Autosalon.by

Новости

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить
Q5 на рынке.

Опубликовано

.

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить Q5 на рынке.

AUDI Q5 2.0 TDI. €31.900 143 Л.С.                               AUDI Q3 2.0 TDI. €25.000* 140 Л.С.
AUDI Q
3 (справа) унаследовал новый фирменный дизайн

Чем меньше, тем лучше. Тенден­ция к появлению компактных автомо­билей не сбавляет оборотов. Со вре­менные автомобили несут на себе все меньше лишнего балласта, а их габари­ты постепенно уменьшаются. Однако производители не спешат уменьшать модели, которые годами стояли на конвейере. Вместо этого они созда­ют новые компакты. У Audi сначала появился хэтчбек A1, а теперь – крос­совер Q3.
Новичок на 24 см короче Audi Q5, таким образом, по габаритам он со­поставим с BMW X1. Позже мы проведем подробный сравнительный тест с конкурентами, а сейчас просто разберемся с тем, что предлагает но­вый Audi Q3.

ФОРМЫ  С первого взгляда ясно, что Q3 разительно отличается от старше­го брата. Q5 – округлый и массивный, кузов Q3 более подтянут, его ли­нии динамичны и четко выражены. Профиль крыши предан дизайну, а не функциональности, и подчеркнуто имитирует покатый силуэт автомоби­ля с кузовом купе. Новая решетка 
радиатора со скошенными верхними углами выглядит менее массивно, а сам кроссовер кажется более легким и стильным.
Размеры Q5 длиннее на 24 см, а пото­му его 4,63­метровый кузов гораздо просторнее и вместительнее новичка. Однако Q3 не намного теснее старшей модели. Да и на вместительность 4,39­метрового кузова едва ли можно жаловаться: места для ног и над голо­вой вполне хватает. Однако для посад­ки назад двери маловаты, а высоким людям нужно остерегаться скошенно­го в верхней части проема: можно на­бить шишку.

Q5

Большой цветной дисплей и климат-контроль штатно предлагаются для всех Q5. 

 

Мотор запускается нажатием на ключ-карту

Реклама

Гораздо больше принципиальных раз­личий мы обнаружили в багажниках. Дело вовсе не в полезном объеме грузовых отсеков. Q5 вмещает от 540 до 
1560 л, а новый Q3 – от 460 до 1365 л, в целом, разница невелика. Однако форма грузового отсека новичка под­качала. У Q3 высокий борт, у Q5 его просто нет. При складывании задних сидений багажник новичка не обра зует ровный пол: посередине дли ны остается высокий порог. Q5 штат но поставляет с органайзером, расположенным в подполье багажни­ка, у Q3 дополнительные места дляхранения мелочевки в грузовом отсе­ке предлагаются за доплату. Также у старшей модели есть удобные крепле­ния для груза с подвижными петлями, владельцу Q3 придется только мечтать о них.

Q3

Выдвижной дисплей с навигацией обойдется покупателю Q3 в дополнительные €1500.

Мотор запускается нажатием на клавишу

ТЕХНИКА В начинке отличий еще больше, ведь новоиспеченные братья построены на разных платформах. 
Основой Q5 стал A4, а новый Q3 создан на базе VW Tiguan. У нович­ка двигатель установлен поперечно, а полный привод реализован при помощи электронной многодиско­вой муфты: никакого межосевого дифференциала, как в полноценном Quattro. Поэтому Q3 большую часть времени полноприводный ради эко­номии топлива.
Однако Q3 преподносит еще боль­ше сюрпризов, так как он оснащен последними техническими новшества­ми. «Автомат» S­tronic (предлагается для мощных моторов TDI и TFSI) активно использует движение нака­том, полностью размыкая свое двой­ное сцепление. Поэтому Q3 не тормо­зит двигателем, катится свободнее и экономит топливо. На светофо­рах мотор глохнет и автоматически заводится благодаря системе Start­-Stop, аккумулятор заряжается при
торможении при помощи системы ре­куперации энергии – и все это входит в стандартную комплектацию.
Одним словом, Q3 просто современ­нее и компактнее, а Q5 предлагает бо­лее широкий выбор моторов (от 143 до 270 л.с.), больше электронных систем­ помощников и опций.

