Новости
Один на весь мир
Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного лучше.
Один на весь мир

Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с
самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного
лучше.
одна модель продолжает стратегию Ford’a – строить и продавать
«глобальные» автомобили. Ford Ranger, разработанный в Австралии, должен
понравиться не только клиентам прежнего Ranger’а, первоначально
изготавливавшегося в Таиланде, но и остальному миру, исключая только
США. 180 стран должны получить новинку, и c учетом запланированного
производства 300 тыс. экземпляров в год интересы меньшинства не были
учтены: к примеру, постоянного полного привода здесь не будет. Его
хотели бы иметь клиенты в некоторых странах Европы, но во всем остальном
мире это никого не интересует, поскольку большинство покупателей
предпочитают в пикапе крепкую отключающуюся полноприводную систему. Так
что новый Ranger опять выйдет с жестко подключаемой передней осью. Но,
по крайней мере, наконец-то забраковали непрактичные муфты свободного
хода с дистанционным управлением – теперь полный привод можно без
проблем активировать во время движения.
Как показали исследования, во всем мире для покупателей пикапов особенно
важна просторная кабина. При этом снаружи автомобиль не должен быть
слишком громоздким – чересчур большая ширина во многих странах создает
затруднения. И потому Ranger уже, чем, к примеру, Amarok. Но техники
Ford’а хорошо потрудились над оптимальным использованием пространства,
так что внутри и в грузовом отсеке он предлагает практически ту же
вместимость. Сидеть удобно, в том числе и сзади: пространства для
коленей хватает взрослым пассажирам, а у спинки удобный угол наклона.
И едет автомобиль теперь приятно. Хотя основная концепция сохранилась,
Ford видоизменил даже раму. В первую очередь это пошло на пользу
пассивной безопасности: Ranger – единственная машина такой конструкции,
которая получила пять звезд в новом краш-тесте EuroNCAP. Более жесткая
рама с другой передней осью и реечным рулевым механизмом значительно
улучшила управляемость: пикап едет бодрее, а диаметр разворота стал
меньше,
несмотря на удлинившуюся до 3,22 м колесную базу.
На плохих дорогах Ranger продолжает жестко пружинить, но делает это
гармоничнее, чем раньше. К тому же он стал тише и у него меньше
вибраций, чему способствует также совершенно новое поколение двигателей.
База теперь – 4-цилиндровый турбодизель с 2,2 л рабочего объема и 150
силами, у версии с однорядной кабиной 125 л.с. Это больше не тракторный
агрегат – он работает достаточно тихо, культивированно и решительно
тянет с 1300 оборотов.
Еще мощнее и с приятным пятицилиндровым звучанием берется за дело
поставляющийся для варианта с двухрядной кабиной 3,2-литровый мотор. Для
обоих двигателей можно заказать вместо 6-ступенчатой механической
коробки передач 6-ступенчатый автомат с трансформатором, переделанный из
агрегата Ford Mustang V8. Он хорошо гармонирует с дизелем, хотя с
преувеличенной готовностью реагирует даже на сдержанное нажатие на
педаль газа, что особенно заметно в версии с большим пятицилиндровиком.
Это отбирает у двигателя шанс козырнуть своим обильным крутящим моментом
в 470 Нм уже на низкой частоте вращения.
Проходимость осталась приоритетной: сохранилась понижающая передача,
плюс эффективная противобусовочная функция серийной ESP даже без осевых
блокировок обеспечивает реализацию тяги, а высоко расположенные
воздухозаборники дают лучшую в классе глубину брода 800 мм. Серийная
система спуска с горы гарантирует безопасное движение под уклон и на
зыбком грунте. Так что покупателю остается лишь решать, какие из
способностей нового «рейнжера» преимущественно использовать в его части
Земного шара.
ПРОИЗВОДСТВО RANGER’А: из Африки для Европы
Предназначенные для Европы Ranger’ы будут поставляться не из Таиланда, а
из ЮАР – связано это с особенностями таможенного налогообложения
импорта. Основанное в 1967 году в Силвертоне предприятие за последние
три года было полностью реконструировано и адаптировано под мировые
стандарты качества Ford’а. При годовом выпуске 110 тыс. экземпляров оно
является самым производительным из трех заводов Ranger, расположенных в
разных концах света. На этом заводе будет выпускаться только Ford
Ranger.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект









