Autosalon.by

Новости

Mercedes-Benz создал люксовый кемпер на внедорожном шасси Zetros

Компания Mercedes-Benz разработала уникальный «дом на колесах», который обеспечит комфортный отдых по высшему разряду в условиях первозданной природы.

Опубликовано

.

Mercedes-Benz создал люксовый кемпер на внедорожном шасси Zetros

Mercedes-Benz создал люксовый кемпер на внедорожном шасси Zetros

Компания Mercedes-Benz разработала уникальный «дом на колесах», который обеспечит комфортный отдых по высшему разряду в условиях первозданной природы.

Совместить несовместимое — возможность наслаждаться благами современной цивилизации при полном ее отсутствии — удалось благодаря идее установить люксовый жилой модуль от компании Hartmann на полноприводное шасси Zetros 4х4.

Внедорожные качества автомобилей семейства Zetros хорошо известны — они демонстрируют чудеса проходимости, мало в чем уступая даже знаменитым Unimog. В то же время обладают грузоподъемностью автомобилей тяжелого класса, а значит, могут везти немало ценных вещей. Конкретно под кемпер была выбрана двухосная модель Zetros 1833 с допустимой полной массой 18 тонн, оснащенная 326-сильным турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, постоянным полным приводом, тремя блокируемыми дифференциалами, 2-ступенчатой «раздаткой» и специальными внедорожными шинами размерности 16.00 R20. Как утверждает производитель, при полной нагрузке автомобиль может преодолевать броды глубиной 1190 мм и подъемы крутизной 80 процентов.

Жилой модуль от Hartmann — это моноблочный кузов длиной 5,6 м и шириной 2,4 м, стены, крыша и пол которого изготовлены из панелей с цинковым и пластиковым покрытием. Толщина стеновых панелей составляет 100 мм, что обеспечивает отличную шумо- и теплоизоляцию. Кабина грузовика и жилой модуль соединены проходом. С левой стороны из кузова выдвигается специальная секция из углеволокна с электроприводом и пневматическими затворами, которая позволяет увеличить внутреннюю ширину жилого модуля до 2,5 м. Секция оснащена нагревательными элементами, которые препятствуют скапливанию на ней льда и снега. В задней части кузова имеется прочный грузовой отсек с гидроподъемником, в котором можно перевозить, например, мотоцикл.

Внутренний объем кузова разделен на две зоны: жилую с мини-кухней в передней части и спальную с просторной двуместной кроватью в задней. В центральной части расположена ванная комната с умывальником, туалетом и отдельной душевой кабиной. Во внутреннем убранстве использованы высококачественные материалы: стены и предметы мебели отделаны шпоном из натурального дерева (клен «птичий глаз»), пол и кухонная столешница изготовлены из легкого натурального камня. Большой диван в выдвижной секции обит воздухопроницаемой натуральной кожей. Стены душевой кабины изготовлены из мозаичного стекла с декоративной фоновой подсветкой.

Реклама

Освещение играет видную роль на борту — вообще, это первый мобильный дом, в интерьере которого применяются органические светодиоды (OLED). Они излучают особенный теплый свет, к тому же весьма экономичны.

Скрасить досуг призван первоклассный развлекательный центр с автоматической спутниковой тарелкой, выходом в Интернет, двумя LED-экранами в жилой и спальной зонах, а также с дорогой аудиосистемой Bose, которая обеспечит совершенный акустический эффект.

Потребности в электроэнергии этого уникального «дома на колесах» покрывают мощные литий-ионные аккумуляторы, работающие в связке с солнечными батареями. При необходимости можно запустить и дизель-генератор, от которого также питаются водонагреватель и кондиционер. Высокую автономность кемпера при длительных путешествиях гарантируют возимый запас из 300 литров воды и 600 литров дизтоплива.

Новинка, которой не хватает, пожалуй, лишь звучного собственного имени, демонстрировалась в конце августа на выставке Caravan Show 2014 в Дюссельдорфе, являющейся ведущей европейской торговой ярмаркой рекреационных автомобилей.

www.abw.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное