Autosalon.by

Новости

Кресла из NASA, мотор от Renault

Новый X-trail приходит на смену предшественнику, продержавшемуся на плаву семь лет. Кроссовер третьего поколения выглядит как возмужавший Qashqai.

Опубликовано

.

Кресла из NASA

Кресла из NASA, мотор от Renault

Новый X-trail приходит на смену предшественнику, продержавшемуся на плаву семь лет. Кроссовер третьего поколения выглядит как возмужавший Qashqai. Производитель заявляет о более вместительном интерьере и менее прожорливых моторах.

Большой Qashqai или новый X-Trail. Спереди оба кроссовера очень похожи

Напор волны кроссоверов не утихает. Эти машины продолжают наводнять улицы городов по всему миру, они населяют абсолютно все уголки каменных джунглей.

Неудивительно, что во время презентации нового X-Trail пиарщики компании Nissan так усердно настаивали на том, что их новинка сильно отличается от своих конкурентов. Например, это первый в мире автомобиль, чьи кресла были разработаны в сотрудничестве с NASA. Какая польза от этого водителю? На самом деле пользы гораздо больше, чем вы могли подумать. Маршрут тест-драйва был длинным и мог бы показаться изнурительным. Но после долгой дороги в креслах от NASA усталость не дала о себе знать.

В целом, инженеры (да и маркетологи тоже) проделали хорошую работу. Как мы видим, новый X-Trail ничем не напоминает о похожих как близнецах предшественниках. Вместо слегка квадратных и угловатых форм новинка вышла в популярном стиле городского кроссовера: он старается выглядеть стремительно, модно и ничем не смахивать на покорителя бездорожья. Однако можете быть спокойны: новый X-Trail остался крепким орешком, хотя и выглядит очень «по-граждански». Кроссовер оснащается полным приводом с подключаемой задней осью. Муфту в ее приводе можно заблокировать нажатием кнопки или оставить управление ею в автоматическом режиме. Дорожный просвет не уменьшился, а остался на том же уровне, как у предшественника и составляет 21 см (эта величина больше, чем у Qashqai). На просторах СНГ это оценят. Кроме того, новому X-Trail по плечу буксировка прицепа массой до 2000 кг, а это на 600 кг больше, чем мог кроссовер второго поколения. Говоря о габаритах новой машины, сказать особо нечего: они практически не изменились. X-Trail стал примерно на 4 см шире и на столько же ниже, длина кузова почти не изменилась. Весьма важно, что колесная база стала длиннее на 7 см (итого 2706 мм), что сделало салон более вместительным.

Почти благородный: качество интерьера вполне убедительно, дизайн основательный, комфорт достойный. Удобные кресла разрабатывали при содействии NASA

Новый интерьер выглядит основательно, хотя здесь местами заметны следы экономии – некоторая фурнитура досталась от более дешевого Juke. В целом, примененный в салоне пластик довольно добротный, хотя и не претендует на лидерство по качеству в классе. Зато передняя панель украшена такими элементами декора как рояльный лак на центральной консоли и металлические обводки вокруг воздуховодов. Новый X-Trail можно оснастить рядом современных систем безопасности и помощи. От инцидентов во время парковки оберегает особый комплекс с распознаванием движения вблизи маневрирующего на стоянке кроссовера. Доступна система автоматического торможения во избежание ДТП на городских скоростях.

Реклама

Сиденья заднего ряда установлены на салазках и могут перемещаться в продольном направлении в диапазоне около 7 см. За доплату доступен и задний ряд сидений. Честно говоря, путешествовать на галерке смогут лишь дети да подростки. Грузовые возможности X-Trail впечатляют: при складывании кресел полезный объем для багажа составляет 1982 литра. Впервые для модели будет доступен сервопривод задней двери с дистанционным управлением.

Силовые агрегаты, которые можно будет найти под капотом новинки, достались от предшественника, но были основательно модернизированы. Это бензиновые моторы объемом 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.). Любопытен новый дизельный агрегат объемом 1,6 литра, доставшийся X-Trail от Renault. Пока конкуренты из Японии (CR-V и RAV4) оснащаются 2,2-литровыми дизелями, специалисты из Nissan идут своим путем. Этот силовой агрегат слабее (130 против 155 л.с.), но обладает достаточным крутящим моментом в 320 Нм. Такой же крутящий момент был у старого 2-литрового дизеля. Мотор и вправду тянет бодро, энергично реагирует на акселератор. Он охотно «крутится» и на высоких оборотах не огорчает шумным урчанием.

Новый дизель радует расходом топлива: средняя величина потребления «солярки» заявлена на уровне 5,3 л/100 км. Вполне неплохо, хотя на практике к этому можно добавить еще литра полтора. Думается, что запас хода по шоссе от заправки до заправки легко может превысить 1000 км.

Новый X-Trail порадовал комфортом. Nissan впервые оснастил свой кроссовер опциональной подвеской с адаптивными амортизаторами. Плавность хода хороша. Кроссовер послушно следует командам водителя, точно реагирует на повороты руля. В целом, к настройке шасси никаких претензий.

Много ли отличий от конкурентов? Пожалуй, у нового X-Trail лишь две изюминки: кресла от NASA да новый маленький турбодизель.

Реклама

 

Понравилось

Спокойный характер. Тихий мотор, мягкая подвеска – путешествовать на таком кроссовере одно удовольствие

 

Не понравилось

Реклама

Выбор моторов. Новый 1,6-литровый дизель вряд ли доедет до СНГ. Остаются только старые модернизированные бензомоторы

 

Удивило

Хватает и небольшой мощности. Маленький дизель на деле оказался быстр и могуч, о старом 2-литровом моторе мы не вспоминали

 

Реклама

ИТОГ

Конкуренты пытаются быть спортивнее и маневреннее, но Nissan делает ставку на комфорт и расслабление в поездках. Мы одобряем такой подход, с удовольствием растворяясь в креслах от NASA. Так держать, Nissan! Ну и цены постарайтесь придержать. Тогда успех гарантирован.

Томас Гейгер

 

Технические характеристики

Реклама

Nissan X-Trail 1.6 dCi 4×4 Tekna

4-цил. в ряд, турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1598 см3 • Мощность 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин • 320 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 6-ст. МКПП • Длина/Ширина/Высота 4643/1820/1695 мм • Колесная база 2706 мм • Емкость бака 60 л • Макс. скорость 186 км/ч • 0–100 km/h 11,0 с • Расход средн. 5,3 л ДТ • Выброс CO2 139 гр/км

—————————————————————————————————————————————————————————————————————

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года)1. Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное