непосредственно автопроизводителем, а одной из его крупнейших дочерних компаний Toyota Industries Corporation, на мощностях которой собираются и Vitz, и RAV4.

Фирменное аталье Subaru Tecnica International (STI) представило на выставке сразу несколько доработанных серийных моделей, главной среди которых стала двухдверка BRZ STI Performance concept – быстрое купе, которое компания Subaru анонсировала еще весной прошлого года. Впрочем, в Токио тоже привезли не серийную машину, а в очередной раз доработанный прототип с аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и 2,0-литровым оппозитным мотором от спортивной BRZ GT300 серии Super GT.

Более гражданский вариант – 305-сильный универсал Subaru Levorg STI, созданный на базе седана Impreza. В версии STI он должен быть не только быстрым, но и ярким: переработанный передок, 18-дюймовые колеса, двухцветный салон, перенастроенные амортизаторы и фирменный голубой колер кузова. Серийный Levorg уже совсем скоро доберется до европейских рынков, а вот гибридный кроссовер Subaru XV – перспектива чуть более далекая, хоть и актуальная. Это эволюция прототипа XV Crosstrek Hybrid двухлетней давности. Изменилась в основном внешность и цветовая гамма. Вместо синего – белый с оранжевыми полосками. Помимо бензинового агрегата в гибридном XV работает небольшой 13-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 0,6 киловатт-часа.

У компании Daihatsu – целый выводок концептов на базе родстера Copen нового поколения. Японцы давно мечтают расширить гамму популярного микро-кара и предлагают разные варианты развития модели. Например, купе Сopen Сero Сoupe – закрытая версия родстера со стильным кузовом и без отдельной крышки багажника (доступ в отсек осуществляется из салона). Другая идея – спортивный универсал Copen Shooting Brake, трехдверка с ровной длинной крышей и вертикальной подъемной дверью багажника, за которой скрывается вполне приличный отсек. Наконец, псевдокроссовер Copen Adventure с увеличенным дорожным просветом, защитным обвесом кузова и дополнительной защитой, идею которого японцы обкатывали еще два года назад на модели Coupen предыдущего поколения. С учетом того, что базовый Copen имеет съемные кузовные элементы из пластика, теоретически будущий владелец сможет и сам менять тип кузова своей машины. Технически все эти машины идентичны и оснащаются 660-кубовым трехцилиндровым моторчиком мощностью 64 лошадиные силы.

Иван Ананьев,
www.autonews.ru

Фото: Getty Images, Gtspirit.com, Leftlanenews.com, Paultan.org, Autoguide.com, Carnichiwa.com, Daihatsu, Aimgain

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 7 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное