Autosalon.by

Новости

Кресла из NASA, мотор от Renault

Новый X-trail приходит на смену предшественнику, продержавшемуся на плаву семь лет. Кроссовер третьего поколения выглядит как возмужавший Qashqai.

Опубликовано

.

Кресла из NASA

Кресла из NASA, мотор от Renault

Новый X-trail приходит на смену предшественнику, продержавшемуся на плаву семь лет. Кроссовер третьего поколения выглядит как возмужавший Qashqai. Производитель заявляет о более вместительном интерьере и менее прожорливых моторах.

Большой Qashqai или новый X-Trail. Спереди оба кроссовера очень похожи

Напор волны кроссоверов не утихает. Эти машины продолжают наводнять улицы городов по всему миру, они населяют абсолютно все уголки каменных джунглей.

Неудивительно, что во время презентации нового X-Trail пиарщики компании Nissan так усердно настаивали на том, что их новинка сильно отличается от своих конкурентов. Например, это первый в мире автомобиль, чьи кресла были разработаны в сотрудничестве с NASA. Какая польза от этого водителю? На самом деле пользы гораздо больше, чем вы могли подумать. Маршрут тест-драйва был длинным и мог бы показаться изнурительным. Но после долгой дороги в креслах от NASA усталость не дала о себе знать.

В целом, инженеры (да и маркетологи тоже) проделали хорошую работу. Как мы видим, новый X-Trail ничем не напоминает о похожих как близнецах предшественниках. Вместо слегка квадратных и угловатых форм новинка вышла в популярном стиле городского кроссовера: он старается выглядеть стремительно, модно и ничем не смахивать на покорителя бездорожья. Однако можете быть спокойны: новый X-Trail остался крепким орешком, хотя и выглядит очень «по-граждански». Кроссовер оснащается полным приводом с подключаемой задней осью. Муфту в ее приводе можно заблокировать нажатием кнопки или оставить управление ею в автоматическом режиме. Дорожный просвет не уменьшился, а остался на том же уровне, как у предшественника и составляет 21 см (эта величина больше, чем у Qashqai). На просторах СНГ это оценят. Кроме того, новому X-Trail по плечу буксировка прицепа массой до 2000 кг, а это на 600 кг больше, чем мог кроссовер второго поколения. Говоря о габаритах новой машины, сказать особо нечего: они практически не изменились. X-Trail стал примерно на 4 см шире и на столько же ниже, длина кузова почти не изменилась. Весьма важно, что колесная база стала длиннее на 7 см (итого 2706 мм), что сделало салон более вместительным.

Почти благородный: качество интерьера вполне убедительно, дизайн основательный, комфорт достойный. Удобные кресла разрабатывали при содействии NASA

Новый интерьер выглядит основательно, хотя здесь местами заметны следы экономии – некоторая фурнитура досталась от более дешевого Juke. В целом, примененный в салоне пластик довольно добротный, хотя и не претендует на лидерство по качеству в классе. Зато передняя панель украшена такими элементами декора как рояльный лак на центральной консоли и металлические обводки вокруг воздуховодов. Новый X-Trail можно оснастить рядом современных систем безопасности и помощи. От инцидентов во время парковки оберегает особый комплекс с распознаванием движения вблизи маневрирующего на стоянке кроссовера. Доступна система автоматического торможения во избежание ДТП на городских скоростях.

Реклама

Сиденья заднего ряда установлены на салазках и могут перемещаться в продольном направлении в диапазоне около 7 см. За доплату доступен и задний ряд сидений. Честно говоря, путешествовать на галерке смогут лишь дети да подростки. Грузовые возможности X-Trail впечатляют: при складывании кресел полезный объем для багажа составляет 1982 литра. Впервые для модели будет доступен сервопривод задней двери с дистанционным управлением.

Силовые агрегаты, которые можно будет найти под капотом новинки, достались от предшественника, но были основательно модернизированы. Это бензиновые моторы объемом 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.). Любопытен новый дизельный агрегат объемом 1,6 литра, доставшийся X-Trail от Renault. Пока конкуренты из Японии (CR-V и RAV4) оснащаются 2,2-литровыми дизелями, специалисты из Nissan идут своим путем. Этот силовой агрегат слабее (130 против 155 л.с.), но обладает достаточным крутящим моментом в 320 Нм. Такой же крутящий момент был у старого 2-литрового дизеля. Мотор и вправду тянет бодро, энергично реагирует на акселератор. Он охотно «крутится» и на высоких оборотах не огорчает шумным урчанием.

Новый дизель радует расходом топлива: средняя величина потребления «солярки» заявлена на уровне 5,3 л/100 км. Вполне неплохо, хотя на практике к этому можно добавить еще литра полтора. Думается, что запас хода по шоссе от заправки до заправки легко может превысить 1000 км.

Новый X-Trail порадовал комфортом. Nissan впервые оснастил свой кроссовер опциональной подвеской с адаптивными амортизаторами. Плавность хода хороша. Кроссовер послушно следует командам водителя, точно реагирует на повороты руля. В целом, к настройке шасси никаких претензий.

Много ли отличий от конкурентов? Пожалуй, у нового X-Trail лишь две изюминки: кресла от NASA да новый маленький турбодизель.

Реклама

 

Понравилось

Спокойный характер. Тихий мотор, мягкая подвеска – путешествовать на таком кроссовере одно удовольствие

 

Не понравилось

Реклама

Выбор моторов. Новый 1,6-литровый дизель вряд ли доедет до СНГ. Остаются только старые модернизированные бензомоторы

 

Удивило

Хватает и небольшой мощности. Маленький дизель на деле оказался быстр и могуч, о старом 2-литровом моторе мы не вспоминали

 

Реклама

ИТОГ

Конкуренты пытаются быть спортивнее и маневреннее, но Nissan делает ставку на комфорт и расслабление в поездках. Мы одобряем такой подход, с удовольствием растворяясь в креслах от NASA. Так держать, Nissan! Ну и цены постарайтесь придержать. Тогда успех гарантирован.

Томас Гейгер

 

Технические характеристики

Реклама

Nissan X-Trail 1.6 dCi 4×4 Tekna

4-цил. в ряд, турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1598 см3 • Мощность 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин • 320 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 6-ст. МКПП • Длина/Ширина/Высота 4643/1820/1695 мм • Колесная база 2706 мм • Емкость бака 60 л • Макс. скорость 186 км/ч • 0–100 km/h 11,0 с • Расход средн. 5,3 л ДТ • Выброс CO2 139 гр/км

—————————————————————————————————————————————————————————————————————

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное