Autosalon.by

Новости

ВОСТОК – РОДИНА КОМПАКТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Мокрая дождливая осень сменяется зимой сюрпризами. У автолюбителей есть цепкий со снежными капризами – полный привод. несколько добротных кроссоверов.

Опубликовано

.

ВОСТОК – РОДИНА КОМПАКТНЫХ КРОССОВЕРОВ

 

ВОСТОК – РОДИНА КОМПАКТНЫХ КРОССОВЕРОВ


Мокрая дождливая осень сменяется зимой сюрпризами. У автолюбителей есть цепкий со снежными капризами – полный привод. несколько добротных кроссоверов.

Кому, скажите на милость, необходим полноприводный автомобиль? Лесникам, колхозникам, фермерам, заядлым рыбакам, охотникам и, возможно, владельцам загородных домов. То есть, всем тем, чей путь часто пролегает вне асфальтированных дорог. Да и во время гололеда или по засыпанной снегом дороге безопаснее передвигаться с помощью четырех ведущих колес – и здесь не нужно ничего объяснять и доказывать. Правда, совсем не обязательно присматриваться к тяжелой артил лерии вроде Mercedes Gкласса или аскетичного Land Rover Defender – сойдет и чтонибудь поменьше. Ключевое слово тут SUV, кроссо вер понашему. В 90е годы японцы и корейцы первыми уловили моду на компактных «проходимцев». На всех рынках эти автомобили попрежнему остаются востребованными. Но насколько хороши подержанные SUV? Выдерживает ли их полноприводная техника дольше гарантийного срока? Не опустошат ли кошелек расходы на содержание и топливо? Мы решили внимательнее присмотреться к недорогим полноприводникам.

Mitsubishi Outlander — хороший друг для плохих дорог

Mitsubishi Outlander на вторичном рынке можно найти с совершенно разными историями. Эта машина неплохо продавалась официальными белорусскими дилерами. Такой автомобиль – находка, но требуйте к
нему сервисную книгу. Остальные прибыли из-за рубежа: Европы, Америки, нередко из Эмиратов. С такими
до покупки нужно держать ухо востро. Что представляет из себя Outlander? Это универсал на базе Lancer – надежный и комфортный, с четырьмя ведущими колесами, готовый к приключениям вне асфальта.

Даже версия 2WD с передним приводом благодаря большому дорожному просвету не пасует перед легким бездорожьем. Но к этой модели можно предъявить и некоторые претензии: у нее нет ESP, а устаревшие тормоза останавливают этого тяжеловеса со 100 км/ч только через 43 м. И все- таки, владельцы Outlander не спешат избавляться от него. В линейке дви- гателей дизелей нет, только прожор- ливые 4-цилиндровые моторы, наследство от Galant. Базовый 4-цилиндровик в 136 сил расходует от 10 до 12 литров бензина. С версией, оснащенной более мощным 2,4-ли- тровым (160 л.с.) двигателем, к рас-ходу добавляется еще добрых десять процентов.

Реклама

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

с 2-литровым 136-сильным мотором и полным приводом новый стоил порядка $26.000. Из тогдашних опций:
лак
«металлик», Кондиционер и полный электропакет были серийным
оборудованием. Литые диски и кожаный салон – прерогатива более дорогих
комплектаций.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

выпала на
морозные дни: дороги сковал лед. Старые летние шины на задних
колесахпробуксовывают. Хорошо, что спереди установлена новая зимняя
резина. Высокое положение  на сиденье обеспечивает превосходный обзор.
При езде по шоссе наслаждаемся комфортным Outlander, отлично подходящим
для дальних поездок. Благодаря хорошей звукоизоляции и эластичности
двигателя, уровень шумов низкий. Подвеска жестковата. На булыжной
мостовой слышим  тихий стук – это изношенные сайлентблоки. В салоне и на
сиденьях присутствуют легкие следы износа, в подушке заднего сиденья
дырка, но для исправления этих недостатков достаточно мелкого ремонта.

НАША ОЦЕНКА

Сервисная
книжка без пробелов, счета в перчаточном ящике подтверждают замену
лямбда-зонда, зубчатого ремня и водяного насоса. Несколько маленьких
царапин на лакокрасочном покрытии и никаких ссадин на днище. Этот
Outlander не представляет для нового владельца никакого риска.

Что нас огорчает

Интересуясь подержанным Outlander, надо в обязательном порядке задать два вопроса. Первый: есть ли сервисная книга? И второй: менялся ли зубчатый ремень, как предписано – через 90 тыс. км? На каждый во-
прос нужно услышать: «Да».  Outlander, проходящий регулярное техобслуживание, не должен  создавать проблем. Может быть, у него есть какие-то типичные недостатки, пресловутые места частых поломок? Естьтакие, но их не много. К проблемным местам относятся только водяные насосы и лямбда-зонды –на этом все. Сцепление выдерживает столько же, сколько и на любом другом автомобиле среднего класса.