AUDI Q5                                    AUDI Q3

Минимальная разница: сзади в Q5 не намного больше            Большое разочарование в Q3 места над головой
места над головой. Зато багажник отличный: без                       сзади в обрез. Багажник тожене особо радует
борта, с ровным полом, петлями и органайзером в                     у него высокий борт и ступенька остающаяся после
подполье                                                                                                    складывания сидений

Реклама

ОСНАЩЕНИЕ Как ни странно, но в этом разделе не придется говорить о многом. Хотя в компании Audi и пош­ли по пути решительного сокраще­ния расходов на этот авто, новый Q3 не огорчает бюджетными решения­ми и простецким салоном. На первый взгляд, интерьер привычно дорогой и качественный, салон собран чисто и организован с любовью, а все кнопки приятно щелкают. Однако если при­смотреться, вынужденная экономия все же заметна. Например, нижняя 
часть приборной панели по всей шири­не выполнена из твердого гладкого пластика, а не вспененного мягкого, как в Q5.
Эта тенденция находит продолжение в обшивке дверей, которой явно грозит быстрый и преждевременный износ, из­за которого пластик начинает вы­глядеть неопрятно. А еще крышка бар­дачка не так плотно прилегает, как у его большого брата, что также очевидно не свидетельствует о его надежности. 
Что же входит в серийную комплек­тацию Q3? Все самое необходимое – от кондиционера до магнитолы Chorus. Q5 в этой категории набирает оч ки за 
счет автоматического климат­конт­роля, 17­ вместо 16­ дюймовых дисков и некоторых деталей комфорта, ко­торых у Q3 нет в принципе. Например, возможности откинуть спинки задних сидений из багажника, регулировать по наклону спинки задних сидений или открывать крышку багажника кнопкой на водительской двери. Кроме того, покупатели Q5 могут дополнительно заказать передвижное в продольном направлении заднее сиденье за €200. 
В общем, многие козыри старшего Q5 младший Q3 не способен побить. Кроме того, интерьер Q5 выглядит бо­гаче за счет наличия в нем стационар­ного дисплея, за который не надо до­пла чивать (если только вы не хотите рас ширить его функционал). Если по­купатель Q3 также захочет видеть у себя в машине экран, ему придется допла тить €1500 – за эти деньги получит выдвижной навигационный дисплей с диагона лью семь дюймов. А вообще, опций для Q5 предусмотрено гораздо больше.

ЦЕНЫ О стоимости Audi A3 в Белару­си пока ничего не известно, первые автомобили появятся у дилера ближе к осени. В Европе базовый Q3 будет сто­ить €29.900. Можно предположить, что для белорусского рынка минимальная цена составит €25.000. Если прогноз верный, разница в стоимости со старшим братом составит €6900.
Базовый Q3 будет оснащаться двух лит­ровым турбодизелем мощностью 140 л.с. На самом доступном Q5 этот мотор мощнее на 3 л.с. (такая версия в Белару­си не предлагается). Однако Q3 будет поставляться с передним приводом, тог­да как Q5 оснащен приводом Quattro.
Однако если сравнивать цены на пол­ноприводные варианты, Q3 все равно дешевле, но уже на €5000. Если за­казать упомянутый цветной дисплей с навигацией, то разница в цене сократит­ся до €3500. Полный список опций будет объявлен позже, в июне, когда автомобили будут предоставляться для тестов. Там и посмотрим, окажется ли Q3 выгодной покупкой с такой разни­цей в цене со старшим братом.

МОТОРЫ И ЦЕНЫ

 
*ориентировочно **не предлагается в Беларуси

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Кроссовер от Audi стал еще доступнее с появлением нового Q3. Это симпатичный и привлекательный автомобиль для экономных горожан. Базовая версия хороша, если не ждать от нее роскоши и богатого оснащения. если вы не приемлете бюджетных решений даже от дорогих брендов, лучше сразу
приценивайтесь к Q5.

Юрген фон Госен

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 3 =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное