Новости
Gymkhana Seven уже рвет YouTube!
Более 14 миллионов просмотров за первую неделю пребывания на YouTube — похоже, новая Gymkhana Seven легендарного американского гонщика-экстремала Кена Блока собирается побить все предыдущие рекорды!
Gymkhana Seven уже рвет YouTube!
Более 14 миллионов просмотров за первую неделю пребывания на YouTube — похоже, новая Gymkhana Seven легендарного американского гонщика-экстремала Кена Блока собирается побить все предыдущие рекорды!
Сюжет видеоролика незамысловат: совершенно «дикий» автомобиль вырывается из своего «стойла», то бишь гаража, и с места в карьер устремляется на гору Маунт-Ли (именно на ней расположен знаменитый Hollywood Sign — знак Голливуда), чтобы вдохнуть воздуха свободы!
Путь к Голливудским холмам лежит через Лос-Анджелес, пустынные улицы которого, видимо, таят в себе много опасностей. Иначе с чего бы это «скакуну» то и дело сбиваться с карьера на рысь и начинать нарезать круги («дрифтить»)? Никому в этом городе верить нельзя — главному герою Gymkhana Seven приходится шарахаться даже от своих собратьев в черной-белой униформе с забавными мигающими лампочками на крыше! Но заканчивается все хэппи-эндом: вот она, Маунт-Ли, вот она, свобода! Цель достигнута…
Возможно, у самого Кена Блока найдется другая интерпретация сего видеошедевра, но полное название ролика Gymkhana Seven — Wild in the streets of Los Angeles. Что тут еще придумаешь?
К сценаристам претензий, пожалуй, нет. А вот к режиссуре есть вопрос: почему так мало эффектов? Впрочем, вся соль, видимо, в том, что Кен Блок хотел сосредоточиться исключительно на автомобиле. Это ведь не просто Mustang — это «совершенно уникальный», «единственный в своем роде», «самый мощный в мире», да еще и полноприводный Ford Mustang!
Автомобиль для Gymkhana Seven в течение двух лет строился совместными усилиями Hoonigan Racing Division, RTR и ASD Motorsports (Шарлотт, Северная Каролина). За основу был взят «классический» седан 1965 года, но «Дикий» вобрал в себя невероятную смесь идей и заимствований от автомобилей WRC, DTM и даже… от игрушечных машин из детства Кена Блока!
Кузов «а-ля Ford Mustang 1965» был спроектирован при участии RTR, Кена Блока и Hoonigan. ASD Motorsports изготовила полностью трубчатое шасси, каркас безопасности, компоненты передней и задней подвесок, двери. RTR — панели кузова из углеродного волокна.
«Дикий» получил 6,7-литровый движок Ford V8, мощность которого после доработки мотористами Roush Yates скакнула до 845 л.с., а также 6-ступенчатую полноприводную трансмиссию Sadev SC90-24 с гидравлическим «ручником». Шины Pirelli Trofeo R размерности 295/30/18 были изготовлены с учетом пожеланий Кена Блока.
Готовый автомобиль удивил даже самого заказчика. «Несомненно, это самая лучшая машина для Gymkhana, за рулем которой я когда-либо сидел!» — признался Кен Блок после обкатки «Дикого».
Остается добавить, что Gymkhana (джимкана или джимхана — все зависит от того, как вы прочитаете это английское слово) представляет собой вид автоспорта, изначально получивший распространение в Японии и США, но в последнее время стремительно набирающий популярность во всем мире. Задача, стоящая перед участниками gymkhana, — пройти трассу, на которой устроены различные препятствия, максимально быстро, с минимальным количеством ошибок, демонстрируя при этом различные техники вождения, включая дрифт, развороты на 180 и 360 градусов, кручение «восьмерок» и другие сложные элементы. Gymkhana от Кена Блока — это всегда высший пилотаж!
www.abw.by
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок4 дня назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x41 неделя назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес