Autosalon.by

Новости

ВТОРОЕ ЛИЦО

Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.

Опубликовано

.

ВТОРОЕ ЛИЦО

ВТОРОЕ ЛИЦО.  Audi A4: старая и новая 

Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный
рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний
вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.

Ищем отличия: шестигранная решетка радиатора, свирепые фары с современными светодиодными полосами, новая 
архитектура бампера

Благодаря новому (или заимствованному?) дизайну фонарей, Audi A4 очень легко спутать с моделью A6

Это произошло не случайно! Вско­ре после появления очередного поко­ления BMW 3­й серии, Audi предста­вила обновленную
A4. На эту модель приходится порядка 40% продаж всей компании. Поэтому Audi не могла допустить проседания графика
продаж, что могло случиться в связи с появлени­ем конкурента из Мюнхена. За 2011 год в Германии было реализовано 55.000 
разнообразных экземпляров A4, причем 86% клиентов – это юр. лица, выбираю­щие себе автомобили для служебного 
автопарка.
Такая популярность ставит для раз­работчиков особые рамки. Машина не должна меняться кардинально, чтобы не спугнуть
клиентов. А вот улучшения и техническая модернизация пойдут ей на пользу. Перед главным дизайнером Audi Штефаном
Зилафом (он сменил свой пост 26 декабря, заняв аналогич­ную должность в компании VW) стояла классическая задача
по фейслифтингу: осовременить облик модели, внести в не­го детали нынешнего фирменного стиля и сохранить машину
узнаваемой. Иначе обновленную машину на улице смогут приметить только энтузиасты. Долгое привыкание даже к
рестайлинговой вер­сии может негативно сказаться на со­хранении ее рыночной стоимости. В об­щем, дизайнерское творчество
в стенах Audi плотно завязано на конъюнктуру рынка и предпочтений клиентов.
В первом сравнении с предшественни­ком мы обнаруживаем полную преемст­венность, подведенную под новый фирменный
стиль Audi. Форма радиа­торной решетки стала сложнее: 4­уголь­ная трапеция заменена 6­угольной, по образу и подобию
модели A6. Оптика яростно смотрит на дорогу, не то что «глаза» предшественника. Светодиод­ные огни, как и прежде,
вписаны в фары, но у обновленной модели они преобразованы в однородную полосу сложной конфигурации. В одной из
сек­ций бамперапоявилось всевидящее око ранее недоступных вспомогательных сис тем. На корме обновленной модели
лишь одна новая  деталь: косметически подправленные светодиодные фонари, своей графикой напоминающие более
статусные A6, A7, A8.
В общем, все изменения последовательны и заимст­вованы от старших моделей. Всё и аб­солютно ничего нового одновременно. 
Вслед за седаном по этой же схеме были обновлены универсал Avant и «про хо­димец» Allroad.
По сравнению с модернизацией экстерье­ра, нововведения в интерьере еле замет­ны. То тут, то там появился хромиро­ванный
декор (на клавишах стеклоподъ­ем ников, например), за новым рулем прячутся новые рычажки, пульт систе­мы MMI лишился
нескольких кнопок, т.к. навигация по меню стала проще. Все косметические изменения в салоне направлены на то, чтобы
машина вы гля­дела еще богаче. Более радикального пересмотра интерьера не требуется, по­тому что спустя четыре года с
  начала продаж нынешнего поколения A4 она нисколько не устарела в плане качест­ва материалов и дизайна. Инженеры
со­глисись стем, что бродить по меню MMI было непростой задачей, у конкурентов BMW и Mercedes бортовые меню также
 пережили  несколько ревизий и стали проще в понимании. У рестайлинговой A4 на пульте системы теперь четыре кла­виши
вместо восьми.На этом можно закончить рассказ про дизайнерскую часть обновлений. Обнов­ление техники прошло с
большим раз­махом.  
Отныне в базовой комплектации A4 новая информационная система, рас­познающая усталость водителя: о степе­ни его
бодрости электроника судит по данным о вращении руля. Кроме того все моторы прошли ревизию и стали чуть более
эффективны. В среднем, они потребляют на 11% меньше горючего, хотя мощность и крутящий момент в не­которых случаях
были значительно уве­личены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A4 2.0 TFSI новый                                                                                                     A4 2.0 TFSI старый
4-цил., турбобензин • спереди продольно                                                        4-цил., турбобензин • спереди продольно
• 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 •                                                                   • 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 • 
155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин •                                                                   155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин • 
350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •                                                              350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •
передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек                                                            передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек •
• Макс. скороть 250 км/ч • Средний                                                                      Макс. скороть 250 км/ч • Средний расход 
расход 6,8 л/аи-95                                                                                                     7,1 л/аи-95

На первое сравнение с предшественни­ком попал двухлитровый TFSI с 211 л.с. Хотя двигатель и шасси существенно не
изменились, уже с первых метров мы почувствовали разницу от нового элект­ромеханического рулевого управления. Руль
вращается более глад ко и легче, чем прежде, однако чувст вительность в нулевой зоне как бы омерт вела. А еще этот
механизм  позволил из бавиться от передачи на руль сило вого под рулива­ния, проявляющегося при раз гоне осо­бенно на
переднеприводных версиях. Новый рулевой механизм нель зя на звать плохим – это сфера личных пред поч­тений.
Электрический усилитель эко­номит топливо, потому что не требует от двигателя лишних усилий с поте­рей энергии. В итоге
благодаря этому пунк тику расход топлива сократился на 0,3 л/100 км. Таким обра зом, двух­литровый турбомоторо теперь
будетпотреблять всего 6,8 литра горючего. Довольно неплохо для седана, который разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем
за семь секунд и легко набирает 250 км/ч.
Если водителю не придется по душе слишком «воз­душный» руль, Audi за €200 предлагает систему Drive Select. C ее помощью
 можно комплексно менять настройки трансмиссии, мотора и рулевого управле­ния. В спортивном режиме руль, в частности,
стано­вится тяжелее и наливается более естественным усилием. Эта же надстройка позволяет изменять заметно менять
характеравтомобиля, превращая ее либо в комфортный крейсер, либо в резкого и жестко­го пожирателя поворотов.

 

MMi Plus: отныне на пульте четыре клавиши быстрого            Пульт управления стеклоподъемниками впредь украшен
доступа вместо восьми. Само меню стало проще                       хромированными полосками

Реклама

 

Левый подрулевой рычажок с новым более удобным             Навигация: система MMi пользуетсякартами google,
дизайном. В списке опций появилась система удержания     включающими достопримечательности и 
полосы движения, активируемая торцевой клавишей              трехмерный городской ландшафт

В салонах дилеров ресталинговый Audi A4 начнет появляться с начала февраля – как раз за неделю до начала официальных
продаж BMW 3­й серии. Цены существенно не изменятся, ожидается подорожание базовых версий на €200­500. Небольшая
доплата за более совершенный и экономичный автомобиль. Как и прежде, если щедро инвестировать в опции, машина
может подорожать почти вдвое. Однако в Беларуси покупатели Audi довольствуются базовыми версиями с бензиновыми
турбомоторами, которые оснащены всем необходимым для автомобиля премиум­класса.

Сзади Audi A4 узковат, даже несмотря на то, что светлая кожаная обивка сидений и белесый потолок визуально расширяют 
пространство

ИТОГ: Audi A4 смело смотрит в будущее

Штефан Фосвинкель

На первый взгляд, рестайлинг принес не много изменений. внешне обновленный A4 выглядит более выигрышно, хотя,
по сути, он лишь подражает более современным и дорогим собратьям. Его будет непросто отличить от Audi A6, 
чего в душе желают многие клиенты, присматривающиеся к этой модели. На его фоне предшественник выгляди старше
и не столь стильно. А если заглянуть вглубь технических нюансов, то старая модель проигрывает не только в
функциональном плане, но и в вопросах экономичности. Хорошо, что цена практически не изменится. а вообще, сравнение
с новой «тройкой» будет более объективным.

Реклама

S4 станет экономичнее на 2 л/100 км

 

Спортивная версия S4 перенесла более серьезные изменения, чем «гражданские» версии. радиаторная решетка у нее
жирнее расчерчена по горизонтали. Боковые секции бамперов прикрыты решетками с ячеистой структурой, известной по
RS-моделям. 
Мощность компрессорного V6 осталась неизменной (333 л.с.), однако благодаря ряду изменений ее аппетит был 
снижен до 8 л/100 км (средний расход по данным лабораторных испытаний). «Автомат» S tronic поставляется штатно и
облада ет спортивным режимом. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 сек., максимальная скорость ограничена электроникой
на 250 км/ч.

nbsp; br /

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =

Новости

Посвежевший кроссовер готовится к выходу на домашний рынок

Марка Chery поделилась официальными изображениями модели Tiggo 8 следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид четвертый

Модернизированный Chery Tiggo 8 для рынка Поднебесной получит два разных варианта оформления передней части. Покупателям в Китае предложат исполнения, которые будут внешне отличаться, прежде всего, головной светотехникой, формой бамперов и дизайном радиаторных решеток. Между тем фирменные снимки салона производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид первый

Согласно появившимся в зарубежных СМИ предварительным сведениям, изменятся и габариты среднеразмерный модели, которые станут больше, достигнув 4749х1880х1710 мм. Расстояние между осями составит 2825 мм. Кроссовер также получит преобразившиеся 19-дюймовые колесные диски. О технической «начинке» посвежевшего авто никакой информации до сих пор нет.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид второй

Полноценная премьера сменившего поколение кроссовера Chery Tiggo 8 должна состояться в ближайшие месяцы.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид третий

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Универсал престижной марки получил ценник

Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.

Универсал Stelato S9T салон вид первый

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Роскошному автомобилю добавили комфорта

Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид третий

Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine салон

В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид первый

За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид второй

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто