Новости
Michelin Challenge Bibendum: лаборатория идей и действий
После состоявшихся мероприятий в Европе, Японии и США компания Мишлен проводит 11-14 ноября 12-ю сессию форума Michelin Challenge Bibendum в китайском городе Чэнду.
Michelin Challenge Bibendum: лаборатория идей и действий
После состоявшихся мероприятий в Европе, Японии и США компания Мишлен проводит 11-14 ноября 12-ю сессию форума Michelin Challenge Bibendum в китайском городе Чэнду.
Впервые проведенный в 1998 году, форум Michelin Challenge Bibendum стал уникальным событием международного уровня. Он объединяет несколько тысяч человек, среди которых видные политические деятели, производители автомобилей и оборудования, а также ученые. Форум проводится для обсуждения актуальных проблем и решений, направленных на обеспечение устойчивого развития транспортных систем.
Первоначально форум Michelin Challenge Bibendum был приурочен к проведению авторалли в городе Клермон-Ферран, где находится штаб-квартира компании Мишлен, с целью представить публике и испытать последние новинки в области развития автотранспорта.
За время своего существования Michelin Challenge Bibendum постепенно завоевал репутацию ключевой переговорной площадки для всех действующих лиц автомобильной отрасли. За счет объективного, нейтрального подхода к рассмотрению всех тем, форум стал прекрасной возможностью в одном месте обсудить все вопросы обеспечения экологически устойчивого развития дорожного движения и транспортных систем, наилучшим образом выделить приоритетные области для последующих действий.
В рамках сессии 2014 года, которая проводится в китайском городе Чэнду, форум выходит на новый уровень и становится «лабораторией идей и действий». При этом одним из ключевых моментов саммита станет публикация «Зеленой Книги», посвященной вопросам устойчивого развития дорожного движения.
По случаю проведения форума будет представлена онлайн-платформа для взаимодействия по вопросам устойчивого развития транспортных систем. Уже несколько сотен человек использует данную платформу. Любой может подключиться к ней, найти необходимую ему информацию, поделиться своими идеями и опытом, а также обсудить приоритетные вопросы с участниками Michelin Challenge Bibendum.
Мероприятие, которое соберет вместе представителей более 150 коммерческих и партнерских организаций, проводится в полном соответствии со структурой и духом «Зеленой Книги»: все конференции, семинары, презентации посвящены основным проблемным вопросам, которые рассматриваются в данном издании. «Зеленая Книга» была разработана компанией Мишлен и ее партнерами на базе:
— выводов, сделанных в ходе предыдущих сессий;
— рекомендаций компании Мишлен, представленных на «Китайском форуме по развитию 2014» («Chinese Development Forum 2014»).
Организуя международную выставку-форум, компания Мишлен дает всем представителям дорожно-транспортной отрасли уникальный шанс обсудить друг с другом новейшие технологии и связанные с ними вопросы. Такой подход к сотрудничеству будет продолжаться и после завершения форума.
«Зеленая Книга» выделяет пять приоритетных задач, необходимых для решения существующих проблем в области развития мобильности:
— утвердить амбициозные планы по снижению выбросов углекислого газа;
— создать зоны с ультранизким уровнем выбросов;
— заново разработать логистику доставки «последней мили»;
— создать нестандартные транспортные решения в области пассажирских перевозок «от двери к двери»;
— привлечь частные инвестиции для создания необходимой инфраструктуры в области устойчивой мобильности.
Для максимально эффективной реализации ключевых целей необходимо выполнять работу одновременно в пяти направлениях:
— содействовать появлению инновационных экосистем, чтобы поддержать разработку новых продуктов и услуг в области устойчивого развития транспортных систем;
— поддерживать высокоэффективные технологии будущего, например, решения в сфере энергетики, информационно-коммуникационных систем, управления базами данных, а также разработку интеллектуальных транспортных систем;
— способствовать внедрению новых экономических инструментов;
— внедрять новую общественную политику, нацеленную на создание благоприятных условий для разработки и реализации новых решений;
— использовать комплексный подход с учетом всех перечисленных аспектов.
Форум Michelin Challenge Bibendum, нацеленный на продвижение и распространение общего видения перспектив развития отрасли, становится важнейшим мировым событием в сфере устойчивого развития транспортных систем.
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок1 неделя назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров