Autosalon.by

Новости

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить
Q5 на рынке.

Опубликовано

.

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить Q5 на рынке.

AUDI Q5 2.0 TDI. €31.900 143 Л.С.                               AUDI Q3 2.0 TDI. €25.000* 140 Л.С.
AUDI Q
3 (справа) унаследовал новый фирменный дизайн

Чем меньше, тем лучше. Тенден­ция к появлению компактных автомо­билей не сбавляет оборотов. Со вре­менные автомобили несут на себе все меньше лишнего балласта, а их габари­ты постепенно уменьшаются. Однако производители не спешат уменьшать модели, которые годами стояли на конвейере. Вместо этого они созда­ют новые компакты. У Audi сначала появился хэтчбек A1, а теперь – крос­совер Q3.
Новичок на 24 см короче Audi Q5, таким образом, по габаритам он со­поставим с BMW X1. Позже мы проведем подробный сравнительный тест с конкурентами, а сейчас просто разберемся с тем, что предлагает но­вый Audi Q3.

ФОРМЫ  С первого взгляда ясно, что Q3 разительно отличается от старше­го брата. Q5 – округлый и массивный, кузов Q3 более подтянут, его ли­нии динамичны и четко выражены. Профиль крыши предан дизайну, а не функциональности, и подчеркнуто имитирует покатый силуэт автомоби­ля с кузовом купе. Новая решетка 
радиатора со скошенными верхними углами выглядит менее массивно, а сам кроссовер кажется более легким и стильным.
Размеры Q5 длиннее на 24 см, а пото­му его 4,63­метровый кузов гораздо просторнее и вместительнее новичка. Однако Q3 не намного теснее старшей модели. Да и на вместительность 4,39­метрового кузова едва ли можно жаловаться: места для ног и над голо­вой вполне хватает. Однако для посад­ки назад двери маловаты, а высоким людям нужно остерегаться скошенно­го в верхней части проема: можно на­бить шишку.

Q5

Большой цветной дисплей и климат-контроль штатно предлагаются для всех Q5. 

 

Мотор запускается нажатием на ключ-карту

Реклама

Гораздо больше принципиальных раз­личий мы обнаружили в багажниках. Дело вовсе не в полезном объеме грузовых отсеков. Q5 вмещает от 540 до 
1560 л, а новый Q3 – от 460 до 1365 л, в целом, разница невелика. Однако форма грузового отсека новичка под­качала. У Q3 высокий борт, у Q5 его просто нет. При складывании задних сидений багажник новичка не обра зует ровный пол: посередине дли ны остается высокий порог. Q5 штат но поставляет с органайзером, расположенным в подполье багажни­ка, у Q3 дополнительные места дляхранения мелочевки в грузовом отсе­ке предлагаются за доплату. Также у старшей модели есть удобные крепле­ния для груза с подвижными петлями, владельцу Q3 придется только мечтать о них.

Q3

Выдвижной дисплей с навигацией обойдется покупателю Q3 в дополнительные €1500.

Мотор запускается нажатием на клавишу

ТЕХНИКА В начинке отличий еще больше, ведь новоиспеченные братья построены на разных платформах. 
Основой Q5 стал A4, а новый Q3 создан на базе VW Tiguan. У нович­ка двигатель установлен поперечно, а полный привод реализован при помощи электронной многодиско­вой муфты: никакого межосевого дифференциала, как в полноценном Quattro. Поэтому Q3 большую часть времени полноприводный ради эко­номии топлива.
Однако Q3 преподносит еще боль­ше сюрпризов, так как он оснащен последними техническими новшества­ми. «Автомат» S­tronic (предлагается для мощных моторов TDI и TFSI) активно использует движение нака­том, полностью размыкая свое двой­ное сцепление. Поэтому Q3 не тормо­зит двигателем, катится свободнее и экономит топливо. На светофо­рах мотор глохнет и автоматически заводится благодаря системе Start­-Stop, аккумулятор заряжается при
торможении при помощи системы ре­куперации энергии – и все это входит в стандартную комплектацию.
Одним словом, Q3 просто современ­нее и компактнее, а Q5 предлагает бо­лее широкий выбор моторов (от 143 до 270 л.с.), больше электронных систем­ помощников и опций.

AUDI Q5                                    AUDI Q3

Минимальная разница: сзади в Q5 не намного больше            Большое разочарование в Q3 места над головой
места над головой. Зато багажник отличный: без                       сзади в обрез. Багажник тожене особо радует
борта, с ровным полом, петлями и органайзером в                     у него высокий борт и ступенька остающаяся после
подполье                                                                                                    складывания сидений

Реклама

ОСНАЩЕНИЕ Как ни странно, но в этом разделе не придется говорить о многом. Хотя в компании Audi и пош­ли по пути решительного сокраще­ния расходов на этот авто, новый Q3 не огорчает бюджетными решения­ми и простецким салоном. На первый взгляд, интерьер привычно дорогой и качественный, салон собран чисто и организован с любовью, а все кнопки приятно щелкают. Однако если при­смотреться, вынужденная экономия все же заметна. Например, нижняя 
часть приборной панели по всей шири­не выполнена из твердого гладкого пластика, а не вспененного мягкого, как в Q5.
Эта тенденция находит продолжение в обшивке дверей, которой явно грозит быстрый и преждевременный износ, из­за которого пластик начинает вы­глядеть неопрятно. А еще крышка бар­дачка не так плотно прилегает, как у его большого брата, что также очевидно не свидетельствует о его надежности. 
Что же входит в серийную комплек­тацию Q3? Все самое необходимое – от кондиционера до магнитолы Chorus. Q5 в этой категории набирает оч ки за 
счет автоматического климат­конт­роля, 17­ вместо 16­ дюймовых дисков и некоторых деталей комфорта, ко­торых у Q3 нет в принципе. Например, возможности откинуть спинки задних сидений из багажника, регулировать по наклону спинки задних сидений или открывать крышку багажника кнопкой на водительской двери. Кроме того, покупатели Q5 могут дополнительно заказать передвижное в продольном направлении заднее сиденье за €200. 
В общем, многие козыри старшего Q5 младший Q3 не способен побить. Кроме того, интерьер Q5 выглядит бо­гаче за счет наличия в нем стационар­ного дисплея, за который не надо до­пла чивать (если только вы не хотите рас ширить его функционал). Если по­купатель Q3 также захочет видеть у себя в машине экран, ему придется допла тить €1500 – за эти деньги получит выдвижной навигационный дисплей с диагона лью семь дюймов. А вообще, опций для Q5 предусмотрено гораздо больше.

ЦЕНЫ О стоимости Audi A3 в Белару­си пока ничего не известно, первые автомобили появятся у дилера ближе к осени. В Европе базовый Q3 будет сто­ить €29.900. Можно предположить, что для белорусского рынка минимальная цена составит €25.000. Если прогноз верный, разница в стоимости со старшим братом составит €6900.
Базовый Q3 будет оснащаться двух лит­ровым турбодизелем мощностью 140 л.с. На самом доступном Q5 этот мотор мощнее на 3 л.с. (такая версия в Белару­си не предлагается). Однако Q3 будет поставляться с передним приводом, тог­да как Q5 оснащен приводом Quattro.
Однако если сравнивать цены на пол­ноприводные варианты, Q3 все равно дешевле, но уже на €5000. Если за­казать упомянутый цветной дисплей с навигацией, то разница в цене сократит­ся до €3500. Полный список опций будет объявлен позже, в июне, когда автомобили будут предоставляться для тестов. Там и посмотрим, окажется ли Q3 выгодной покупкой с такой разни­цей в цене со старшим братом.

МОТОРЫ И ЦЕНЫ

 
*ориентировочно **не предлагается в Беларуси

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Кроссовер от Audi стал еще доступнее с появлением нового Q3. Это симпатичный и привлекательный автомобиль для экономных горожан. Базовая версия хороша, если не ждать от нее роскоши и богатого оснащения. если вы не приемлете бюджетных решений даже от дорогих брендов, лучше сразу
приценивайтесь к Q5.

Юрген фон Госен

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное