Autosalon.by

Новости

Стразы, золото, винил: что показали на тюнинг-шоу в Токио

Ежегодное шоу Tokyo Auto Salon не стоит путать с главным японским автомобильным форумом, который проводится осенью раз в два года. Январский автосалон – яркое тюнинг-шоу, на которое ежегодно съезжаются сотни крупных и мелких компаний со всего мира, причем участием в шоу не брезгуют ни сами автопроизводители, ни их придворные тюнинг-ателье.

Опубликовано

.

Стразы

Стразы, золото, винил: что показали на тюнинг-шоу в Токио

Ежегодное шоу Tokyo Auto Salon не стоит путать с главным японским автомобильным форумом, который проводится осенью раз в два года. Январский автосалон – яркое тюнинг-шоу, на которое ежегодно съезжаются сотни крупных и мелких компаний со всего мира, причем участием в шоу не брезгуют ни сами автопроизводители, ни их придворные тюнинг-ателье.

В январе 2016-го свою продукцию в Токио привезли 447 фирм, которые представили 880 экспонатов. Главным трендом этого года стал яркий кузов: на стендах было полно машин, украшенных узорами ручной работы, оклеенных цветными виниловыми пленкам и осыпанных кристаллами Swarovski.

Например, специалисты компании Q.A.D. стразами полностью покрыли купе Mercedes-Benz SL600. Руль и дверные панели машины украсили золотом, а сиденья щедро отделали мехом. Рядом – розовый Lamborghini Murcielago компании Lyzer, полностью покрытый драгоценными камнями двух цветов и с полностью розовым салоном. На этом фоне выделяются лишь красные тормозные суппорта и ходовые огни фиолетового оттенка. Но самый одиозный проект внешнего тюнинга предложила компания Kuhl Racing, которая представила в Токио позолоченный Nissan GT-R с кузовом, целиком украшенным выгравированными узорами. Дополнительные панели обвеса изготовлены из композитных материалов и тоже выкрашены золотой краской. А после того, как кузовные работы были завершены, тюнеры взялись за доработку штатного двигателя V6 3,8 и довели его мощность до 820 лошадиных сил.

Идея сделать лоурайдер из купе Lamborghini Aventador кажется абсурдной, но тюнеры ателье Aimgain все-таки попытались. Информации о том, насколько удалось «посадить» машину нет, но, судя по снимкам, Aventador получил другие колеса и щедрый аэродинамический обвес, которым, кажется, цепляет даже по идеально ровному полу выставочного стенда. Здесь новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, широкие боковые юбки, мощный диффузор и огромное карбоновое антикрыло в стиле гоночных машин серии GT, вторым этажом нависающее на стандартным спойлером, который тюнеры посчитали нужным оставить на месте.

Получив в свое распоряжение гибрид Toyota Prius, японцы взялись доводить и его, разукрашивая в разные цвета и оснащая разнообразнейшими мультимедийными функциями. Каких только гибридов не привезли в Токио – были машины с гоночным обвесом, заниженной подвеской и затянутые виниловой пленкой. Но самым интересным экспонатом стал спортивный Prius для уличных гонок, на который установили силовой агрегат суммарной отдачей 326 л.с., специальные колеса и особый аэродинамический обвес. Впрочем, все это – продукция неофициальная, хотя сам производители на выставке тоже был.

Реклама

Официальные концепты фирмы Toyota под названиями Noah G и Voxy G – это быстрые микроавтобусы с агрессивным обвесом, яркими решетками радиатора, спортивными колесами и мощными тормозами. Впрочем, быстрые они только на бумаге. Пока модернизированные вэны оснащаются вполне стандартным 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с., либо гибридным силовым агрегатом. А вот о технической начинке новейшего концепта Toyota ViRA не известно пока ничего. Название ViRA – комбинация имен компакта Vitz, известного в Европе как Yaris, и кроссовера RAV4. Вроде бы это намек на будущий кроссовер сегмента B, который быстро развивается во всем мире, но у Toyota уже есть подобный кроссовер под названием CH-R. Все дело в том, что ViRA построена не непосредственно автопроизводителем, а одной из его крупнейших дочерних компаний Toyota Industries Corporation, на мощностях которой собираются и Vitz, и RAV4.

Фирменное аталье Subaru Tecnica International (STI) представило на выставке сразу несколько доработанных серийных моделей, главной среди которых стала двухдверка BRZ STI Performance concept – быстрое купе, которое компания Subaru анонсировала еще весной прошлого года. Впрочем, в Токио тоже привезли не серийную машину, а в очередной раз доработанный прототип с аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и 2,0-литровым оппозитным мотором от спортивной BRZ GT300 серии Super GT.

Более гражданский вариант – 305-сильный универсал Subaru Levorg STI, созданный на базе седана Impreza. В версии STI он должен быть не только быстрым, но и ярким: переработанный передок, 18-дюймовые колеса, двухцветный салон, перенастроенные амортизаторы и фирменный голубой колер кузова. Серийный Levorg уже совсем скоро доберется до европейских рынков, а вот гибридный кроссовер Subaru XV – перспектива чуть более далекая, хоть и актуальная. Это эволюция прототипа XV Crosstrek Hybrid двухлетней давности. Изменилась в основном внешность и цветовая гамма. Вместо синего – белый с оранжевыми полосками. Помимо бензинового агрегата в гибридном XV работает небольшой 13-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 0,6 киловатт-часа.

У компании Daihatsu – целый выводок концептов на базе родстера Copen нового поколения. Японцы давно мечтают расширить гамму популярного микро-кара и предлагают разные варианты развития модели. Например, купе Сopen Сero Сoupe – закрытая версия родстера со стильным кузовом и без отдельной крышки багажника (доступ в отсек осуществляется из салона). Другая идея – спортивный универсал Copen Shooting Brake, трехдверка с ровной длинной крышей и вертикальной подъемной дверью багажника, за которой скрывается вполне приличный отсек. Наконец, псевдокроссовер Copen Adventure с увеличенным дорожным просветом, защитным обвесом кузова и дополнительной защитой, идею которого японцы обкатывали еще два года назад на модели Coupen предыдущего поколения. С учетом того, что базовый Copen имеет съемные кузовные элементы из пластика, теоретически будущий владелец сможет и сам менять тип кузова своей машины. Технически все эти машины идентичны и оснащаются 660-кубовым трехцилиндровым моторчиком мощностью 64 лошадиные силы.

Иван Ананьев,
www.autonews.ru

Фото: Getty Images, Gtspirit.com, Leftlanenews.com, Paultan.org, Autoguide.com, Carnichiwa.com, Daihatsu, Aimgain

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Объем багажника универсала пока держится в секрете

Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Опубликовано

.

Автор

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.

Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.

Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.

Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное