Новости
Смена имиджа
Обновленный Mercedes-Benz GLK не просто похорошел, он изменил свой взгляд на многие вещи. Из мини-внедорожника он превратился в городского стилягу.
Смена имиджа
Обновленный Mercedes-Benz GLK не просто похорошел, он изменил свой взгляд на многие вещи. Из мини-внедорожника он превратился в городского стилягу
Больше хрома, минимум неокрашенного пластика: обновленному GLK лучше подходят светлые и яркие цвета кузова
Появившийся в 2009 году кроссовер Mercedes-Benz GLK удивлял своими рублеными формами, которые должны были напоминать нам о незабвенном «Гелендвагене». Однако особой популярности GLK не снискал. Похоже, в компании винят в этом в первую очередь дизайн, который хоть и является оригинальным, но некоторая простодушность и излишняя «граненость» облика не вяжется с премиальным статусом этого кроссовера. Поэтому, обновляя модель GLK, компания Mercedes старательно подретушировала его внешность и облагородила интерьер. Результат вы можете видеть на фото: во внешности обновленного GLK почти не осталось рубленых граней, появилось еще больше хрома. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках – еще более выразительными. О сходстве с «Гелендвагеном» теперь напоминает только плоская крыша и почти прямоугольное боковое остекление.
Новые материалы салона – качественные, дизайн лишился прямых линий и рубленых форм. Новые дефлекторы обдува и руль заимствованы у родстера SLK, они не кажутся чужеродными в этом интерьере
Новый интерьер очень радует качеством материалов и дизайном, полностью избавившимся от прямых линий и плоских поверхностей. Тут почти повсеместно используется мягкий пластик, передняя панель буквально сияет блеском полированного металла и лака. Не надо быть большим знатоком, чтобы безошибочно определить в этом интерьере элегантный стиль современных Mercedes. У обновленного GLK cелектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для вместительной ниши, закрываемой шторкой-роллетом.
Cзади мало места на уровне коленей. Зато диван удобный и расположен высоко: взрослым сидеть удобно |
Первоначально GLK имел почти 20-сантиметровый клиренс, однако после рестайлинга дорожный просвет уменьшился до 177 мм. Это касается всех версий, включая новую заднеприводную. Уменьшение клиренса положительно сказалось на управляемости и расходе топлива. Для тех поклонников GLK, которым не чужды вылазки на бездорожье, компания предлагает опциональный пакет Offroad (€891), увеличивающий клиренс GLK до 207 мм.
На ходу GLK очень комфортен. Его подвеска не предполагает никакой «мехатроники»: только стальные пружины и гидравлические саморегулируемые амортизаторы, меняющие свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке. GLK охотно разглаживает и мелкие трещины, и средние латки, и крупные ямы асфальтовой дороги. Энергоемкость шасси великолепная, подвеска работает практически бесшумно.
Невозмутимой вальяжностью характеризуется и управляемость GLK. Кроссовер демонстрирует традиционную для Mercedes мягкость в повадках. Руль вращается легко, на его повороты GLK откликается с ленцой. Надо сказать, пару раз мне казалось, что я управляю более крупным и тяжелым кроссовером, чем GLK. Но в поворотах руль становится достаточно информативным, а крены кузова совсем невелики.
170-сильный дизель версии GLK 220 CDI очень хорош. Он работает тихо и мощно разгоняет кроссовер как с места, так и с ходу. Его 400 Нм крутящего момента доступны уже с 1400 об/мин и никогда не заставляют себя ждать. Да, разгон не ураганный, но более чем адекватный. Причем мотору не особенно важно, «сбросит» ли АКПП одну-две передачи при нажатии акселератора или останется на высшей. Выдержав небольшую «мерседесовскую» паузу, GLK ускорится ожидаемо быстро, но без лишней спешки. В базовой версии у всех GLK присутствуют подрулевые лепестки, есть клавиша, активирующая спортивный режим, больше влияющий на способность «автомата» придерживаться низших передач и держать мотор в боевом тонусе. На мой взгляд, можно было обойтись и без этих вещей. «Щелкать» лепестками не особенно интересно, так как АКПП реагирует на них не особенно быстро. В спортивном режиме легкая задемпфированность акселератора не проходит, а ускорения с ходу не становятся заметно быстрее, все-таки, этот дизель все свои прелести раскрывает на «низах» и уже при средних оборотах не выдает ничего нового. В общем, с базовыми настройками GLK едет не только быстро и адекватно, но и собранно, и величаво.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 220 CDI Цена в Беларуси: €51.787 (с опциями на €6012) |
Понравилось Новый имидж. GLK обрел самобытный стиль, отлично подходящий для премиальной марки |
Не понравилось Задний ряд. Прямые конкуренты предлагают больше места пассажирам второго ряда |
Удивило Комфорт. GLK буквально пронизан комфортом: от самого шасси, мотора и трансмиссии до оснащения |
ИТОГ
Главное, что принес рестайлинг кроссоверу GLK – это новый облик и качественный интерьер, достойный премиального автомобиля. Теперь этот автомобиль выглядит таким, каким его хотят видеть: элегантным, ярким и привлекательным городским кроссовером марки Mercedes-Benz. C техникой и комфортом у него и так было все в порядке – эти его сильные стороны сохранились.
Евгений Дударев
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео6 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео1 день назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час