Новости
Представлен серийный Mercedes GLA
Новинка стала самым маленьким кроссовером в модельном ряду Mercedes.
Компания Mercedes-Benz официально представила серийную версию своего самого компактного кроссовера GLA, предвестник которого дебютировал в апреле на автосалоне в Шанхае. Новинка является первым вседорожником немецкого автопроизводителя, которая будет оснащаться системой постоянного полного привода 4Matic нового поколения с переменным распределением крутящего момента.
Габаритная длина GLA составляет 4417 миллиметров, ширина – 1804 миллиметра, высота – 1494 миллиметра. Таким образом, вседорожник на 37 миллиметров длиннее, на 166 миллиметров уже и на 76 миллиметров ниже прототипа. Кроме того, кроссовер получился на 125 миллиметров длиннее хэтчбека A-Class, сохранив одинаковую с ним колесную базу – 2699 миллиметров. Объем багажного отсека новинки составляет от 421 до 836 литров. В качестве опции предлагаются регулируемые по наклону спинки задних сидений и дверца багажника с электроприводом.
Новинка, как отмечают в Mercedes-Benz, является лидером класса по аэродинамическим характеристикам. Так, в фальшрадиаторной решетке модели расположились специальные шторки, оптимизирующие воздушные потоки. Той же цели служат небольшой задний спойлер, особая форма передних стоек, специальные панели на днище и диффузор. Благодаря этому коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,29. Лучшим серийным автомобилем по этому показателю является соплатформенный с GLA седан CLA – у него это значение достигает 0,23.
Изначально Mercedes-Benz GLA будет доступен на рынке с двумя бензиновыми моторами и парой дизелей. Двигатели на «тяжелом топливе» доступны для модификаций GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. В первом случае 2,2-литровая «четверка» развивает 136 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, во втором – 170 сил и 350 Нм.
Бензиновые моторы появятся на версиях GLA 200 и GLA 250. Для первой из этих модификаций доступен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 лошадиных сил, для второй – двухлитровая 211-сильная «четверка». С топовым агрегатом кроссовер с полным приводом сможет разгоняться с места до ста километров в час за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час.
Двигатели GLA сочетаются либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с семидиапазонной коробкой передач 7G-DCT с двумя сцеплениями, которая является базовым агрегатом для всех полноприводных модификаций и версий GLA 250 и GLA 220 CDI.
Самый компактный кроссовер Mercedes-Benz также получил функцию помощи при спуске с горы и внедорожный режим работы трансмиссии. При его активации меняются моменты переключений передач и отклик на нажатие педали газа. Как утверждают в Mercedes-Benz, функция будет полезна при движении по легкому бездорожью или во время езды по сыпучим и рыхлым поверхностям. Помимо этого, во внедорожном режиме на экране мультимедийной системы Comand, которая будет доступна в качестве опциального оборудования, появится информация об угле поворота колес, компас, а также углы кренов и наклона при спуске.
Первый живой показ Mercedes-Benz GLA состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Заказы на кроссовер начнут принимать в конце ноября, а первые товарные машины появятся в дилерских центрах в 2014 году.
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах