Новости
Смена имиджа
Обновленный Mercedes-Benz GLK не просто похорошел, он изменил свой взгляд на многие вещи. Из мини-внедорожника он превратился в городского стилягу.

Смена имиджа
Обновленный Mercedes-Benz GLK не просто похорошел, он изменил свой взгляд на многие вещи. Из мини-внедорожника он превратился в городского стилягу
Больше хрома, минимум неокрашенного пластика: обновленному GLK лучше подходят светлые и яркие цвета кузова
Появившийся в 2009 году кроссовер Mercedes-Benz GLK удивлял своими рублеными формами, которые должны были напоминать нам о незабвенном «Гелендвагене». Однако особой популярности GLK не снискал. Похоже, в компании винят в этом в первую очередь дизайн, который хоть и является оригинальным, но некоторая простодушность и излишняя «граненость» облика не вяжется с премиальным статусом этого кроссовера. Поэтому, обновляя модель GLK, компания Mercedes старательно подретушировала его внешность и облагородила интерьер. Результат вы можете видеть на фото: во внешности обновленного GLK почти не осталось рубленых граней, появилось еще больше хрома. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках – еще более выразительными. О сходстве с «Гелендвагеном» теперь напоминает только плоская крыша и почти прямоугольное боковое остекление.
Новые материалы салона – качественные, дизайн лишился прямых линий и рубленых форм. Новые дефлекторы обдува и руль заимствованы у родстера SLK, они не кажутся чужеродными в этом интерьере
Новый интерьер очень радует качеством материалов и дизайном, полностью избавившимся от прямых линий и плоских поверхностей. Тут почти повсеместно используется мягкий пластик, передняя панель буквально сияет блеском полированного металла и лака. Не надо быть большим знатоком, чтобы безошибочно определить в этом интерьере элегантный стиль современных Mercedes. У обновленного GLK cелектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для вместительной ниши, закрываемой шторкой-роллетом.
![]() Cзади мало места на уровне коленей. Зато диван удобный и расположен высоко: взрослым сидеть удобно |
Первоначально GLK имел почти 20-сантиметровый клиренс, однако после рестайлинга дорожный просвет уменьшился до 177 мм. Это касается всех версий, включая новую заднеприводную. Уменьшение клиренса положительно сказалось на управляемости и расходе топлива. Для тех поклонников GLK, которым не чужды вылазки на бездорожье, компания предлагает опциональный пакет Offroad (€891), увеличивающий клиренс GLK до 207 мм.
На ходу GLK очень комфортен. Его подвеска не предполагает никакой «мехатроники»: только стальные пружины и гидравлические саморегулируемые амортизаторы, меняющие свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке. GLK охотно разглаживает и мелкие трещины, и средние латки, и крупные ямы асфальтовой дороги. Энергоемкость шасси великолепная, подвеска работает практически бесшумно.
Невозмутимой вальяжностью характеризуется и управляемость GLK. Кроссовер демонстрирует традиционную для Mercedes мягкость в повадках. Руль вращается легко, на его повороты GLK откликается с ленцой. Надо сказать, пару раз мне казалось, что я управляю более крупным и тяжелым кроссовером, чем GLK. Но в поворотах руль становится достаточно информативным, а крены кузова совсем невелики.
170-сильный дизель версии GLK 220 CDI очень хорош. Он работает тихо и мощно разгоняет кроссовер как с места, так и с ходу. Его 400 Нм крутящего момента доступны уже с 1400 об/мин и никогда не заставляют себя ждать. Да, разгон не ураганный, но более чем адекватный. Причем мотору не особенно важно, «сбросит» ли АКПП одну-две передачи при нажатии акселератора или останется на высшей. Выдержав небольшую «мерседесовскую» паузу, GLK ускорится ожидаемо быстро, но без лишней спешки. В базовой версии у всех GLK присутствуют подрулевые лепестки, есть клавиша, активирующая спортивный режим, больше влияющий на способность «автомата» придерживаться низших передач и держать мотор в боевом тонусе. На мой взгляд, можно было обойтись и без этих вещей. «Щелкать» лепестками не особенно интересно, так как АКПП реагирует на них не особенно быстро. В спортивном режиме легкая задемпфированность акселератора не проходит, а ускорения с ходу не становятся заметно быстрее, все-таки, этот дизель все свои прелести раскрывает на «низах» и уже при средних оборотах не выдает ничего нового. В общем, с базовыми настройками GLK едет не только быстро и адекватно, но и собранно, и величаво.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 220 CDI Цена в Беларуси: €51.787 (с опциями на €6012) |
Понравилось Новый имидж. GLK обрел самобытный стиль, отлично подходящий для премиальной марки |
Не понравилось Задний ряд. Прямые конкуренты предлагают больше места пассажирам второго ряда |
Удивило Комфорт. GLK буквально пронизан комфортом: от самого шасси, мотора и трансмиссии до оснащения |
ИТОГ
Главное, что принес рестайлинг кроссоверу GLK – это новый облик и качественный интерьер, достойный премиального автомобиля. Теперь этот автомобиль выглядит таким, каким его хотят видеть: элегантным, ярким и привлекательным городским кроссовером марки Mercedes-Benz. C техникой и комфортом у него и так было все в порядке – эти его сильные стороны сохранились.
Евгений Дударев
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон