Новости
Один на весь мир
Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного лучше.

Один на весь мир
Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с
самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного
лучше.
одна модель продолжает стратегию Ford’a – строить и продавать
«глобальные» автомобили. Ford Ranger, разработанный в Австралии, должен
понравиться не только клиентам прежнего Ranger’а, первоначально
изготавливавшегося в Таиланде, но и остальному миру, исключая только
США. 180 стран должны получить новинку, и c учетом запланированного
производства 300 тыс. экземпляров в год интересы меньшинства не были
учтены: к примеру, постоянного полного привода здесь не будет. Его
хотели бы иметь клиенты в некоторых странах Европы, но во всем остальном
мире это никого не интересует, поскольку большинство покупателей
предпочитают в пикапе крепкую отключающуюся полноприводную систему. Так
что новый Ranger опять выйдет с жестко подключаемой передней осью. Но,
по крайней мере, наконец-то забраковали непрактичные муфты свободного
хода с дистанционным управлением – теперь полный привод можно без
проблем активировать во время движения.
Как показали исследования, во всем мире для покупателей пикапов особенно
важна просторная кабина. При этом снаружи автомобиль не должен быть
слишком громоздким – чересчур большая ширина во многих странах создает
затруднения. И потому Ranger уже, чем, к примеру, Amarok. Но техники
Ford’а хорошо потрудились над оптимальным использованием пространства,
так что внутри и в грузовом отсеке он предлагает практически ту же
вместимость. Сидеть удобно, в том числе и сзади: пространства для
коленей хватает взрослым пассажирам, а у спинки удобный угол наклона.
И едет автомобиль теперь приятно. Хотя основная концепция сохранилась,
Ford видоизменил даже раму. В первую очередь это пошло на пользу
пассивной безопасности: Ranger – единственная машина такой конструкции,
которая получила пять звезд в новом краш-тесте EuroNCAP. Более жесткая
рама с другой передней осью и реечным рулевым механизмом значительно
улучшила управляемость: пикап едет бодрее, а диаметр разворота стал
меньше,
несмотря на удлинившуюся до 3,22 м колесную базу.
На плохих дорогах Ranger продолжает жестко пружинить, но делает это
гармоничнее, чем раньше. К тому же он стал тише и у него меньше
вибраций, чему способствует также совершенно новое поколение двигателей.
База теперь – 4-цилиндровый турбодизель с 2,2 л рабочего объема и 150
силами, у версии с однорядной кабиной 125 л.с. Это больше не тракторный
агрегат – он работает достаточно тихо, культивированно и решительно
тянет с 1300 оборотов.
Еще мощнее и с приятным пятицилиндровым звучанием берется за дело
поставляющийся для варианта с двухрядной кабиной 3,2-литровый мотор. Для
обоих двигателей можно заказать вместо 6-ступенчатой механической
коробки передач 6-ступенчатый автомат с трансформатором, переделанный из
агрегата Ford Mustang V8. Он хорошо гармонирует с дизелем, хотя с
преувеличенной готовностью реагирует даже на сдержанное нажатие на
педаль газа, что особенно заметно в версии с большим пятицилиндровиком.
Это отбирает у двигателя шанс козырнуть своим обильным крутящим моментом
в 470 Нм уже на низкой частоте вращения.
Проходимость осталась приоритетной: сохранилась понижающая передача,
плюс эффективная противобусовочная функция серийной ESP даже без осевых
блокировок обеспечивает реализацию тяги, а высоко расположенные
воздухозаборники дают лучшую в классе глубину брода 800 мм. Серийная
система спуска с горы гарантирует безопасное движение под уклон и на
зыбком грунте. Так что покупателю остается лишь решать, какие из
способностей нового «рейнжера» преимущественно использовать в его части
Земного шара.
ПРОИЗВОДСТВО RANGER’А: из Африки для Европы
Предназначенные для Европы Ranger’ы будут поставляться не из Таиланда, а
из ЮАР – связано это с особенностями таможенного налогообложения
импорта. Основанное в 1967 году в Силвертоне предприятие за последние
три года было полностью реконструировано и адаптировано под мировые
стандарты качества Ford’а. При годовом выпуске 110 тыс. экземпляров оно
является самым производительным из трех заводов Ranger, расположенных в
разных концах света. На этом заводе будет выпускаться только Ford
Ranger.
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
Новости
Скоро дебютирует третье поколение
Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.

Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.
Фото: Nissan
-
Новости2 недели назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
4x46 дней назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Uncategorized1 неделя назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование