Autosalon.by

Новости

ВОСТОК – РОДИНА КОМПАКТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Мокрая дождливая осень сменяется зимой сюрпризами. У автолюбителей есть цепкий со снежными капризами – полный привод. несколько добротных кроссоверов.

Опубликовано

.

ВОСТОК – РОДИНА КОМПАКТНЫХ КРОССОВЕРОВ

 

ВОСТОК – РОДИНА КОМПАКТНЫХ КРОССОВЕРОВ


Мокрая дождливая осень сменяется зимой сюрпризами. У автолюбителей есть цепкий со снежными капризами – полный привод. несколько добротных кроссоверов.

Кому, скажите на милость, необходим полноприводный автомобиль? Лесникам, колхозникам, фермерам, заядлым рыбакам, охотникам и, возможно, владельцам загородных домов. То есть, всем тем, чей путь часто пролегает вне асфальтированных дорог. Да и во время гололеда или по засыпанной снегом дороге безопаснее передвигаться с помощью четырех ведущих колес – и здесь не нужно ничего объяснять и доказывать. Правда, совсем не обязательно присматриваться к тяжелой артил лерии вроде Mercedes Gкласса или аскетичного Land Rover Defender – сойдет и чтонибудь поменьше. Ключевое слово тут SUV, кроссо вер понашему. В 90е годы японцы и корейцы первыми уловили моду на компактных «проходимцев». На всех рынках эти автомобили попрежнему остаются востребованными. Но насколько хороши подержанные SUV? Выдерживает ли их полноприводная техника дольше гарантийного срока? Не опустошат ли кошелек расходы на содержание и топливо? Мы решили внимательнее присмотреться к недорогим полноприводникам.

Mitsubishi Outlander — хороший друг для плохих дорог

Mitsubishi Outlander на вторичном рынке можно найти с совершенно разными историями. Эта машина неплохо продавалась официальными белорусскими дилерами. Такой автомобиль – находка, но требуйте к
нему сервисную книгу. Остальные прибыли из-за рубежа: Европы, Америки, нередко из Эмиратов. С такими
до покупки нужно держать ухо востро. Что представляет из себя Outlander? Это универсал на базе Lancer – надежный и комфортный, с четырьмя ведущими колесами, готовый к приключениям вне асфальта.

Даже версия 2WD с передним приводом благодаря большому дорожному просвету не пасует перед легким бездорожьем. Но к этой модели можно предъявить и некоторые претензии: у нее нет ESP, а устаревшие тормоза останавливают этого тяжеловеса со 100 км/ч только через 43 м. И все- таки, владельцы Outlander не спешат избавляться от него. В линейке дви- гателей дизелей нет, только прожор- ливые 4-цилиндровые моторы, наследство от Galant. Базовый 4-цилиндровик в 136 сил расходует от 10 до 12 литров бензина. С версией, оснащенной более мощным 2,4-ли- тровым (160 л.с.) двигателем, к рас-ходу добавляется еще добрых десять процентов.

Реклама

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

с 2-литровым 136-сильным мотором и полным приводом новый стоил порядка $26.000. Из тогдашних опций:
лак
«металлик», Кондиционер и полный электропакет были серийным
оборудованием. Литые диски и кожаный салон – прерогатива более дорогих
комплектаций.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

выпала на
морозные дни: дороги сковал лед. Старые летние шины на задних
колесахпробуксовывают. Хорошо, что спереди установлена новая зимняя
резина. Высокое положение  на сиденье обеспечивает превосходный обзор.
При езде по шоссе наслаждаемся комфортным Outlander, отлично подходящим
для дальних поездок. Благодаря хорошей звукоизоляции и эластичности
двигателя, уровень шумов низкий. Подвеска жестковата. На булыжной
мостовой слышим  тихий стук – это изношенные сайлентблоки. В салоне и на
сиденьях присутствуют легкие следы износа, в подушке заднего сиденья
дырка, но для исправления этих недостатков достаточно мелкого ремонта.

НАША ОЦЕНКА

Сервисная
книжка без пробелов, счета в перчаточном ящике подтверждают замену
лямбда-зонда, зубчатого ремня и водяного насоса. Несколько маленьких
царапин на лакокрасочном покрытии и никаких ссадин на днище. Этот
Outlander не представляет для нового владельца никакого риска.

Что нас огорчает

Интересуясь подержанным Outlander, надо в обязательном порядке задать два вопроса. Первый: есть ли сервисная книга? И второй: менялся ли зубчатый ремень, как предписано – через 90 тыс. км? На каждый во-
прос нужно услышать: «Да».  Outlander, проходящий регулярное техобслуживание, не должен  создавать проблем. Может быть, у него есть какие-то типичные недостатки, пресловутые места частых поломок? Естьтакие, но их не много. К проблемным местам относятся только водяные насосы и лямбда-зонды –на этом все. Сцепление выдерживает столько же, сколько и на любом другом автомобиле среднего класса.

Перед покупкой обязательно следует осмотреть днище на подъемнике: ссадины от контакта с «рельефом местности» указывают на интенсивную эксплуатацию за пределами асфальтированных дорог. Здесь особой опасности подвергается выхлопная система и не защищенное от коррозии днище. Outlander не очень чувствителен к коррозии, но тестовый автомобиль выбиваетсяиз общего ряда. На тормозных трубопроводах, выхлопной системе и даже кузове (фото 4) заметны следыржавчины. Ржавчина на выхлопной системе еще может сойти за обычный износ, но в других местах необходимо срочное вмешательство

Передняя ось: Если при движении по ухабам слышны стуки, это почти, наверняка, шаровые опоры. К счастью, они недороги

Тормозные трубопроводы:  Первые очаги коррозии можно
остановить, если зачистить их и покрыть антикором. Если этого
не сделать, готовьтесь к дорогой замене

Катализатор: Недавняя замена лямбда-зонда подтверждается. Сварной шов катализатора полностью поражен коррозией, но пока герметичен

Коррозия на: Нередко коррозия развивается на оконных
рамках. Ее нужно срочно обработать во избежание дальнейшего распространения

Выхлопная система: Глушитель выглядит плачевно. При простукивании не слышен «танец ржавых крошек», но нужен частый осмотр

Задний фонарь:  Столько глянца для скромного кроссовера Увы, это ненадолго: изнутри стекло уже слегка запотело

Около 90 тыс. км на одометре, но в салоне почти никаких следов износа: для Outlander это нормально. Правда, пластик выглядит слишком дешево. Mitsubishi здорово рулится, отсутствие ESP некритично

  • ИТОГ:

  •  

  • Эта нишевая модель получилось удачной. Outlander четко выполняет свои функции: полноприводный универсал с высокой посадкой для семьи. 19-сантиметровый клиренс позволяет свободно чувствовать себя в городе и на бездорожье. Такой набор качеств имеет свою цену: расход топлива высоковат, есть
    проблемы со ржавчиной, да и цены не самые привлекательные, учитывая возраст модели.

Надежный автомобиль с коротким перечнем хронических дефектов

Реклама

 

Honda CRV 2.0i от $16.000

Suzuki Grand Vitara 2.0 от $18.000

 

Аббревиатура CR-V означает Comfort Run about Vehicle (комфортабельный спортивный автомобиль). Этот кроссовер
очень вместителен как для пассажиров (салон почти как у минивэна), так и для груза (багажник увеличивается до 1568 л). Кроме того, Honda, практически не ломается и не вызывает вопросов у экспертов TUV. 150-сильный бензиновый двигатель легко справляется с 1529-килограммовой массой Honda CR-V. В случае дефицита тяги и пробуксовке передних колесавтоматически подключается задниймост.
Grand Vitara – самый внедорожный из всех кроссоверов. Даже последнее поколение, выпускающееся с 2005 года в трех-
и пятидверных кузовах. У него постоянный полный привод дополнен демультипликатором и блокировкой центрального
дифференциала. На бездорожье он король, а на асфальте весьма посредственен. Подвеска какая-то «костлявая»,
140-сильный мотор слишком флегматичен. Двигатель и трансмиссия нередко подтекают: необходимо следить за уров-
нем масла и устранять течи.

 ИТОГ:

CR-V предлагает все, что можно ожидать от компактного полноприводника: проходимость, вместительность, нажежность. Недостаток: высокий расход.

ИТОГ:

Достоинства Suzuki помогут на бездорожье. Его техника в целом надежна, но регулярный профилактический осмотр на подъемнике и перед покупкой обязательны.

  Kia Sp ortage 2.0 16V от $15.800

  Toyota RA V 4 D-4D от $14.500

  

ИТОГ:

Kia Sportage и его брат Hyundai Tucson являются хорошим вариантом по соотношению цены и качества. Надежные машины за разумные деньги. 

Реклама

 ИТОГ:

Покупка RAV4 – всегда правильный выбор. Лучший мотор – 2-литровый дизель. Отличная надежность Toyota отражается на ценах.

Кристофер Андре

Итог:

В качестве примера мы взяли представителей японского и корейского автопрома. почему? Да потому, что европейские производители не сразу уловили тенденцию и поздно представили свои компактные полноприводники. наибольший выбор компактных SUV 5-7-летнего возраста – в японс ком и корейском ассортименте. однако скажем для полной ясности: автомобили из Юго-восточной Азии нельзя назвать самыми закаленными для бездорожья. Лучше всех пробирается по грязи Suzuki Grand Vitara. все они убеждают своими свойствами на плохих дорогах и пригодностью к повседневной эксплуатации. и самое главное – они неплохо сохранились. по крайней мере, механическая часть подвески у них гораздо крепче, чем у обычных автомобилей. Мой совет: тем, кто много ездит, стоит задуматься об установке газовой системы

Аббревиатура CR-V означает Comfort
Run about Vehicle (комфортабельный
спортивный автомобиль). Этот кроссовер
очень вместителен как для пассажиров
(салон почти как у минивэна), так и для
груза (багажник увеличивается до 1568
л). Кроме того, Honda, практически не ло-
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 5 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное