Новости
Мишлен завоевала чемпионский титул 2014 года в классе WRC-2
Несмотря на то, что большая часть заключительного гоночного этапа Чемпионата мира по ралли 2014 года прошла при сухой погоде, участники столкнулись с традиционными сложностями, которыми славится ралли Уэльса: крутые склоны, грязные спецучастки, скользкие и каменистые дороги.
Мишлен завоевала чемпионский титул 2014 года в классе WRC-2
Несмотря на то, что большая часть заключительного гоночного этапа Чемпионата мира по ралли 2014 года прошла при сухой погоде, участники столкнулись с традиционными сложностями, которыми славится ралли Уэльса: крутые склоны, грязные спецучастки, скользкие и каменистые дороги.
Шина MICHELIN LTX Force S4 с мягким составом резиновой смеси идеально справилась со сложнейшими условиями трехдневного соревнования. Новая гравийная шина MICHELIN LTX Force, впервые представленная в рамках Ралли Финляндии в августе этого года, на протяжении второй части Чемпионата мира по ралли 2014 демонстрировала надежность и высокую производительность. На этапе в Уэльсе результаты на первом и втором спецучастках с маршрутами, аналогичными прошлому году, показали, что новая шина позволяет проезжать километр пути быстрее почти на одну секунду (то есть на преодоление первого и второго отрезков было затрачено на 14 и 22 секунды меньше соответственно).
Жак МОРЕЛЛИ, руководитель раллийных программ Группы Мишлен: «Совершенствование шин одновременно по нескольким показателям — это одна из основных целей деятельности компании Мишлен, которая полностью соответствует нашей стратегии MICHELIN Total Performance. Работа, проведенная сначала в рамках компании, а затем продолженная в сотрудничестве с нашими партнерами, оказалась очень плодотворной».
Этот захватывающий уик-энд в Уэльсе завершился восхождением Себастьена ОЖЬЕ и Жульена ИНГРАССИЯ, пилотирующих гоночный автомобиль VOLKSWAGEN Polo R WRC, на верхнюю ступень подиума. Нельзя оставить без внимания выступление финнов Микко ХИРВОНЕНА и Ярмо ЛЕХТИНЕНА на гоночном автомобиле FORD FIESTA WRC, поднявшихся на почетное второе место подиума.
Чемпионский титул в классе WRC-2 — гордость компании Мишлен
Чемпионом 2014 года в классе WRC-2 стал экипаж Нассера АЛЬ-АТТИЯ и Джованни БЕРНАРЧИНИ, выступающий на гоночном автомобиле Ford Fiesta RRC, который оснащен шинами MICHELIN. Стоит отметить, что за неделю до этого компания Мишлен также обеспечила себе титул победителя в чемпионате Европы по ралли (FIA) на Корсике. А в октябре Себастьен ОЖЬЕ и Жульен ИНГРАССИЯ (VOLKSWAGEN Polo R WRC) стали чемпионами мира на ралли Испании.
Не менее важно и участие автоспортивного подразделения компании Мишлен в чемпионате мира по ралли среди юниоров (FIA), который проводится на автомобилях CITROEN DS3 R3, оснащенных шинами MICHELIN. Борьбу в этом классе выиграл француз Стефан ЛЕФЕВР, который также стал чемпионом Европы среди юниоров.
«Чемпионат мира по ралли 2014 года (FIA) выдался исключительно интересным, а для компании Мишлен и наших партнеров его кульминацией стало использование двух новых шин: гравийной шины MICHELIN LTX Force, представленной в Финляндии, и асфальтовой шины Pilot Sport S4/H4, впервые показанной во Франции в октябре. Вклад в разработку этих двух новинок сделали все наши команды, что в результате значительно повысило эффективность и конкурентоспособность этих шин. Мне бы хотелось поблагодарить всех наших сотрудников и партнеров за великолепные результаты. Чемпионат 2014 года завершен, но мы уже начали готовиться к сезону 2015 года, начало которого уже не за горами!»
Чемпионат мира по ралли 2015 года (FIA) начнется с Ралли Монте-Карло, которое пройдет с 22-го по 25-е января по маршруту, проложенному от Гапа, что во французских Альпах, до Княжества Монако.
Для участия в Ралли Великобритании в Уэльсе компания Мишлен предоставила своим партнерам 1150 шин, включая 200 шин для участников юниорского класса чемпионата. Четыреста шин смонтировали на диски и отправили в Ньютон для пятничного удаленного обслуживания. В целом, по ходу данного раллийного этапа было смонтировано и демонтировано 1200 шин.
MICHELIN LTX Force (версии H4 и S4)
Размер: 205/65R15 (аналогично 17/65-15)
Ширина: 205 мм
Высота боковины: 133 мм
Посадочный диаметр: 15 дюймов
Рисунок протектора: направленный и асимметричный (правая и левая шины)
Масса: 16,4 кг
Типы дорожных покрытий: грунтовые и немощеные дороги
Версия Н4 (жесткая резиновая смесь): агрессивное грунтовое покрытие, ведущее к значительному износу шин; сухие погодные условия; температура выше 15 °C.
Версия S4 (мягкая резиновая смесь): мокрое или влажное грунтовое покрытие; температура ниже 15 °C.
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок1 неделя назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров