Autosalon.by

Новости

Смена имиджа

Обновленный Mercedes-Benz GLK не просто похорошел, он изменил свой взгляд на многие вещи. Из мини-внедорожника он превратился в городского стилягу.

Опубликовано

.

Смена имиджа

Смена имиджа

Обновленный Mercedes-Benz GLK не просто похорошел, он изменил свой взгляд на многие вещи. Из мини-внедорожника он превратился в городского стилягу

Больше хрома, минимум неокрашенного пластика: обновленному GLK лучше подходят светлые и яркие цвета кузова

Появившийся в 2009 году кроссовер Mercedes-Benz GLK удивлял своими рублеными формами, которые должны были напоминать нам о незабвенном «Гелендвагене». Однако особой популярности GLK не снискал. Похоже, в компании винят в этом в первую очередь дизайн, который хоть и является оригинальным, но некоторая простодушность и излишняя «граненость» облика не вяжется с премиальным статусом этого кроссовера. Поэтому, обновляя модель GLK, компания Mercedes старательно подретушировала его внешность и облагородила интерьер. Результат вы можете видеть на фото: во внешности обновленного GLK почти не осталось рубленых граней, появилось еще больше хрома. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках – еще более выразительными. О сходстве с «Гелендвагеном» теперь напоминает только плоская крыша и почти прямоугольное боковое остекление.

Новые материалы салона – качественные, дизайн лишился прямых линий и рубленых форм. Новые дефлекторы обдува и руль заимствованы у родстера SLK, они не кажутся чужеродными в этом интерьере

Новый интерьер очень радует качеством материалов и дизайном, полностью избавившимся от прямых линий и плоских поверхностей. Тут почти повсеместно используется мягкий пластик, передняя панель буквально сияет блеском полированного металла и лака. Не надо быть большим знатоком, чтобы безошибочно определить в этом интерьере элегантный стиль современных Mercedes. У обновленного GLK cелектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для вместительной ниши, закрываемой шторкой-роллетом.

Cзади мало места на уровне коленей. Зато диван удобный и расположен высоко: взрослым сидеть удобно

Первоначально GLK имел почти 20-сантиметровый клиренс, однако после рестайлинга дорожный просвет уменьшился до 177 мм. Это касается всех версий, включая новую заднеприводную. Уменьшение клиренса положительно сказалось на управляемости и расходе топлива. Для тех поклонников GLK, которым не чужды вылазки на бездорожье, компания предлагает опциональный пакет Offroad (€891), увеличивающий клиренс GLK до 207 мм.

Реклама

На ходу GLK очень комфортен. Его подвеска не предполагает никакой «мехатроники»: только стальные пружины и гидравлические саморегулируемые амортизаторы, меняющие свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке. GLK охотно разглаживает и мелкие трещины, и средние латки, и крупные ямы асфальтовой дороги. Энергоемкость шасси великолепная, подвеска работает практически бесшумно.

Невозмутимой вальяжностью характеризуется и управляемость GLK. Кроссовер демонстрирует традиционную для Mercedes мягкость в повадках. Руль вращается легко, на его повороты GLK откликается с ленцой. Надо сказать, пару раз мне казалось, что я управляю более крупным и тяжелым кроссовером, чем GLK. Но в поворотах руль становится достаточно информативным, а крены кузова совсем невелики.

170-сильный дизель версии GLK 220 CDI очень хорош. Он работает тихо и мощно разгоняет кроссовер как с места, так и с ходу. Его 400 Нм крутящего момента доступны уже с 1400 об/мин и никогда не заставляют себя ждать. Да, разгон не ураганный, но более чем адекватный. Причем мотору не особенно важно, «сбросит» ли АКПП одну-две передачи при нажатии акселератора или останется на высшей. Выдержав небольшую «мерседесовскую» паузу, GLK ускорится ожидаемо быстро, но без лишней спешки. В базовой версии у всех GLK присутствуют подрулевые лепестки, есть клавиша, активирующая спортивный режим, больше влияющий на способность «автомата» придерживаться низших передач и держать мотор в боевом тонусе. На мой взгляд, можно было обойтись и без этих вещей. «Щелкать» лепестками не особенно интересно, так как АКПП реагирует на них не особенно быстро. В спортивном режиме легкая задемпфированность акселератора не проходит, а ускорения с ходу не становятся заметно быстрее, все-таки, этот дизель все свои прелести раскрывает на «низах» и уже при средних оборотах не выдает ничего нового. В общем, с базовыми настройками GLK едет не только быстро и адекватно, но и собранно, и величаво.

 Технические характеристики

 Mercedes-Benz GLK 220 CDI
4-цил. турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2143 см3 • 125 кВт (170 л.с.) при 3200 об/мин • 400 Нм при 1400-2800 об/мин • Полный привод • 7-ст. АКПП • 0-100 за 8,8 • Максимальная скорость 205 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4536/1840/1669 • Объем багажника 450-1550 л • Снаряженная масса, кг 1880 • Емкость бака 59 л • Средний расход 6,5 л ДТ/100 км

Реклама

 Цена в Беларуси: €51.787 (с опциями на €6012)

  Понравилось

  Новый имидж. GLK обрел самобытный стиль, отлично подходящий для премиальной марки

  Не понравилось

  Задний ряд. Прямые конкуренты предлагают больше места пассажирам второго ряда

Реклама

  Удивило

  Комфорт. GLK буквально пронизан комфортом: от самого шасси, мотора и трансмиссии до оснащения

ИТОГ

Главное, что принес рестайлинг кроссоверу GLK – это новый облик и качественный интерьер, достойный премиального автомобиля. Теперь этот автомобиль выглядит таким, каким его хотят видеть: элегантным, ярким и привлекательным городским кроссовером марки Mercedes-Benz. C техникой и комфортом у него и так было все в порядке – эти его сильные стороны сохранились.

Евгений Дударев

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное