Новости
МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900
Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить
Q5 на рынке.

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900
Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить Q5 на рынке.
AUDI Q5 2.0 TDI. €31.900 143 Л.С. AUDI Q3 2.0 TDI. €25.000* 140 Л.С.
AUDI Q
3 (справа) унаследовал новый фирменный дизайн
Чем меньше, тем лучше. Тенденция к появлению компактных автомобилей не сбавляет оборотов. Со временные автомобили несут на себе все меньше лишнего балласта, а их габариты постепенно уменьшаются. Однако производители не спешат уменьшать модели, которые годами стояли на конвейере. Вместо этого они создают новые компакты. У Audi сначала появился хэтчбек A1, а теперь – кроссовер Q3.
Новичок на 24 см короче Audi Q5, таким образом, по габаритам он сопоставим с BMW X1. Позже мы проведем подробный сравнительный тест с конкурентами, а сейчас просто разберемся с тем, что предлагает новый Audi Q3.
ФОРМЫ С первого взгляда ясно, что Q3 разительно отличается от старшего брата. Q5 – округлый и массивный, кузов Q3 более подтянут, его линии динамичны и четко выражены. Профиль крыши предан дизайну, а не функциональности, и подчеркнуто имитирует покатый силуэт автомобиля с кузовом купе. Новая решетка
радиатора со скошенными верхними углами выглядит менее массивно, а сам кроссовер кажется более легким и стильным.
Размеры Q5 длиннее на 24 см, а потому его 4,63метровый кузов гораздо просторнее и вместительнее новичка. Однако Q3 не намного теснее старшей модели. Да и на вместительность 4,39метрового кузова едва ли можно жаловаться: места для ног и над головой вполне хватает. Однако для посадки назад двери маловаты, а высоким людям нужно остерегаться скошенного в верхней части проема: можно набить шишку.
Q5
Большой цветной дисплей и климат-контроль штатно предлагаются для всех Q5.
Мотор запускается нажатием на ключ-карту
Гораздо больше принципиальных различий мы обнаружили в багажниках. Дело вовсе не в полезном объеме грузовых отсеков. Q5 вмещает от 540 до
1560 л, а новый Q3 – от 460 до 1365 л, в целом, разница невелика. Однако форма грузового отсека новичка подкачала. У Q3 высокий борт, у Q5 его просто нет. При складывании задних сидений багажник новичка не обра зует ровный пол: посередине дли ны остается высокий порог. Q5 штат но поставляет с органайзером, расположенным в подполье багажника, у Q3 дополнительные места дляхранения мелочевки в грузовом отсеке предлагаются за доплату. Также у старшей модели есть удобные крепления для груза с подвижными петлями, владельцу Q3 придется только мечтать о них.
Q3
Выдвижной дисплей с навигацией обойдется покупателю Q3 в дополнительные €1500.
Мотор запускается нажатием на клавишу
ТЕХНИКА В начинке отличий еще больше, ведь новоиспеченные братья построены на разных платформах.
Основой Q5 стал A4, а новый Q3 создан на базе VW Tiguan. У новичка двигатель установлен поперечно, а полный привод реализован при помощи электронной многодисковой муфты: никакого межосевого дифференциала, как в полноценном Quattro. Поэтому Q3 большую часть времени полноприводный ради экономии топлива.
Однако Q3 преподносит еще больше сюрпризов, так как он оснащен последними техническими новшествами. «Автомат» Stronic (предлагается для мощных моторов TDI и TFSI) активно использует движение накатом, полностью размыкая свое двойное сцепление. Поэтому Q3 не тормозит двигателем, катится свободнее и экономит топливо. На светофорах мотор глохнет и автоматически заводится благодаря системе Start-Stop, аккумулятор заряжается при
торможении при помощи системы рекуперации энергии – и все это входит в стандартную комплектацию.
Одним словом, Q3 просто современнее и компактнее, а Q5 предлагает более широкий выбор моторов (от 143 до 270 л.с.), больше электронных систем помощников и опций.
AUDI Q5 AUDI Q3
Минимальная разница: сзади в Q5 не намного больше Большое разочарование в Q3 места над головой
места над головой. Зато багажник отличный: без сзади в обрез. Багажник тожене особо радует
борта, с ровным полом, петлями и органайзером в у него высокий борт и ступенька остающаяся после
подполье складывания сидений
ОСНАЩЕНИЕ Как ни странно, но в этом разделе не придется говорить о многом. Хотя в компании Audi и пошли по пути решительного сокращения расходов на этот авто, новый Q3 не огорчает бюджетными решениями и простецким салоном. На первый взгляд, интерьер привычно дорогой и качественный, салон собран чисто и организован с любовью, а все кнопки приятно щелкают. Однако если присмотреться, вынужденная экономия все же заметна. Например, нижняя
часть приборной панели по всей ширине выполнена из твердого гладкого пластика, а не вспененного мягкого, как в Q5.
Эта тенденция находит продолжение в обшивке дверей, которой явно грозит быстрый и преждевременный износ, изза которого пластик начинает выглядеть неопрятно. А еще крышка бардачка не так плотно прилегает, как у его большого брата, что также очевидно не свидетельствует о его надежности.
Что же входит в серийную комплектацию Q3? Все самое необходимое – от кондиционера до магнитолы Chorus. Q5 в этой категории набирает оч ки за
счет автоматического климатконтроля, 17 вместо 16 дюймовых дисков и некоторых деталей комфорта, которых у Q3 нет в принципе. Например, возможности откинуть спинки задних сидений из багажника, регулировать по наклону спинки задних сидений или открывать крышку багажника кнопкой на водительской двери. Кроме того, покупатели Q5 могут дополнительно заказать передвижное в продольном направлении заднее сиденье за €200.
В общем, многие козыри старшего Q5 младший Q3 не способен побить. Кроме того, интерьер Q5 выглядит богаче за счет наличия в нем стационарного дисплея, за который не надо допла чивать (если только вы не хотите рас ширить его функционал). Если покупатель Q3 также захочет видеть у себя в машине экран, ему придется допла тить €1500 – за эти деньги получит выдвижной навигационный дисплей с диагона лью семь дюймов. А вообще, опций для Q5 предусмотрено гораздо больше.
ЦЕНЫ О стоимости Audi A3 в Беларуси пока ничего не известно, первые автомобили появятся у дилера ближе к осени. В Европе базовый Q3 будет стоить €29.900. Можно предположить, что для белорусского рынка минимальная цена составит €25.000. Если прогноз верный, разница в стоимости со старшим братом составит €6900.
Базовый Q3 будет оснащаться двух литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. На самом доступном Q5 этот мотор мощнее на 3 л.с. (такая версия в Беларуси не предлагается). Однако Q3 будет поставляться с передним приводом, тогда как Q5 оснащен приводом Quattro.
Однако если сравнивать цены на полноприводные варианты, Q3 все равно дешевле, но уже на €5000. Если заказать упомянутый цветной дисплей с навигацией, то разница в цене сократится до €3500. Полный список опций будет объявлен позже, в июне, когда автомобили будут предоставляться для тестов. Там и посмотрим, окажется ли Q3 выгодной покупкой с такой разницей в цене со старшим братом.
МОТОРЫ И ЦЕНЫ
*ориентировочно **не предлагается в Беларуси
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Кроссовер от Audi стал еще доступнее с появлением нового Q3. Это симпатичный и привлекательный автомобиль для экономных горожан. Базовая версия хороша, если не ждать от нее роскоши и богатого оснащения. если вы не приемлете бюджетных решений даже от дорогих брендов, лучше сразу
приценивайтесь к Q5.
Юрген фон Госен
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости6 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости5 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x42 дня назад
Представлена седьмая генерация