Перед покупкой обязательно следует осмотреть днище на подъемнике: ссадины от контакта с «рельефом местности» указывают на интенсивную эксплуатацию за пределами асфальтированных дорог. Здесь особой опасности подвергается выхлопная система и не защищенное от коррозии днище. Outlander не очень чувствителен к коррозии, но тестовый автомобиль выбиваетсяиз общего ряда. На тормозных трубопроводах, выхлопной системе и даже кузове (фото 4) заметны следыржавчины. Ржавчина на выхлопной системе еще может сойти за обычный износ, но в других местах необходимо срочное вмешательство

Передняя ось: Если при движении по ухабам слышны стуки, это почти, наверняка, шаровые опоры. К счастью, они недороги

Тормозные трубопроводы:  Первые очаги коррозии можно
остановить, если зачистить их и покрыть антикором. Если этого
не сделать, готовьтесь к дорогой замене

Катализатор: Недавняя замена лямбда-зонда подтверждается. Сварной шов катализатора полностью поражен коррозией, но пока герметичен

Коррозия на: Нередко коррозия развивается на оконных
рамках. Ее нужно срочно обработать во избежание дальнейшего распространения

Выхлопная система: Глушитель выглядит плачевно. При простукивании не слышен «танец ржавых крошек», но нужен частый осмотр

Задний фонарь:  Столько глянца для скромного кроссовера Увы, это ненадолго: изнутри стекло уже слегка запотело

Около 90 тыс. км на одометре, но в салоне почти никаких следов износа: для Outlander это нормально. Правда, пластик выглядит слишком дешево. Mitsubishi здорово рулится, отсутствие ESP некритично

  • ИТОГ:

  •  

  • Эта нишевая модель получилось удачной. Outlander четко выполняет свои функции: полноприводный универсал с высокой посадкой для семьи. 19-сантиметровый клиренс позволяет свободно чувствовать себя в городе и на бездорожье. Такой набор качеств имеет свою цену: расход топлива высоковат, есть
    проблемы со ржавчиной, да и цены не самые привлекательные, учитывая возраст модели.

Надежный автомобиль с коротким перечнем хронических дефектов

Реклама

 

Honda CRV 2.0i от $16.000

Suzuki Grand Vitara 2.0 от $18.000

 

Аббревиатура CR-V означает Comfort Run about Vehicle (комфортабельный спортивный автомобиль). Этот кроссовер
очень вместителен как для пассажиров (салон почти как у минивэна), так и для груза (багажник увеличивается до 1568 л). Кроме того, Honda, практически не ломается и не вызывает вопросов у экспертов TUV. 150-сильный бензиновый двигатель легко справляется с 1529-килограммовой массой Honda CR-V. В случае дефицита тяги и пробуксовке передних колесавтоматически подключается задниймост.
Grand Vitara – самый внедорожный из всех кроссоверов. Даже последнее поколение, выпускающееся с 2005 года в трех-
и пятидверных кузовах. У него постоянный полный привод дополнен демультипликатором и блокировкой центрального
дифференциала. На бездорожье он король, а на асфальте весьма посредственен. Подвеска какая-то «костлявая»,
140-сильный мотор слишком флегматичен. Двигатель и трансмиссия нередко подтекают: необходимо следить за уров-
нем масла и устранять течи.

 ИТОГ:

CR-V предлагает все, что можно ожидать от компактного полноприводника: проходимость, вместительность, нажежность. Недостаток: высокий расход.

ИТОГ:

Достоинства Suzuki помогут на бездорожье. Его техника в целом надежна, но регулярный профилактический осмотр на подъемнике и перед покупкой обязательны.

  Kia Sp ortage 2.0 16V от $15.800

  Toyota RA V 4 D-4D от $14.500

  

ИТОГ:

Kia Sportage и его брат Hyundai Tucson являются хорошим вариантом по соотношению цены и качества. Надежные машины за разумные деньги. 

Реклама

 ИТОГ:

Покупка RAV4 – всегда правильный выбор. Лучший мотор – 2-литровый дизель. Отличная надежность Toyota отражается на ценах.

Кристофер Андре

Итог:

В качестве примера мы взяли представителей японского и корейского автопрома. почему? Да потому, что европейские производители не сразу уловили тенденцию и поздно представили свои компактные полноприводники. наибольший выбор компактных SUV 5-7-летнего возраста – в японс ком и корейском ассортименте. однако скажем для полной ясности: автомобили из Юго-восточной Азии нельзя назвать самыми закаленными для бездорожья. Лучше всех пробирается по грязи Suzuki Grand Vitara. все они убеждают своими свойствами на плохих дорогах и пригодностью к повседневной эксплуатации. и самое главное – они неплохо сохранились. по крайней мере, механическая часть подвески у них гораздо крепче, чем у обычных автомобилей. Мой совет: тем, кто много ездит, стоит задуматься об установке газовой системы

Аббревиатура CR-V означает Comfort
Run about Vehicle (комфортабельный
спортивный автомобиль). Этот кроссовер
очень вместителен как для пассажиров
(салон почти как у минивэна), так и для
груза (багажник увеличивается до 1568
л). Кроме того, Honda, практически не ло-
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + восемь =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное